Осень, милая подруга,

Осень, милая подруга,
снова в гости забрела!
Если встречу "просто друга",
я спрошу:- Ну как дела?
Он смущённо улыбнется,
на него была я зла.
-Очень хорошо живется...
Ну прости! Пока! Дела!
Я, грустя, по жизни дальше
в осень, зиму, и весну
побреду. А сердце пляшет.
-Друг, спасибо-  я скажу!!!!
И хотя не верю в дружбу,
Все ж в душе её  ценю..
Вот уже пришла на службу,
Глупость все, печаль гоню....
Как всегда в труде спасенье.
Бабье лето уж пришло ...
Возьму внука в воскресенье
и пойду гулять, в кино!

С внуком дружба навсегда,
Разногласья не беда...
Есть пломбир и есть кино,
теннис, мячик, домино!!!
Вмиг проблемы все решаем.
В парк гулять вдвоем шагаем!!!
Обожаю  парня  я.
как и вся моя семья!!!


Рецензии
Вспоминаю своё детство - Кино - домино - карты...
да!!! - ещё шахматы и шашки, и ЛОТО!!!

А сколько игр на свежем воздухе!!!
Казаки-разбойники, лапта, городки, апанас - это когда ставились пустые банки из под краски одна на одну и палкой с расстояния 5-6 метров сбивались, жмурки(прятки), классики, расчерченные палкой на дорожной пыли, в лучшем случае - мелом на асфальте! Пробки (собирали пробки из под одеколона и духов) - одной нужно было попасть в другую - в пробку противника. У заядлых игроков набиралось по мешку пробок!!! Потом появились пробки металлические - из под пива и лимонада. Принцип - тот же, кто попал, того и пробка! Потом - фантики! А сколько игр было на воде!
Потом - "НА златом крыльце сидели...", "БУТЫЛОЧКА"!!!

Потом, через десятки лет, появился компьютер и интернет...
во что мы, собственно, с удовольствием и играем!)))

Арт Монэ   05.09.2009 03:30     Заявить о нарушении
И это абсолютная правда. У нас те же игры. Эх милый двор, где ты? Правда двор на месте, а я... Я далеко и от двора, и от детства.

Ирина Адайкина   05.09.2009 11:18   Заявить о нарушении