Закон космический. О любви и абракадабре
Жила-была девочка, которая очень любила играть в куклы. У неё были куклы разных размеров, цветов; тряпочные, пластмассовые; моргающие, говорящие. Девочка играла с утра до ночи, сутки напролёт, месяцы и годы, и не заметила, как выросла.
Ей говорили: «Взрослым тётям не к лицу в куклы играть». Она играла, играла, играла….
Вот такая неправильная тётя – невзрослая.
На самом деле, она была очень даже правильная, она говорила: «Лучше играть настоящими игрушками, чем живыми человеками». Но однажды, когда она спала, её кукол выбросили на свалку.
Невзрослая тётя вышла в парк, села на лавочку, и горько-горько заплакала. К ней подошла маленькая девочка и спросила:
- Ты плачешь, потому что от тебя ушёл дядя?
- Конечно, нет. Разве можно плакать из-за такой ерунды? – удивилась невзрослая тётя, - я плачу потому не хочу становиться взрослой не хочу играть во взрослые игры.
Девочка вздохнула, обняла нашу тётю и сказала:
- Если все считают тебя взрослой, это означает, что тебя СЧИТАЮТ взрослой, и не более того.
- Но мне не разрешают играть в куклы!
- Конечно, взрослые и «как будто» взрослые не должны играть в куклы. Взрослые должны зарабатывать деньги и ссориться из-за них.
- Знаю! – пуще прежнего разрыдалась невзрослая тётя, - но я не хочу-у-у!…
- Тогда тебя обвинят в аберрации
- В чём?
- В отклонении от нормы, объявят шизофреничкой и заберут в психушку.
- Ну и пусть! Всё равно не хочу!
В тот же миг откуда ни возьмись, появились санитары, связали нашу тётю и увезли в больницу для сумасшедших к доктору.
Доктор посмотрел на невзрослую тётю и тут же понял, что она та самая единственная и неповторимая его любовь.
«Бедный я бедный, что мне делать? Мы такие разные. Нам никогда ни быть вместе. Надо срочно симулировать шизофрению. Тогда мы будем на равных и я расскажу ей о своей любви!»
Невзрослая тётя, увидев доктора сразу поняла, что он есть тот самый её единственный и неповторимый мужчина.
«Бедная, я бедная, - подумала невзрослая тётя, - надо срочно сделать вид, что я взрослая, закончить институт, защитить диссертацию. Мы обязательно встретимся на каком-нибудь научном симпозиуме, тогда я смогу намекнуть ему о своих чувствах».
Как решили – так и поступили.
Доктор симулировал шизофрению, а невзрослая тётя разыграла из себя такую взрослую и умную, что её тут же развязали и отправили учиться в институт, а доктора связали, назначили процедуры и отправили в палату.
После лекций взрослая тётя вышла в тот же парк, села на ту же лавочку, и горько-горько заплакала. К ней подошла та же маленькая девочка и сказала:
- Ну, ты, дура, чего сейчас ревёшь? Ты его полюбила, он тебя – нет?
- Нет, - сквозь слёзы ответила невзрослая тётя, - я плачу, потому… - и она рассказала маленькой девочке всё, что с ней случилось.
Девочка села рядом с невзрослой тётей и сказала:
- Знаешь, если все считают тебя маленькой, это означает, что тебя СЧИТАЮТ маленькой, и не более того.
Девочка влезла на лавочку и вцепилась в волосы невзрослой тёти:
- Ну, ты, дебилка, ревёшь тут, а он там…
Внезапно, девочка замолчала, перестала тянуть тётины волосы, но продолжала за них держаться. Она крепко сжала губы, и через несколько секунд маленькая девочка сказала:
- Не реветь надо, а подчиниться космическому закону, который гласит: если ты увидел перед собой того самого единственного и неповторимого, нельзя зажимать губы, выбирать мысли, строить планы, благоустраивать свидания…. Надо просто срочно сказать первое, что пришло тебе в голову. И если ты тоже его единственная и неповторимая, он обязательно скажет в ответ какую-нибудь абракадабру. Тогда вы начнёте разговаривать на языке влюблённых, понятном только вам двоим. Остальное произойдёт само собой!
Девочка хотела еще поумничать, но невзрослая тётя перестала плакать, сняла туфли, поцеловала девочку и побежала.
- Куда ты босиком?
- На лекцию по лингво-семантической интерференции…, - дальнейших слов девочка не расслышала.
Она села на лавочку, сжала губы и через несколько секунд серьёзно сказала:
- Ну, и дура! Вот, когда я вырасту…
Абракадабра – непонятный набор слов, бессмыслица, нелепость.
Интерференция – в лингвистике – взаимодействие, взаимовлияние двух языковых систем.
Свидетельство о публикации №209090101215
С теплом:
Татьяна Дружинина 18.10.2014 14:41 Заявить о нарушении