Дождь

- Перси, какого... Да ты насквозь мокрый!
Я молча кивнул Эдриэну и прошел дальше, к лестнице. Эд поднялся и последовал за мной. Вода стекала с волос и ручейками заливалась за ворот футболки. Я открыл дверь и вошел в комнату. Эд вошел следом.
 - Какого черта тебя потянуло на улицу в такой ливень?
 - Сигареты кончились.
 - Не мог перебиться без них? срочно переоденься во что-то сухое, а то заболеешь и сорвешь работу.
Я стоял посреди комнаты, оглядываясь в поисках своих штанов. Я их где-то бросил утром, переодеваясь под звуки будильника. Сорвал мокрую футболку. Высвобождая руки из мокрых рукавов, я почувствовал дыхание на своей шее. Эд подошел и сейчас был в каком-то полушаге от меня. Стоп. Он выше меня, и его дыхание должно быть где-то на уровне моего затылка... не успел додумать мысль до конца, его горячие губы уже коснулись моей кожи. Я обмер, не в силах пошевелиться или  сказать что-то. Две долгие секунды его губы касались моей шеи. Я развернулся и посмотрел ему в глаза - с негодованием - я надеялся. Он смотрел мне в глаза, готовый получить по морде - и ни капли раскаяния. Я не нашелся, что сказать, отвернулся и вышел на балкон. Сорвал обертку с пачки сигарет - ее тут же подхватил и закружил в бешеном танго влажный, холодный ветер. Щелчок зажигалки - и вот уже красный огонек пополз по сигарете к моим пальцам. Дым слегка царапнул горло. От пары глубоких затяжек слегка повело голову. Я всматривался в дождь. Его серая пелена отделяла меня от всего мира, его законов, правил приличия и порядков. Напряженно вслушиваясь в монотонный шум дождя, я поймал себя на мысли, что жду - вот сейчас - щелк - захлопнется за Эдриэном дверь моего номера... и что-то уйдет. Но дверь не хлопнула, и я почти уверен был, что просто не расслышал этого за шумом дождя.
Сдавленый вздох - совсем рядом. Может, почудилось. Я докурил сигарету и затушил яркий огонек в пепельнице - пшш, раздавил окурок, вжал его с непонятной злостью в толстое стекло. Встал. Эд стоял в проеме балконной двери и смотрел на меня.
 - Ты, наверное, сейчас ненавидишь меня?
 - Я ненавижу себя... - голос хриплый и незнакомый, наверное я простыл, хочется верить, что это всего лишь простуда.
Я подошел к бару и достал бутылку виски и стакан из толстого зеленоватого стекла. Налил на две трети. И оставил на столе. Сделал большой глоток прямо из горла. Виски горячей волной ворвался в меня, обещая унять дрожь пальцев и предательские мурашки, которые бегали по телу ошалелыми толпами под взглядом Эдриэна. Я отвернулся к окну, чтобы не выдать своего... смущения?.. волнения?.. желания... Я не знал - не хотел знать, - чем это все закончится. Горячие пальцы на моих плечах заставили меня резко развернуться. Теперь я смотрел Эду в лицо, снизу вверх, и внезапно почувствовал, что уже поздно, что предательски высохли губы, я инстинктивно провел по ним языком. Эдриэн смотрел на мой рот, потом прижал меня к себе, вдыхая мое дыхание... Я отчаянно толкнул его, но он был слишком силен, или я слишком слаб... я сдался его рукам и губам, его шепоту и прерывистому дыханию... Может, так и должно было быть... теперь неважно...


Рецензии