Первое сентября

Сегодня Ёжик прибежал к Лошадке очень рано.
Он хотел поздравить её первым и очень торопился.
-Доброе утро, милая Лошадка! – сказал Ёжик запыхавшись – поздравляю
тебя с праздником, Первым Сентября!
-Ах, дорогой Ёжик, спасибо! – ответила Лошадка грустно.
-А почему ты грустная, Лошадка? – спросил Ёжик.
-А потому я грустная, что недавно вернулась из отпуска.
Там было тепло, солнышко, море. Я резвилась целые дни, купалась и
загорала! Вернулась домой, а тут холодно и идёт дождь.
И сегодня мне надо идти на работу, в школу.
Дети целый день будут на мне ездить!
А я так хочу обратно, к морю, к солнышку!

- Но ведь дети так любят тебя, дорогая Лошадка!- воскликнул Ёжик.
-Да, я знаю, милый Ёжик! – грустно сказала Лошадка.
-Если ты не придёшь сегодня на работу, к детям пришлют
какую-нибудь Корову или ещё хуже Крысу! – улыбнулся Ёжик.
-Ой! Да! – засмеялась Лошадка – Пойду, конечно, пойду!!!
- Пойдём вместе Лошадка! Ты будешь  катать детей, а я петь песенки!
Мы будем вместе петь веселые добрые песенки!

Они дружно взялись за руки и побежали напевая:
“По роще калиновой
В шляпе малиновой
На именины к щенку
Ёжик резиновый
Шел и насвистывал
Дырочкой в правом боку!...”

*01.09.2009*


Рецензии
Почему-то подумалось об учителях )Такова уж их планида -быть Лошадками)Правда их иногда считают Крысами или Коровами,но чаще это от близорукости.)
Добрый вечер,Александр!

С улыбкой,

Марта Лазовская   28.05.2019 21:18     Заявить о нарушении
и не дальновидности!!! ))))
Спасибо, Марта! @}-;---

Недопушкин   29.05.2019 04:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.