Это всё о ней

                Если ты чего-то очень хочешь,
                то вся Вселенная будет этому способствовать.
                Пауло Коэльо
Глава I
- Как ты думаешь, я смогу поступить в театральный?
 - Прости, куда?
 - В театральный.
 - Ты?
 -  Ну а кто ещё? И что это ты так удивляешься?
 - Не знаю как-то…. Мне кажется, вы несовместимы…
 - Почему это?
 - Не обижайся, но мне кажется, что это не твоё.
 - Ты правда так считаешь?
 - Ага.
- Э-эх. Спасибо за честность.
- Не стоит. Мы же подруги.
 - Вот это точно.
  Грустно - то как. Я была уверена, что Лизка меня поддержит. Вообще странная она. С чего она взяла, что это не моё? У самой тройка по обществознанию и собирается поступать на психолога. Глупо как-то. Хотя ей, наверное, виднее. У неё ведь мама с юности в театре играет, да и сама Лизка не давала мне ещё плохих советов. Подруга как ни как.
…Был самый разгар лета. Мы встретились с ней в кафе, чтобы попрощаться. Завтра Лиза на всё лето уезжает на юг с родителями. Оставляет меня совсем одну в этом большом городе. Что же я буду делать всё лето? Почему то вообще нет вариантов. Да и откуда бы им взяться? Ну не пойду же я с папой в парк, с мамой в кино, а с любимым двоюродным братиком за покупками? Думаю можно не отвечать.
Когда мы попрощались, уже порядком стемнело. Не знаю, сколько было времени – часы умудрилась оставить дома, а в телефоне, конечно же, села батарейка. У дома я встретила Андрея. Это мой сосед. Он здесь живёт совсем недавно, но мне он понравился сразу. Но здесь есть одна проблема: я абсолютно не представляю, как можно покорить его сердце. Хотя… было бы желание, а оно тоже почему – то не очень сильное.
- Приветик Юлька. Чего бродишь одна в такую темень? Не страшно?
- Привет. Представляешь: абсолютно.
- Это ты зря. Я бы боялся на твоём месте.
- Что-то ты не выглядишь испуганным.
- Тебе кажется. На самом деле я ужасно боюсь.
- Глупый ты.
Странный он какой-то. Интересно сколько уже времени? Интересно, что мне сейчас скажет мама? Ну, домой то попадать как-то надо.
Войдя в квартиру, я в первую очередь посмотрела на часы. Фух. Всего десять. Жить буду.
- Мам привет.
Тишина.
- Ау!
Тишина
- Ну хоть кто-нибудь здесь есть?
Да куда все запропастились.
Ну и что теперь делать? Вот всегда так – мне и на 5 минут задержаться нельзя, а они… Эх. Родители всё-таки. Так-с…. Значит, квартира свободна. Можно подумать это что-то изменило. Делать нечего. То есть совсем нечего.
  Надо искать родителей. Или поесть сначала? Наверное, всё же поесть.
О! Холодильник. Надо же записка. «Скоро будем», - м-да очень содержательная записка. Мне прямо легче стало. Ладно, буду кушать.
Дзинь. Блин, родители тоже мне. Закрыть дверь можно, а открывать кто должен? Конечно же, Юля. Жизнь не справедлива.
А жизнь, правда, не справедлива. Но родители здесь не причём. Ну, когда я научусь всегда спрашивать: «Кто там?» прежде, чем тупо открывать дверь. Почему, когда я выхожу накрашенная, при всём наряде то встречаю собачку нашей соседки. А когда я открываю дверь в моей любимой маячке с Питером Пэном и куском торта в правой руке, то на площадке, конечно же, стоит Андрей.
- Привет. Классная маячка.
- Э…. Спасибо…. Приветик… А ты чего пришел?
- Разве так надо людей приветствовать? Пригласила бы, что ли… Тортиком угостила.
Не, этот парень реально наглеет. Ну вот куда он идет? Бедный мой  тортик. Он прошёл в ванную, помыл руки и сразу отправился на кухню. Интересно, у меня у одной впечатление что он здесь не впервые? Что он делает с тортом? Всё… Конец ему. Торту в смысле.
- По-моему ты чувствуешь себя здесь как дома.
- Да. Не переживай.
- И всё же: чего ты пришёл?
Он доел последний кусочек, вымыл руки и мило улыбнувшись, проговорил:
- Так твои родители у нас дома. Вот думаю, пойду, тебя развеселю.
- Где мои родители? Что они там делают?
- Что значит что? Ты что ли ничего не знаешь?
- А что я должна знать?
- Слушай сюда. Давным давно, когда на планете только появился интернет…
- Андрей. Я же серьёзно.
