Мещочки по рядам

 

Меня приглашали во многие церкви, но мое посещение было каждой церкви
только 2-3 раза.

1 раз я слушала проповедь, приходя домой Исследовала Писания….
Подготавливала вопросы по предыдущей теме , готовила вопросы и
одновременно ответы из СЛОВА БОЖЬЕГО.
2 я слушала следующую проповедь и задавала вопросы, по предыдущей проповеди….
Дома снова Исследовав Писание находила ответы на возникающие вопросы.
3 раз мое посещение было уже как :
Трактование выступающего= сравнение как написано в СЛОВЕ БОЖЬЕМ=
расхождение между трактованием и того как изложено в СЛОВЕ БОЖЬЕМ

Во многих церквях сконцентрировано все внимание на десятинах….
из них сделали культ …
Каждый день, независимо от дня недели,(мне приходилось в разное время посещать)
Люди шли и между рядами пускали мешочки для приношения пожерствования десятин.
В церковь люди приходят для общения с Богом, верующими,….

Зарплата, пенсия, оплата инвалидам и т.д выплачивают один раз в месяц.
Каждый человек сам знает, когда и сколько он может пожертвовать….
но не каждый день,

Мешочки по рядам=

1. Грех, который совершают те, кто дает указание пустить их по рядам.
2. Сами грешат и верующих вводят в грех….
3 В Храмах в определенных местах стоят ящички, каждый приходящий
в Храм видит его, сам знает что положить туда надо и сколько.
Такой Храм верующий спокойно может посещать….
4. В России много разрушенных Храмов, пришедших в развалины, вот один вполне можно восстановить….
__________________


Рецензии
А я участвую в построении храма.
Вот интересный вопрос: чем будет жертвовать тот, у кого нет денег?

Аллексей   08.09.2009 04:39     Заявить о нарушении