Зимняя весна

Испытываю такое спокойствие. На улице воздух пропитан весною. Птица, которая меня разбудила своим пением, построила гнёздышко на дереве, в метре от моего окна.
Солнце бестыже светило мне в глаза, пока я шла с универа домой и оно словно пыталось растопить в нём зиму. Ветерок нежно шептал на ушко о том, что идёт пора обновления, наступает весна... Зима закончилась, холода прошли и снова светлые чувства каварно закрадываються мне в душу. Они отгоняют все холодные мысли, они говорят : “ Живи, дыши...”. И теперь я точно знаю, что всё наладиться, что я готова жить дальше, что я хочу жить, хочу дышать, хочу улыбаться, ведь у меня чертовски привлекательная улыбка ; )
Ещё глоток воздуха и я понимаю что взлетаю, что мои крылья расправляються на встречу солнцу... Резкие тормоза... Я понимаю, что стою посреди дорогои и мне сигналят со всех машин, раздаються крики... Я неспеша достаю сигарету и подкуриваю... Злые водители начинают открывать двери своих автомобилей, а я неспеша ухожу на обочину...
Нет, всё-таки ещё зима...
                (19 февраля 2009)


Рецензии