- Уж и пошутить нельзя. Просто наши мамы вместе в школе учились.
- А….. Это многое объясняет.
На самом деле это ничего не объясняет. Андрей здесь уже 2 недели живет, и мама мне ни разу ничего не сказала. А тут вдруг сразу такой прилив чувств. С чего интересно. Да и Андрей странный какой-то. Хотя это впрочем, нормально. Так-с ну ладно мама, но чего Андрей забыл у меня дома? Да, он мне нравиться, но сейчас я совершенно не хочу его видеть. То есть абсолютно.
Кстати, пока я думала, что мне делать, он встал, помыл тарелки и убрал тортик в холодильник.
- Может пойдём погуляем?
- Не может.
- Почему?
- Поздно уже.
- Поздно? Ты себя хорошо чувствуешь?
- Я да. Но для мамы это уже глубокая ночь.
- Понятненько. Тогда я пошел.
- Иди.
- Ты меня гонишь?
- Нет. Но ты же сам сказал…
- Но я не ожидал такой реакции.
- Глупый ты.
Последнюю фразу он, наверное, не услышал, так как уже находился вне моей квартиры.
Всё. Ушёл. И чего ему дома не сиделось?..
Глава II
На следующий день я проснулась на удивление очень рано – всего в 11. Проснулась и поняла, что всё. Весь день делать нечего. Лизы нет. Андрей? Нет, ну не буду же я сама его приглашать. Значит, делать нечего. Может прогуляться по городу? Но вот зачем?  Хотя погода, похоже, прекрасная – дома сидеть абсолютно не хочется.
Легко позавтракав, я отправилась на прогулку. Не знаю зачем. Совсем не знаю. Но дома сидеть было как-то совсем грустно. Хочу заметить, что я собиралась бродить долго и чтобы долго не мучиться над нарядом влезла в свои любимые джинсы и кеды.
День пролетел быстрее, чем я ожидала. Надо же, а я и не представляла, что можно одной так весело исследовать город. Завтра нужно обязательно продолжить. Ну вот – шнурки развязались, уже в который раз за день. Где здесь ближайшая лавочка?
Пока я сидела на лавочке и придумывала новый способ завязывания шнурков, рядом со мной оказался весьма симпатичный молодой человек.
- Привет. Странно ты как-то шнурки завязываешь. А меня Стас зовут.
- …
- Ау. Приём. Слышишь меня?
- Чего? А! Да, знаю, что странный просто … Привет.
- И на вопросы тоже прикольно отвечаешь. Как зовут?
- Кого?
- Тебя конечно. А здесь ещё кто-то есть?
- Нет вроде. Меня Юля. А тебя?.. А да.… Вспомнила.
- Чего делаешь здесь?
- Шнурки завязываю.
- Это я понял. Я имел ввиду вообще здесь – на улице.
- Домой иду.
- А чего домой? Ещё и 7-ми нет.
- Просто домой. Здесь делать нечего.
- Как так нечего? Погода отличная.
- Погода отличная, но здесь всё равно делать нечего.
- Почему?
Может сказать ему? Я бы погуляла сейчас с ним. С радостью. Но с другой стороны… Хотя – чего я теряю?
- Потому что моя подруга уехала – далеко и надолго. А одной бродить скучно как-то …
- А если не одной?
- Не одной можно.
- Тогда пойдем?
- Куда?
- Гулять. Сама же говоришь погода отличная.
- Ну ладно – пойдём.
И мы пошли. Стас – просто мега весёлый мальчик…то есть парень конечно. Давно я так не веселилась. Не зря значит, я кеды купила.
Домой я пришла ровно в десять. Как будто у меня какой-то внутренний будильник подсказывает, когда нужно прощаться. Удобно. Кстати об удобстве – Стас живёт в доме напротив. И как я его раньше не замечала - ума не приложу.
Дома опять никого не было. Похоже, родителям там понравилось. Что ж в этом есть свои плюсы. Вообще люблю дома одна находится – делай, что хочешь. Свобода, одним словом.
Дзинь. И кого это там принесло? Стоп! Надо делать выводы из жизни. Срочно переодеваться.
Дзинь-дзинь. И кто это такой не терпеливый? Андрей? Ему совсем скучно, что ли. Главное не запустить его.
- Привет. Тортик кончился.
- Привет. Жаль. Хотя может это и к лучшему – поговорим о чём-нибудь.
Он вошёл в квартиру.  Я его ну ни как не могла удержать. Хотя если честно не очень то и пыталась.
- Любишь читать?
- Не очень. С чего ты взял?
- Книг в комнате много.
- Это почти всё мамино.
- Понимаю.
