Временное пособие безработному-6

 А эту жалостливую песню исполняет
любой уволенный с работы
и пробующий свои силы творческие
на сайтах СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ

"Дорогие мои пассажиры, обращаюсь сегодня к вам я.
У меня вроде петь нет причины-я сижу без работы три дня.

У меня вроде петь нет причины. Мой начальник меня сократил.
Потому что к его Валентине я с любовью так часто ходил.

Потому что к его Валентине и ещё к очень милой мадам,
У которой халатик сатинный я ходил, обнимал, целовал.

Вспоминая халатик сатинный, написал я однажды стихи
И послал их на сайт очень чинный, и в поэты меня провели.

А потом стал писать я и прозу. Полилось из меня, боже мой.
Рифмовал я мимозу и розу. И рассказывал байки порой.

И теперь я пишу, сочиняю. Но не платит мне сайт ни гроша.
И я голову нынче ломаю: жить хочу, только нет ни шиша.

Да я сродственник Лёвы Толстого. Я его незаконный правнУк.
Так скиньтесь же ,граждане, кто сколько может из ваших мозолистых рук.


Рецензии