Ангел небесный, поющий хвалу...

Ангел небесный, поющий хвалу
в Троице, Богу Единому.
Вдруг указал мне на место в Раю.
Грешнице, падшей. Вот диво то!

Я же на дыбе должна много лет:
Маяться, корчиться,крючиться!
Но ангел сказал мне:
«Прощает Господь тем, кто за Веру помучится!»

Я говорю: «Всех грешнее сто крат».
Ангел:« Видна как на блюдечке.
Ты Бога боишься, и в этом ответ.
На дыбе безбожники крючатся.

И Господа славя, мой ангел взлетел.
Улыбкой меня обнадежив.
Ему поклонилась: «Спасибо за весть!"

С тех пор я молюсь о безбожниках.


Рецензии
Понравилось...Зацепило. Удачи.

Александр Аввакумов   10.06.2018 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю Александр!
Да хранит Вас ГОСПОДЬ молитвами Ангела Хранителя)))

Нина Богдан   10.06.2018 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.