Дружба

В затерянном лесу на лужайке у старого дуба снова сидели мышь и кот и жевали карандаши.
-Мышь, а почему мы с тобою вместе?
-Потому что мы друзья - шмыгнула носом мышь.
-А разве Кот и Мышь могут дружить?
-Знаешь Кот. Я тоже об этом думала, мы ведь такие разные. Ты большой - я маленькая. Ты молодой, я умудренная жизнью. Ты любишь мясо, а я зерно...странно это.
Он оба ненадолго задумались. Смотрели на луну, звезды, читали знаки идущие к ним с неба...
-Знаешь Мышь - вдруг сказал кот, почесав карандашом за ухом - Я знаю, почему мы друзья!
-И почему же? - пискнула мышь.
Кот посмотрел на воду собравшуюся в низине после дождя.
-Ты мое отражение. А я твое. Вот и все. Никто не может жить без отражения. Это ведь глупо?..


Рецензии
Отражение?Интересно ето в контате кривых зеркал?По мне так они плюс и минус они вмести ето гармония...С теплом А.Лис.

Александра Лис   18.01.2012 18:51     Заявить о нарушении
гармония=)
Зеркала со временим могут изкривиться...А на тот момент они друг другу отражение=)

Анна Барс   19.01.2012 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.