Колобок

               

              ЗАПРЫГАЛ ПО КВАРТИРЕ, ТОЧНО МЯЧ РЕЗИНОВЫЙ… МУЖИК, НАЗЫВАЕТСЯ! Мяч, которому дали коленом под зад…Крепко. Славик завизжал свою обычную песню – Я…Да Я…Я…Я…Я… Мистер ЯЯ! А ты…! Да знаю я все про себя, козел! Я выставилась из кухни и, поймав мужнин безумный взгляд, тряхнула нечесаной головой – знай наших  (т.е.- смотри, воин!). Через пять минут хлопнула дверь – смотался к мамочке…КУПИЛСЯ!!! ОПЯТЬ КУПИЛСЯ!!! Дурень хренов…
             Поле боя – квартира, предсказуемо осталось за мной. Практика, практика…Как всегда меня разобрал смех – запрыгал, мать твою так! Точно тренируется, идиот…Когда заканчиваются слезы, начинается веселье – это точно. Проверено. Железно.
             Униформу для семейных сцен (халат с жирным пятном, разномастные тапки, трусы с заплаткой и т.д.) – долой! От трех до семи дней я свободный нормальный и веселый человек. Вот так! Спортивный костюмчик , легкая  косметика , духи и белые носочки…Я ДОМА, леди и джентльмены, девочки и мальчики…Я – дома. А Вы что подумали? Ничего подобного! Но – но! Хотела бы я слинять – зачем столько усилий?

              Мое кресло, мой кофе… Мое кино – СЕКУНДЫ ДО КАТОСТРОФЫ.  Красота…!

              Славик, я уже не плачу… Были времена, когда я отрезала бы себе руку, язык и все остальное, прежде чем причинить тебе боль, Славик…
Нежность тебя сделала козлом?
Любовь?
Сказочка наоборот… (Из человека да в козла. И все – любовь!).
Я     ОТ БАБУШКИ     УШЕЛ,    Я   ОТ    ДЕДУШКИ     УШЕЛ!
НУ  И  ОТ  ЖЕНЫ   КАТИСЬ,    КОЛОБОК!!!

P.S. К жизни автора описанная ситуация отношения не имеет. Фантазия, однако.

 


Рецензии