Конь

Конь одиноко пасся в лесу
он находился всегда на виду,
его уж не раз хотели украсть
нравилась им в яблоках масть
Демон хозяин деньги щитал,
он у воришек все отнимал.

Миллион тебе в подарок
чтоб гордилась ты собой,
чтоб меня не обижала
не гоняла за водой.

Миллиард стихотворений
для галактики родной,
чтоб на звездах все читали
вдохновенный мой запой.

Сокол больше не летает
над судьбой его беда,
его в клетку посадили
эти дамы,господа.

Раб цепями сотрясает
в его гневе голод тьма,
хочет вырваться на волю
его бедная душа.

В тени старушка просит хлеба
она не может уже встать,
ее дряхлеющее тело,
не хочет разум обнажать.

Парк уснул под снежной вьюгой
не шумит листва теперь,
снегирям простор открытый
ведь для них раскрыта дверь.

Рельсы в блеске убегают
вдаль за горы и леса,
только стыки перезвоны
им завидуют всегда.

Нива новая блистает
в ее шике суета,
ее холют и лелеют
дамы воры господа.


Рецензии
Прекрасное произведение! Легкое, душевное, и даже какое-то ностальгическое...
Вы любите лошадей? Тогда почитайте произведения Дика Фрэнсиса - он хоть и детектившик, но пишет все произведения о лошадях.
С уважением,

Вика Козлова   27.09.2009 10:06     Заявить о нарушении
Уральское небо,довно надо мной
живу я в Магнитке с любимой женой,
тебя сибирячка в гости зову
стихами признаний твой слух угощу.

Рамиль Магафуров 2   27.09.2009 14:57   Заявить о нарушении
К несчастью живу я от вас далеко,
Да оторваться от учебы не легко.
За строки, спасибо, я Вам говорю
Но сердцем, поверьте, в Магнитке живу!

С уважением,

Вика Козлова   02.10.2009 14:12   Заявить о нарушении