Рассказы про животных

Порой в кругу семьи я начинаю, обращаясь ко всем:
-А вот у нас в деревне была кобыла Оторва…
Дочка всплескивает руками, сын необидно смеется а жена в очередной раз сообщает мне:
-Мы про эту твою Оторву сто раз  уже слышали!
Тогда я спрашиваю жену:
- А ты муранок яси?
Что в переводе с языка нашей деревни звучит как : « А ты сусликов ешь?»
Жена фыркает на это, все смеются и жизнь продолжается дальше.
А я еще какое-то время вспоминаю и Оторву, и Ваську Сидорова, который пытался продать пойманных  сусликов  Соньке Татарке, почему и выяснял у нее –ест она их или нет, и многое,  многое  другое .И мне так хочется рассказать кому-нибудь эти невыдуманные истории из деревенской жизни…


Рецензии
А вообще-то сусликов разве едят? Лошадей,свиней,коров и т.п.едят...

Надежда Шаметова   23.02.2010 09:58     Заявить о нарушении
Едят.В вареном,жареном и даже вяленом виде.
Вот только повывелись они на моей малой Родине с развалом нашего сельского хозяйства...

Карандайкин Алексей   29.03.2010 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.