Поцелуй осени

   «Когда он приедет, я стану самой счастливой…», - думала Настя по дороге в школу. Она частенько представляла, как встречает его на вокзале, как он бросается ей навстречу с букетом, а потом они идут в парк, где он играет ей на гитаре. И эти мечты были настолько яркими, что временами ей казалось, что все это уже когда-то было…
   … Даша подходила к школе, улыбаясь своим мыслям, раннему солнышку, которое смотрело на всех, и казалось, тоже радовалось. «Опять все началось», - с небольшой грустинкой думала Даша. Как не хотелось в школу…!
   А все почему? Потому что было 1 сентября, линейка…
   … А меня как всегда загрузили работой по максимуму. «Леш, вы вбили базу данных?», «Алексей, вы уже сгенерировали пароли? Много еще осталось?», «Леш, вы нашли себе место, с которого будете снимать линейку? Главное, сфотографируйте, когда доску будут открывать…»…. Просьбы сыпались со всех сторон, я только успевал гонять к зовущим. И именно в этот самый момент я увидел ее. Она шла и, глядя на меня, улыбалась. Не знаю, скорее всего, мысли ее находились далеко, и улыбалась она не мне, но я не хотел в это верить. Словно проснувшийся светлячок вспыхнул у меня в душе, радость острой иглой вошла в сердце. Я сделал шаг по направлению к ней и, ловя ее взгляд, сказал «привет».
 - Привет, - ответила она и прошла мимо, а меня вновь закружил вихрь забот.
   Я летал, кружился, что-то делал, а вокруг смеялись дети. Мальчишки в белых рубашках по-деловому мерили шагами территорию двора, свысока поглядывая на окружающих. Они перешли в десятый класс и теперь очень гордились этим. Ведь они не те малыши, что были в прошлом году…. Девчонки звонко трещали под зарослями вяза, обсуждая летние впечатления, мальчишек и осеннюю моду. Они заметно подросли, похорошели, и теперь, зная себе цену, смотрели на мальчишек свысока.
 - Сергей Анатольевич, микрофоны включены! Можете начинать!..
 - Елена Игоревна, зовите детей. Все собрались…
 - Евгений Борисович, встаньте здесь…
 - Торжественная линейка, посвященная новому учебному году, считается открытой…
   … Локти, смех, радостные улыбки… - все смешалось. Дети были рады друг друга видеть после продолжительных летних каникул. Выпускники, собравшиеся отдельной группой, толпились поодаль. Среди народа прогуливались милиционеры, с интересом наблюдая за праздничными выступлениями….  Праздник удался. Это было ясно всем.
   - Это тебе…, - я вручил самой красивой девушке (для меня) розу. – С началом нового учебного года…
 - Спасибо, - тихо произнесла она и, взглянув в глаза, приподнялась на цыпочки и поцеловала меня в щеку…
   Прохладные, нежные и легкие губы, только коснувшиеся щеки, произвели на меня действие удара тока. Счастье вошло в мое сознание, и я понял, что никогда не смогу забыть это волшебство, дарованное от всего сердца.
   Спасибо тебе, радость моя!


Рецензии
Как это прекрасно!

Татьяна Эпп   01.09.2009 22:56     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен!))

Алексей Досков   01.09.2009 23:23   Заявить о нарушении