Как в кино

Слепое подражание мне очень не нравится. До сих пор понять не могу, что на меня в тот раз нашло.
Десять лет со своей женой прожил, и никогда такое в голову не приходило, но тут неожиданно пришло. Захотел ей сюрприз сделать. И постарался я на славу. Тем более что ужин при свечах  сконструировал так, как видел по телевизору. Стол накрыл – графиню не стыдно посадить. Бокальчики-фужерчики, тарелочки само собой. Больше всего блеснул кулинарными способностями. Картошки в мундире отварил, огурцов малосольных настругал, сала хорошо просоленного, не жадничая, нарезал. Купил бутылку красного вина и пива. Ну, и главное  - свечи зажег. И только я их зажег, в нашем районе свет отрубили. Тем лучше – больше романтики. Ну, кажется все готово.
Жду. Хожу вокруг стола, волнуюсь, как мальчишка на первом свидании. И как-то все это мне начинает нравиться. Свечи потрескивают, бутылка на столе, от их света, рубином отливает. Выпить хочется, особенно после вчерашнего, но я ни-ни. Жду.
Честно сказать, этим ужином я хотел убить табун зайцев. Во-первых, она должна простить меня за вчерашнее; во-вторых, должна простить за будущее; в третьих, завтра мы с Блюевым, соседом моим, который неоднократно выдвигался на Нобелевскую премию, в области «поесть-попить за чужой счет», собрались на рыбалку с ночевкой. И она должна отпустить меня без всяких обычных в этом случае, наставлений и выступлений.
Тут слышу, что кто-то по лестнице поднимается. Ага! Идет! Тихонько открываю дверь. Точно идет!
  - Сюрприз нужно сюрпризить сюрпризисто, в том и заключается его сюрпризность, - думаю я, и выскакиваю на площадку. Не дав ей опомниться, едва не сбив в темноте  вниз, успеваю сжать ее в объятиях и, от возбуждения, проквакать: Счастье мое! - впиваюсь в ее губы  долгим поцелуем.
Поначалу чувствую, как ее тело напряглось, затем обмякло и затрепетало в моих руках. Трепещет она как трепетная лань. Продолжаю целовать, что есть мочи. На ее губах чувствую хорошо знакомый запах портвейна «Дюшес», от ее усов несет крепким табаком…. Я пытаюсь освободиться от нее, но теперь она сжимает меня стальной хваткой. Кое-как отодравшись, я отскакиваю в сторону и  протягиваю руку к шатающемуся передо мной силуэту. Так и есть! Рука тут же упирается в усы.
- М- м-мы…му-мо, ! – говорит она, и по перегару я узнаю « в ней» своего соседа Блюева, который совсем не отошел от нашего совместного «вчера».   
- Тьфу! – говорю я и пулей влетаю назад в квартиру. – Обсюрпризился, черт! А ведь я хотел еще на руках нести ее до стола. Вот бы он удивился такому моему действию.
- Зин, а Зин? – скребется тем временем она, то есть Блюев, в мою дверь. – Зина ( мою жену Зина зовут), я тебя тоже… это…типа люблю…открой Зи…ик!...на…у меня времени мало…моя мымра щас на работе…но скоро при…ик!..пре…ик!..тся…икыыы!...
- Я тебе такую мымру с Зиной покажу, кобель обшарпанный!  – раздается вдруг голос супруги Блюева, тети Тани. – Я тебе щас такую любовь устрою, котяра потасканный! – с грохотом захлопывается дверь их квартиры. Но шум не стихает, а усиливается, как рев приближающегося самолета. Слышно, как  взлетают и садятся точно на цель кастрюли и истошный визг невесть откуда взявшегося поросенка. Прислушавшись, я узнаю в визге поросенка голос Блюева, грозы местных подворотен и участкового.
В негодовании от происшедшего конфликта я бегаю вокруг стола, чертыхаясь и отплевываясь. Непроизвольно хватаю со стола бутылку с вином и выпиваю два-три бокала залпом. Когда хочу поставить пустую бутылку на место, то роняю одну из свечей. Вмиг становится светло – это в нашем районе включили электричество, и от упавшей свечки загорелась клеенка на столе.
Вот всегда так  - или в доме ни спичек, ни свечек, ни электричества, или все разом, да еще с полыхающим празднично накрытым столом.
Попавшей под руку кофточкой жены (она ее вчера на работе купила, только деньги еще не отдала) сбиваю пламя костра. Успевшее поджариться сало, малосольные огурцы и подогревшуюся картошку тоже сбиваю на пол, как и тарелки с фужерами.
Тут слышу, как щелкает дверной замок. Наконец она пришла! Радостный, размахивая дотлевающей кофточкой, кидаюсь в прихожую….
Рассказывать дальше – это повторять то, что описывалось выше: звон метко попадающих кастрюль, поросячий визг и прочая.
Одним словом -  поужинали. Одним словом – сюрприз. Не совсем как в кино… да мне и не нравилось никогда пустое подражание.


Рецензии
А я посмеялась от души! Спасибо.

Елена Филипенко   15.05.2012 14:35     Заявить о нарушении
Вам огромное спасибо!

Александр Власенко 2   15.05.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.