Память о тебе всегда жива Ринушка

Рецензия на «Наказ сыну!» (Любовь Любовь)

Замечательное посвящение сыну, Любовь! Я тоже похожее когда-то написала. Давно правда...
Отлично!
С теплом
Ринка

Ринка   17.02.2009 21:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ринушка! Каждая мама хочет видеть своего ребёнка ,добрым и нужным обществу человеком.
Моему сыночку было пять лет когда я написала это.
Сейчас ему 30 лет!
Спасибо милая за добрый отзыв!
Счастья ,радости ,благополучия всей твоей семье!
С теплом
Любовь

Любовь Любовь   17.02.2009 21:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
А моему 9 только...или уже...или ещё:)))
Всё равно до старости маленьким для меня останется:)

Ринка   18.02.2009 15:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Она  так   хотела   жить ,воспитывать  своего   ребенка ,  писать  свои   дивные   произведения,  нести   людям   тепло  и   доброту своего   сердца...

Но...   Почему  костлявая   забрала   молодую  ,  красивую, талантливую, добрую   девочку?
Да!   По   возрасту   она   могла   быть   моей   дочерью.
До   старости   дожить  хотела   голубушка и   увидеть  сыночка  взрослым.
И   встречать рассветы с   любимым...  и  к   морю   мечтала   поехать..

"Ваша   Ринка" так  больно  теперь   читать   ее   отзывы всем   нам.
 Душа  твоя  приходит   сюда    читает,  радуется успехам   людей   которых  любила   ты   и   которые   любили   тебя  Ринушка.

Любовь!
Такое замечательное стихотворение!
Как же ВЫ любите море....
Я тоже люблю, но оно так далеко от меня...
Спасибо за мечту!
С теплом
Ринка

Ринка   24.09.2008 19:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ринушка!
Очень люблю море!
Я понимаю Вас милая!
Жаль ,что море далеко от Вас!
А приезжайте ко мне в гости и вместе поездим на все три моря.
Я буду рада нашей встрече и исполнению Вашей мечты!
Спасибо Вам за рецензию!
С теплом ,Любовь.

Как   же   не   справедливо  и  страшно   обошлась   с   тобою   твоя  судьба ,  дорогая.
Тебе   бы еще   жить  , творить , любить...

Каждую  неделю хожу   на   кладбище зажигаю   свечи,маме  ,племяннику,...,а   теперь  и   тебе   буду   зажигать  Ринушка.
Пусть  твой   путь будет   светлым   дорогая   и   незабвенная  наша .
Светлая   и   вечная   память    тебе !
Здесь   мы  все   гости  ,а   там  мы  встретимся   обязательно.















 


Рецензии
Наша память о ней - это вечная ее жизнь.Горько и больно.
С уважением к вашей памяти о ней,Татьяна

Татьяна Чехова   10.09.2009 13:36     Заявить о нарушении
Верно милая Татьяна!
Вам желаю счастья радости ,долголетия!
С уважением к Вам ,Любовь

Любовь Любовь   11.09.2009 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.