Двое

        - Побежали?
        - А может, полетим? - Отвечает Она.
        - Полетим, конечно! - Говорит другая, протягивая руку.
        И они полетели. Несмотря ни на что, они взмыли в воздух, как две птицы не знающие преград. Эти два существа, всегда были вместе и всегда были прекрасны. Без преувеличений. Они как красота, невинность, доброта и нежность, как любовь обреченная на смерть, как сила неведомая никому - они были прекрасны.
        Одна воплощала любовь, нежность, ненависть и смерть - Лорелея имя ее.
        Вторая воплощала в себе силу, свободу, доброту и само собой красоту - имя ее Дара.
        Дара и Лорелея два существа не из Мира сего. Они как таковые не имели пола. Они были и все. Два сгустка энергии. Они не принадлежали никому, только себе. Они любили друг друга. Но в тоже время они были разными.
        Это была их тайна, кому они принадлежат.
        Лорелея любила играть в людей, любила играть в игру под названием «жизнь». Дара не одобряла такие игры и неоднократно повторяла: "Ты не понимаешь! Эта игра, тебя когда-нибудь погубит!" Но Лорелея не слушала Дару, ей нравилось "играть".
        Но Дара все же любила людей, часто она принимала их страдания на себя.
        - Ты всегда такая печальная, зачем ты принимаешь их муки на себя!?
        - Потому что это мое и тебе этого не понять. Ты другая Лорелея.
        - Я люблю тебя Дара…
        - Я тоже тебя люблю.
        Шло время,  время всегда шло быстро для этих существ. Даже когда они остались одни на этом свете, единственные существа миров, Лорелея продолжала играть.
        Лорелея всегда хотела чувствовать как люди - страдать, переживать, любить. В ее большом и сильном теле было много энергии, много любви и ненависти. Она несла в себе смерть. Но испытать то, что могли испытать люди, ту гамму чувств, было не дано.
        - Как это? - спрашивала Лорелея.
        - Глупо. Люди страдают, только потому, что хотят этого, так же как и ты. Но стоит им начать переживать, страдать они привыкают. Как только они понимают все это, им становится больнее, они начинают жалеть себя, стараются что бы их пожалели. Лучше не думай об этом. Тебе дан великий дар, не чувствовать, ты не можешь страдать.
        - Но я слышала, что один из Демонов смог полюбить...
        - Он нарушил закон преисподние. И не смог больше подняться. - Дара поднялась, расправила свои большие, сильные крылья, взмахнула несколько раз, чтобы при полете не испытывать неудобств. - Не пробуй! - Последний раз взмахнула крыльями и улетела.
        Лорелея пыталась осмыслить все что сказала ей Дара.
        - Страдать глупо... Но почему?
        Но каждый раз, задавая себе один и тот же вопрос, ей все больше хотелось испытать это на себе. Ей всегда казалось, что она может чувствовать, вопреки всему. Казалось что в этом мире людей, где она часто появлялась, она может чувствовать себя счастливой. Слишком уютно было в их Мире.
        Чтобы отвлечься от мыслей, Лорелея расправила свои крылья для полета. Она слишком долго сидела без движений, поэтому первый взмах крылом доставил ей дискомфорт. Казалось что миллионы маленьких иголочек впиваются в тело.         
        Ее крылья были темные, с перепонками, покрыты темной, нежной кожей.
        Когда разминка закончилась, она сделала последний, но сильный взмах крыльями отрываясь от земли. И начала быстро подниматься вверх, к солнцу. Полет это единственное что ей доставляло большее удовольствие чем игры в людей.
        На этот раз Лорелея быстро спустилась вниз, она искала Дару и вскоре нашла.
        - Дара! - Закричала Лорелея.
        Дара была среди людей, она сидела на краю тротуара и наблюдала за ними. Люди проходили мимо, не замечая странное существо на улице.
        Когда Лорелея опустилась рядом с Дарой, то тут же заговорила:
        - Ведь среди этих существ, то есть людей, есть наши демоны. Я уверена! Почему они живут здесь? Когда мы так счастливы, то они проживают свою жизнь, как настоящий человек?!
        - Не все так легко моя дорогая. Вот посмотри на этого мужчину, - Дара протянула руку, рядом стоял мужчина лет сорока, с небольшой сединой, которая вскоре покроет его голову целиком. Симпатичный мужчина, отметила про себя Лорелея. - Он считает себя счастливым. До поры до времени оно так и будет. Я люблю за ним наблюдать, он уверен в себе. У него есть жена, ребенок. Но вскоре, он влюбится в свою клиентку. Это будет мука. Она не полюбит его, а жена его будет страдать не меньше его.
        - Но ему же всего сорок лет, жена, ребенок, почему он задумается вообще о другой женщине?
        - Это его наказание, он один из нас, но он слабее нас. Его наказали по-особому, он будет страдать вдвойне, из-за своей любви и из-за своей жены, из-за ее слез. Она будет мучаться тоже, это не даст ему покоя. И так будет продолжаться очень долго. Но поверь мне это не самое страшное наказания для "изгнанных", можно даже сказать ему повезло.
        - Он знает, что он серый?
        - Нет, он узнает если ему скажут. Он вспомнит. Они всегда вспоминают, но мало тех кто может сказать об этом.
        - Чем он провинился? Это же глупое наказание!
        - Для людей это очень тяжело, он один из тех, кто не оставит свой долг, пока его не заставят и с женой он останется только потому, что не хочет, чтобы та страдала. А провинился он просто - захотел стать человеком, как и ты глупышка. Ему ужасно нравилась их жизнь, и нарушив закон он пересек черту дозволенного.
