Первая ночь
Обнимешь нежно, страстно и любя
И запылает на губах твой поцелуй,
Как след воды животворящих струй.
Я руки нежно положу тебе на плечи,
Ты обовьешь своими мой одинокий стан.
Вдохнув твой запах, я поцелую шею,
А ты меня поднимешь к облакам.
Я проведу рукой по сильной каменной спине,
Услышу мягкий стон блаженства и упрека,
Сама найду я жест дыхание и слово,
Которое тебе сейчас нужно.
Твое дыханье сразу участится
И сердце будет в тишине слышней.
Ты будешь нежен и, наверное, беспечен.
Прижмешь меня к груди своей сильней.
Произойдет все это плавно,
Под ритмы музыки, что в комнате слышна.
Подует ветер в форточке открытой.
Погаснет, вздрогнув, белая свеча.
Твоя рука согреет тело,
Твой голос слов наговорит,
Которые потом с рассветом
Никто и никогда не повторит.
«… Что же вообще нужно человеку от этой жизни? Деньги? Эти глупые и ничего не значащие для меня бумажки? Эти звенящие монеты, обжигающие руки кровью убитых из-за них людей? На эти листья человеческой совести с вожделением смотрят многие тысячи еще незапятнанных душ! Что же эти демоны разврата и похоти делают со всеми ими? На этот вопрос никто, слышишь, никто не сможет ответить… Нет, это не самое страшное!
Другие говорят, что самое главное – любовь. Они кричат об этом во все горло, разрывая свои сердца. А помнишь, как соловей пел всю ночь, все сильнее и сильнее прижимаясь своим сердцем к шипу белой розы? Его горячая кровь наполнила еще нераскрывшийся бутон, и он стал алым… Но что же стало с этим божественным цветком? Жизнь растоптало его копытом старой, неухоженной кобылы…
Зачем, зачем воспевать любовь? Что она нам дает? «Небесная» любовь придает силы на шаги в будущее, но она несовместима «площадной» развратной сестрой своей. Первая истощает разум несбыточными мечтами, раздумьями о нереальных фантазиях. Вторая никак не может понять то, для чего она предназначена и зачем она создана Творцом. Потные, жирные тела сопят и пускают слюни друг на друга. Жар похоти, источаемый их грязными телами, достигает невозможных пределов. Он губит все прекрасное, что есть в жизни других…»
Так думала я, поудобнее располагаясь в своем любимом кресле. В комнате было жутковато, но романтично: кругом горели белые свечи с запахом жасмина, играла медленная музыка, которая добавляла интим в эту жаркую летнюю ночь. Мой взгляд был устремлен сквозь толщу гардин, через маленький кусочек стекла, который они оставили мне в подарок, на черное полотно неба, усыпанное жемчужинами звезд. Я смотрела и надеялась встретиться взглядами с Луной, с моей единственной подругой, которой я всегда доверяла свои тайны. Мы часто плакали вместе с ней. Она роняла звезды, чтобы другие, более счастливые люди, еще и еще раз могли загадать себе любви, а мои слезы стекали по щеке, придавая солоноватый вкус губам. Сегодня я прощалась с ней, сегодня была последняя наша ночь!
Я знала, прекрасно знала, что она обидится на меня, за то, что я перестала быть такой, как всегда, за то, что сегодняшняя ночь забрала меня от нее. И правда, она спряталась за пробегавшие облака.
Послышался глухой щелчок зажигалки, ее пламя осветило мое лицо, и увидела себя такой, какой еще никогда не видела. В зеркале я столкнулась взглядам не с тобой, а стой, кем я мечтала стать долгие годы. На меня смотрела прекраснейшая женщина. ее русые, слегка взлохмаченные волосы оттеняли глаза изумрудного цвета. Тело вызывало желание прикоснуться к нему и приласкать его. Обнаженная грудь, просматривающаяся через ткань обтягивающего ее пеньюара, набухла и требовала внимания к себе. Казалось, еще одна минута и соски, похожие на маленькие вишенки, не смотря ни на какие препятствия прорвутся на свободу, увидят свое отражение. Я провела рукой по низу живота, щекоча и поглаживая своего маленького дракончика, изображенного около пупка. Рой маленьких мурашек, играя и принося чувство истинного блаженства, пробежал по всему моему телу. И я вспомнила Его…
Прикурив сигарету, я откинулась на спинку кресла, желая тем самым напомнить себе, как мне одиноко без Него, как мне не хватает той силы, нежности, страсти, того безумия, животного ужаса, который Он приносит с собой.