Понимает он. Ничего он не понимает. Ну чего ему от меня надо? Ну не так я представляла наши с ним отношения. Я сказала отношения? Я имела в виду дружбу – это ведь тоже отношения. Разве нет?
Около одиннадцати вернулись родители. Увидев Андрея, они ужасно обрадовались тому, что мы ужё знакомы. Но вот почему он не ушел? Всё – не будет мне больше покоя. Родители замучают меня своими вопросами. Вот неужели мама не понимает, что я не хочу ей всё рассказывать. Не поймёт она. Нет, вы не подумайте, она у меня очень-очень хорошая, но вот  любопытная какая-то. Ей надо про меня всё знать. И вот это мне не нравиться. Не нравиться ещё и потому, что иногда на мои вопросы отвечает фразой: «Это тебя не касается. Это наш взрослый разговор/дело/тема». Вот почему у неё может быть своя жизнь, а у меня нет? Нет, жизнь точно не справедлива.
Глава III
В таком ритме прошло 3 недели моей прекрасной жизни. Днём я гуляла со Стасом, а вечером поила чаем Андрея. Сначала всё это казалось нормальным, но вот последнее время вся эта ситуация начала меня напрягать. Ведь как Андрей не знал про Стаса, так и Стас не знал про Андрея.
Сразу я не сказала. Я ведь не знала, что Стас захочет ещё раз прогуляться, а Андрею понравиться мой чай. А дальше – глубже. Я прекрасно понимаю, что всё это нужно как-то разрешать, только вот тут то и есть одна проблемка – нет никаких идей решения этой задачи. Но развязка, как всегда, появилась совсем не вовремя.
Я как всегда вечером возвращалась домой. Меня провожал Стас. У самого подъезда я увидела Андрея, но было уже поздно.
- До завтра Солнце.
Говоря это, Стас нежно чмокнул меня в губы. Жаль, что не могу описать, как Андрей выглядел в этот момент.
- Юля?
- Андрей, давай потом поговорим?
Интересно на что я надеялась, говоря это? Да, с Андреем у меня были только дружественные отношения – мне так казалось, но ведь он был обязан знать про Стаса, впрочем, как и Стас про Андрея.
- Юля, это кто?
За следующую секунду я старательно пыталась придумать хоть что-то более-менее логичное…
- Стас, это Андрей – мой друг. Андрей, это Стас – мой молодой человек.
…но к сожалению у меня не получилось.
-Друг?
- Молодой человек?
Да… их удивлению не было предела. Что ж сама виновата. Думать надо. Хорошо, что они не подрались. Надеюсь, этого не произойдёт.
На этот день всё закончилось. Всё. И отношения. И дружба. Они разошлись. Ни один не захотел выслушать меня. Почему жизнь такая – сначала есть всё, но в одни момент это заканчивается. То есть абсолютно. Грустно то как… И плакать хочется.
Глава IV
Следующую неделю я сидела дома и думала. Думала по-настоящему. Впервые за это долгое время. Думала об Андрее…думала о Стасе…а потом опять думала об Андрее. За это время никто из них мне не звонил, а на мои звонки в первый день не отвечали. Что ж, их можно понять. Если бы ещё можно было понять себя…
И всё же я сделала одно наблюдение. Мне было плохо без Андрея. А ведь я считала его просто другом, но моё сердце думало иначе. Я поняла, что если я больше никогда не увижу Стаса, в этом не будет ничего страшного. Но вот как только я представляла, что Андрей меня никогда не простит, моё сердце тут же сжималось в маленький комочек.
Весь день я думала, что ему сказать. Вечером я позвонила ему. Позвонила не по телефону, а в дверной звонок. Дверь открыл Андрей. Увидев меня, по его лицу пробежала радость, но она почти мгновенно исчезла. Он хотел закрыть дверь, но в последний момент одумался и посмотрел на меня. В его глазах был вопрос. Я не знала что сказать. Я смогла произнести одно единственное слово:
- Прости…
И он простил. Полностью. То есть абсолютно. Конечно, сначала он долго пытался понять, как так получилось, но здесь главное результат, а не пути.
Эпилог
Через пару дней вернулась Лиза. Она была очень счастливая, веселая и загоревшая. Мы договорились встретиться в ближайшие выходные. Мы встретились в том же кафе и долго делились впечатлениями. Я рассказала всё про Стаса и Андрея. Она не могла поверить, что это произошло со мной. Затем Лиза рассказывала о том как прекрасно было просыпаться и засыпать под шум прибоя. Она вообще многое рассказывала, но лучше всего я запомнила её последнюю фразу:
- Знаешь, Юль, ты всё же сможешь поступить в театральное. В этом я не сомневаюсь.


Рецензии
Оценил, с уважением...

Василий Морозов   28.09.2009 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.