Электронные цветы

ОН - Ты знаешь, я почти люблю тебя…
ОНА - Почему ты так далеко живешь?
ОН - Нам нужно встретиться, правда, встретиться и пообщаться…
ОНА - Как ты можешь настаивать на этом, если даже фото моё не видел…
ОН - Я уже сегодня вечером заведу электронный адрес.
ОНА - Я же тебя об этом просила раньше.
ОН - Не думал, что мне так понравится общаться с тобой, я вообще впервые на этом сайте и общаюсь в виртуальной реальности тоже впервые.
ОНА - Грустно, что нас так много, смотри, на сайте висит несколько миллионов человек.
ОН – Они, наверное, тоже одиноки, как мы…
ОНА - А может они устали от общения в реале и ищут в инете свежие идеи?
ОН - Может быть… Или это люди с ограниченными возможностями, а может быть в таком возрастном периоде, когда только и остается – что общаться в Интернете…
ОНА - Ну зачем ты так?
ОН – Нет, я не со зла, просто порассуждал.
ОНА - Ой, спасибо, я только что получила от тебя ландыш.
ОН - Толи еще будет.
ОНА - Ах, и коробка конфет… тоже от тебя, ну ты просто сама щедрость…
ОН - Да ладно тебе, засмущала.
ОНА – Слушай, мне работать надо, я побежала, прости… до-завтра, ага?
ОН – Прощаю… пока, зайка.
Он задумчиво закрыл окно переписки. Милая девчонка и тебя я тоже вынужден огорчить… Вас тут так много, кошечек, заек, куколок –  и все симпатяшки, со всеми хочется пообщаться, но времени катастрофически не хватает, так что это ты меня прости и пусть напоминанием обо мне станет этот электронный букетик…
Электронный букет роз перекочевал в папку подарков Лены, став 200 электронным букетиком в ее коллекции электронных цветов…


Рецензии
Немного грустно, но понравилось...

На снимке место знакомым кажется -это где? С уважением...

Василий Морозов   13.10.2009 13:35     Заявить о нарушении
На фото на главной странице... Байкал - очень удивительное место!
Если понравились "Электронные цветы", то все остальное не должно оставить равнодушным, заходите :))), буду рада.

Терри   14.10.2009 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.