Мой горизонт

Но что же есть такое горизонт?
И что же видно там на горизонте?
Вот маленькая точка средь воды.
Быть может это крейсер или лодка?

Не видно мне!
Но ты корабль!
И непременно алы паруса!

Мои мечты туманит только море,
И пелена, что стелется волной.
Прошу будь тем, что хочется увидеть,
Что жаждет сердце разглядеть в тебе.

Ах, боже мой!
Моё воображенье
Опять играет и смеется надо мной.
Корабль-призрак - это только лодка,
Рыбачья лодка вся пропахшая смолой.

Желаемое мним мы явью,
Разыгрывая сцены средь воды.

Туман обмяк, осел,
И что казалось
В действительности только лишь мечты.

Зачем же память мягко закрывает мои глаза?
Зачем она
Легко приукрашает,
Чтобы жестоко обмануть меня?

Одни мечты
Далекие, пустые,
Что ветер моря разобьет легко
И превратит в густые хлопья пены.

Хочу я видеть только то, что видно.
И то, что есть на самом деле ты!
Я не хочу тебя приукрашать.

Будь одинаковым
В близи, в дали.
Будь тем, что есть!
Хороший иль плохой,
Но не пытайся мне казаться.

Обман, мираж
Приятен только глазу,
А сердце от него болит.

Мой горизонт!

И что я вижу?

Развейся мгла!
Хочу увидеть я!

Хочу тебя увидеть бурным морем,
С поломанною мачтой кораблем.

Хочу тебя увидеть просто небом,
Что ласково зовет маня.

Мой горизонт!
Ты достижимый!
Лишь надо дотянуться до тебя.

Мой горизонт!
Такой необозримый!
Ты так далек и близок для меня



Хайфа, Израиль.
Март 2009


Рецензии
И таки куды ж он делся цикл?

Кот Базилио 2   08.08.2017 21:02     Заявить о нарушении
Набирать текст некому.

Мартина Левина   13.08.2017 18:31   Заявить о нарушении
Как некому, госпожа Левина?
Я в шоке!
А мы разве не на Прозе? И чё мы тута делаем тады?
В конце концов, а каким хреном занимаются слуги, холопы и шабесгои?
Можно же (и нужно) их заставить.

У госпожи, носящей имя Левина, на "Бог любит троицу" время есть, а на Иерушалаим нет. Как же чудны дела твои, Боже!

Кот.

Кот Базилио 2   14.08.2017 19:25   Заявить о нарушении
Что Вы раскипятились!!!
Наберу я как-нибудь. Пойду на пенсию и тогда.....

Мартина Левина   22.11.2017 20:37   Заявить о нарушении
Опаньки! И где же Ваша светлость пропадала целых три месяца?
Надеюсь, не на нарах парилась.
Кот.

Кот Базилио 2   22.11.2017 21:20   Заявить о нарушении
Да Вы с ума сошли!!!!!! Еще накарка... пардон, намяукаете!
Просто впадаю иногда в комическую спячку.

Мартина Левина   30.01.2018 17:22   Заявить о нарушении
Шалом Мартина!

Уточни, пожалуйста, - это очень важно и принципиально, - в комическую или космическую?

Кот.

Кот Базилио 2   30.01.2018 18:18   Заявить о нарушении
Эрэв тов, Кот!!!
Я тут намедни подумала и решила, что спячка
скорей косметическая.
Занимаюсь только собой! А иногда капитальная. Это как ремонт.

Про пол можете и не спрашивать. Пол не меняю.

Мартина Левина   20.02.2018 23:25   Заявить о нарушении
Лайла тов, Бизилио!

Мартина Левина   20.02.2018 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.