        Лорелея молчала, не находя подходящих слов, чтобы выразить свои мысли. Она не могла понять почему надо наказывать высшее существо таким образом, воплотить его желания в жизнь, но исказив смысл.
        - Милая моя девочка, зачем тебе это надо? Ты не понимаешь, что люди глупые существа, они вскоре развалят свой Мирок. И ты сама знаешь, что больше такого не будет. Посмотри сколько существ населяют ВСЕ это. А мир людей мал и скромен.
        Дара очень любила Лорелею и не могла принять ее игры в людей. Подчас она сама не раз становилась человеком. Но ей это не нравилось, она даже прожила один раз жизнь человека. Но Дара приходила на помощь людям постоянно. Учила их быть сильными, забирала их боль на себя.
       Лорелея хотела другой игры. Ей хотелось сыграть в человека, так, чтобы многим это запомнилось, многим существам из ее мира. Даже не сыграть, а прожить настоящую жизнь, чувствовать, а не быть куклой.
        Лорелея рассматривала людей, некоторые строгие и властные проносились мимо, на своих машинах. Многие тихие и спокойные, но чаще всего именно такие люди, замечала Лорелея, срывались.
        - Девочка моя, я так люблю тебя, не стоит тебе думать об этом. Это так трудно для людей. Как ты справишься?
        - Что здесь трудного? Встретить прекрасного человека, полюбить его, я ведь смогу, ведь можно почувствовать!
        Дара провела рукой по голове Лорелеи, маленькие бугорки проскользнули под пальцами демона.
        - Даже людям не всегда удается полюбить искренне, а полюбить взаимно, так это очень редко случается.
        Лорелея молчала, она очень любила Дару, но так хотелось перешагнуть эту черту Миров.
        Днями, годами она гуляла по Миру человечества. Находясь в образе человека, у мужчин она пользовалась популярностью, но не было среди них того, кто бы заставил трепетать ее душу.
        Годы шли, девушка не менялась, но менялось ее отношение к людям. Порой она забывала кто она есть на самом деле, не пользовалась своим даром. Даже почти перестала летать.
        Дара уже беспокоилось, она давно не видела Лорелею в воздухе.
        - Ты становишься человеком! - В один момент заявила она Лорелеи.
        - Я этого и желала!
        - Но ты больше не летаешь, ты даже не встретила человека, которого смогла бы полюбить!
        - Я чувствую это в себе. Да мой азарт прошел, я потеряла то самое, что заставляло меня быть человеком. Но у меня еще есть шанс полюбить. Я знаю, я верю!
        - Нет, ты не знаешь, тебе придется отказаться от вечности, от крыльев и всего, что было и пока еще есть! Я не позволю тебе умереть человеком…
        -Дара, я уже умерла в нашем Мире. У меня больше нет счастья. У меня нет желания парить в небе, вселенной или преисподние. Я чувствую, поверь, я чувствую разложение в себе. Мне уже тяжело летать, тяжело спускаться в низ. Я погибаю…
        -Ты что полюбила? - Удивилась Дара.
        - И да и нет. Я любила людей, но хотела любить их по-настоящему. Я так долго пробыла среди них, что почувствовала себя человеком. Но как только я поняла, что осознаю себя человеком, мне стало грустно, а потом больно. А вскоре я вообще возненавидела этот Мир. Поняла, что ты была права. Но и жить без него я не могу.
        - Деточка моя, ты не нарушила не один закон, ты не переступила черту дозволенного, так поднимись со мной, расправь свои прекрасные крылья и пари так долго, что бы солнце уже начинало жечь их!
        Мутные от человеческого Мира, глаза медленно наполнялись светом. Жизнь зарождалась в теле непонятного существа. Таких существ много, но не все они встречаются в одном Мире. У каждого из них есть свой любимый и свой ненавистный МИР.
        - Очнись Лорелея! Ты радовалась жизни человека, пока любила, пусть даже не одного человека, а всех людей, но ты поняла, что такое быть человеком без любви. Ты поняла что такое чувствовать! - Дара видела как зарождалась новая энергия в теле Лорелеи. Она как будто рождалась заново.
        Лорелея как будто очнулась от долгого сна. С каждым мгновеньем она все больше становилась похожа на прежнюю Лорелею. Она опять чувствовала свои крылья, силу и власть. Она расправила свои крылья, забытое чувство. Еще один взмах, затем второй, третий. Она чувствовала крылья, переплетение кожи, грубые и нежные ткани на своих крыльях.
        Она осознала свою ошибку, но она была молодым демоном, молодым ангелом, молодым существом вне времени.
        - Побежали? - спросила Дара.
        - А может, полетим? - ответила Лорелея.
        - Конечно, полетим! Ведь у нас есть крылья!
        И они полетели, несмотря ни на что. Два существа незнающих преград. Они были и есть. Они принадлежат только себе. Они любят друг друга. Но они такие разные и все же они прекрасны.


25.09.00 - 02.07.01 © Глазова Елена


***
Раскинув крылья широко,
Взмахнув крылом сильнее.
Я в параллельный Мир уйду,
Где буду Лорелеей.

Где облик не имеет смысла.
Где демон я, а может просто бес.
Где ангелом парю без смысла
Где я одна и множество чудес.

Мне там спокойно и уютно.
Я просто существо любви.
Я смерть с иронией над чувством,
Мне чувства больше не нужны.

Взлетаю к солнцу высоко.
Лучи нещадно жгут мне спину.
А ветер обдувает не лицо.
Мне ветер дует в рыло.
03.08.05 © Глазова Е.Г.


Рецензии