Облако

  Сегодня я проснулась рано.  Свежий утренний ветер парусом надувал оконную штору, подбрасывал её к потолку.  Она плавно опускалась вниз и безвольно повисала.  Ветер вновь подхватывал её, надувал, заигрывал тканью, врывался сильной струёй в комнату и исчезал.  Эта игра ветра с легкой шторой окончательно вырвала меня из царства сна.
 
  После душной ночи я почувствовала лёгкий озноб от свежего воздуха.  Натянув лёгкое покрывало, укуталась в него с головой, попыталась уснуть.  Но сон не шёл, что-то  отвлекало меня.

  За окном стояла предутренняя тишина, ещё не слышно было ни стука калитки, ни лая собак.  Поняв, что не усну, я вышла из дома.  Природа замерла в ожидании дня. Солнце показало пока только яркий кусочек своего диска, озарив снежные вершины гор.  Изумрудная зелень сияла, умытая росой.  Я невольно наклонилась и, обхватив травинки руками, стала собирать капельки росы.  На моей ладони образовалась крохотная лужица, засверкала бриллиантом от первых солнечных лучей.  В ней отражалась голубизна неба.  Водичка холодила ладонь и быстро испарялась от тепла рук.  Захотелось выпить эту живительную свежесть, почувствовать, как она проникает а меня, наполняет силой моё тело.  Я слизываю росу с ладони, пытаюсь ощутить её вкус, аромат, смешанный с запахом цветов.

  Хочется обнять всё вокруг, впитать в себя красоту и чистоту нарождающегося дня. Душу наполняет неиспытанное до этого чувство, на глаза наворачиваются слёзы, слёзы счастья бытия.  Взгляд невольно обращается к небу, голубому и чистому, такому далёкому, но лёгкому, прохладному, спокойному и рассудительному - символу разума, постоянства и нежности.  Только с тёмной стороны его я вижу одно-единственное облачко, но  не белое, а пушисто-розовое.  Оно привлекает меня своей необычностью цвета.  Светло-розовые тона играют объёмом Облака, приближают его. Лёгкое и подвижное, оно плавно плывёт по ярко-голубому, но холодному пока небу, располагает к себе.  Мечтательное, беззаботное и доверительное, оно несёт мне надежду, подчёркивает утреннюю свежесть и красоту природы, в то же время вселяет дух непостоянства.  Этот розовый цвет - цвет молодости, женственности и влюблённости напомнил мне о юности, вызвал лиричное настроение.  Он притягивал меня и манил.

  Откуда-то налетел лёгкий ветерок, всколыхнул траву, цветы закивали головками в ответ,
а облако, ещё сильнее порозовев от взошедшего солнца, понеслось куда-то вдаль, оставив меня одну любоваться рождением нового дня.

  Солнце, наконец-то, выкатилось огромным шаром, сияя, осветило крыши домов. Листья на деревьях заблистали, ветер зашевелил их, заставив окончательно проснуться.  Птицы запели гимн новому дню, только ущербная прозрачная луна сонно таращилась на земную радость.
Я подмигнула ей, пригласила на утренний чай и пошла заниматься неизменными хозяйственными делами.   


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНО И ПРЕКРАСНО!!!
С уважением.

Зинаида Палеева   23.02.2014 21:33     Заявить о нарушении
Зинаида,спасибо Вам за доброту и хорошее настроение, что подарили мне!

Тамара Захарова   28.02.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.