Побег

                Я  любила Его.
 
   И всегда хотела быть рядом. Жить..дышать..слышать..видеть..осязать..Судьба нас сводила и разводила..Но я всегда помнила и продолжала любить.. И скучать. Скучать безудержно, отчаянно. Ведь никто и никогда так не понимал меня. Никто не слушал так молчаливо и терпеливо. Не утешал так нежно и настойчиво. Не лечил израненную душу и уставшее тело.

                Никто и никогда не любил меня так.

   Иногда  мне удавалось всеми правдами и неправдами сбежать к Нему. И  погрузиться в его величие..покой..смирение..ласку..бунтарство..ярость и безграничную нежность.. Это были дни счастья. Абсолютного, невероятного счастья!

Я возвращалась обратно совсем другая - обновленная и счастливая. И начинала скучать, как только садилась в вагон поезда и уезжала всё дальше и дальше от Него. Возвращалась в свою обыденную жизнь, и опять  долгие месяцы жила воспоминаниями и мечтами о следующем моем побеге.

                Так жила и живу- от встречи до встречи.

От свидания до свидания. И вот опять-работа, заботы, проблемы-все побоку! Я скоро опять сбегу. Совсем скоро. Раскаяния в содеянном - ни на грош! Что может быть правильнее того, чтобы быть вместе с тем, кого любишь? Пусть не всегда получается быть рядом.. Но хотя бы иногда, ненадолго. Быть тогда, когда позволяет жизнь.

    Рядом с ним я становлюсь настоящей. Самой собой. Свободной и счастливой. А значит-я права в своем решении и поступке. Скоро..боже мой! уже совсем скоро  я увижу Его.. Это ли не счастье? Несколько дней  счастья, отвоеванных у судьбы и обстоятельств. Дней,наполненных любовью и свободой. Дней, когда я буду только с Ним..


                И я знаю: меня тоже  ждет Оно -моё, и только моё море!


Рецензии
Согласен, Алена. Любовь - единственный источник жизни, единственное, что наполняет жизнь смыслом. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   03.01.2012 12:26     Заявить о нарушении
Да, Вы правы: выше любви нет ничего. Спасибо за прочтение и рецензию.
С пожеланием добра,

Алёна Кучерова   04.01.2012 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.