Господь, когда Тебя из виду я теряю

Господь, когда Тебя из виду я теряю.
Когда Твою я руку отпускаю,
Тогда одна в тьму ночи ухожу
И от Тебя стремительно бегу.

Тогда не Ты, а я Тебя бросаю.
Как Пётр,под волны камнем  ухожу.
Но милости Ты руку простираешь.
И не даешь мне в водах утонуть

Ты ставишь вновь меня на твёрдую основу.
Не упрекаешь мой и так унылый дух,
Меня Ты наставляешь по святому слову.
Слова Твои ласкают нежно слух:

"Гляди вперёд, ты не смотри на волны,
Не вспоминай про прошлые грехи.
Вставай, иди, беснуються пусть воды
Я впереди иду, и ты за мной иди

Когда устанешь, Я возьму на руки,
Я понесу тебя чрез язвы сей земли.
Я доведу тебя до вечного порога,
Ты только крепко верой за руку держись".

Теперь Иисус, когда Тебя из ввиду я теряю.
Когда Твою я руку отпускаю,
Я твёрдо знаю, рядом Ты идёшь
По жизни терпеливо ты меня ведёшь


Рецензии