Пепельница пополнялась все более изощренными фигурками выкуренных сигарет, а луна все никак не появлялась. Мне было одиноко. Но что же это со мной? Еще вчера я плакала и смеялась одна, изливая душу инопланетной гостье, которая каждую ночь, приходя ко мне, будила меня игрой своего света. А сегодня я жду ее, что бы сказать: «Прощай!» Да, мне одиноко! Но там, в дальней комнате, в объятьях сна и неги, лежит он, тот, кто дал мне познать все волшебство любви…
И как только я вспомнила о Нем, о нашей недавней нежности страсти, и о том, как я ранее была не права в своих мыслях, Луна посмотрела на меня своим томным взглядом, осветив мою душу. И я рассказала ей о Нем…
«Том, Том, Том, как эхо в моем сердце отзывается его имя. Всего несколько дней назад я говорила с тобой, дорогая моя Луна. Ты ласкала меня игрой своего света. Звезды падали, смеясь и играя, прятались в моих волосах. Я говорила и говорила без умолку, а ты слушала меня. Я умоляла тебя спасти меня, забрать к себе. Я хотела, очень хотела пройти по млечному пути, надеясь, что это придаст мне хоть немного неземной красоты… а теперь, теперь я не хочу ничего этого! Прости, но ты не нужна мне больше! Теперь у меня есть Солнце. Ты всегда грела меня лучами своего ночного сияния, ты научила меня любить свое тело. Только благодаря тебе, я знаю все о себе. Но, пойми, солнечный свет ярче, жарче, сильнее.
Том пришел ко мне в тот день, когда последние лучи долгожданного первого кровавого заката заливали мою комнату. Они умирали на поверхностях всей вещей, находящихся здесь, забирая у них жизненную силу. Его намокшая от пота мойка прилипла к его мускулистому телу. Бронзовая кожа хранила на предплечье тайну, которую видели все, но значение которой знали лишь немногие. Он смотрел на меня и не мог понять, что же такое произошло. С нашей последней встречи прошло полгода. Он оставил меня маленькой девчушкой, которая еще не могла ответить ему всей теплотой и страстью чувств, которые испытывал он – настоящий мужчина.
Том ничуть не изменился: высокий широкоплечий брюнет с глазами неба в безоблачный день. Его руки двигались плавно и нескромно. Он распахнул дверь и вошел ко мне. А шальной ветер, ревнуя меня ко всем, с силой захлопнул ее и, шумя, улетел прочь.
Я все прочла по его глазам, голубым и холодным. Их страсть и желание пронизывали всю меня. Конечно, кто же мог устоять перед девушкой-Луной. Обтягивающее платье из красного шелка. Русые волосы, вечерний макияж. Стройные красивые ноги манили с кебе. Шлейф французских духов окутывал меня и все пространство, придавая ощущение присутствия чего-то неземного. Мое тело так и шептало: «Возьми меня! Я готово стать твоим!» Он понял все. Он понял желание, томящееся во мне, увидел ту, кем я стала, благодаря тебе, Луна. Я желала этого, потому что истосковалась по нежности, хотела почувствовать тепло другого человека, запах мужского тела…
Он обнял меня и медленно, целуя мои губы, шею, плечи прислонил меня к стене. Мое тело отвечало каждой своей клеточкой на нежность его прикосновений. Каждый поцелуй оставлял после себя ощущение бушующего пламени. В моих глазах, в их гипнотизирующей глубине сиял диск желтой, волчьей луны. Наши дыхания смешались, когда его язык страстно раздвинул мои губы. Теплая рука расстегнула молнию платья, пробежала между лопаток и вернулась к груди. Он придал меня к стене и, не отрывая своих губ, нежно провел рукой по моим ягодицам, прижимая меня к себе. Я почувствовала, как напряглась его плоть под узкими джинсами. Он не мог больше ждать… С той легкостью, что доступна лишь богам, он подхватил меня на руки и, целуя, не переставая шептать нежные слова, понес в спальню…
Я знала, что он придет, я чувствовала это. Я не могу объяснить, но я просто знала это. За несколько минут до его прихода я зажгла свечи, включила музыку, слегка откинула покрывала, обнажив тем самым девственную белизну простыней.
Он принес меня и положил не мягкое ложе. Я смотрела на него, мне было приятно видеть как он снимает с себя одежду. И вот, что я заметила: на его запястье висел тот самый браслет, который я подарила ему в день нашего прощания. Понимаешь, это значит, что он думал обо мне все это время!
Я наслаждалась его ласками, я забыла обо всем, что волновало меня. Я уже не думала о том, что не нравлюсь кому-то. Это было уже не важно! Он был здесь, и он хотел меня! Его губы тихонько перебирали мои волосы, в то время как руки блуждали по моему телу… Я целовала его загорелую кожу, вздрагивала от прикосновения его волос и была вне себя от счастья, что ему нравились моя нежность и неопытные ласки…
Через час я смотрела на его прекрасное спящее лицо. Я могла бы еще долго любоваться его красотой, но меня позвала ты. И вот я стою перед тобой, такой, какой ты рисовала мне идеал женщины. Я знаю, что буду вечно любима мужчинами, ведь во мне есть ты…»
Я вздрогнула от неожиданности, когда Том обнял меня. Его сильные руки прижали мое тело к нему, и он спросил: «Она уже знает?» я кивнула в ответ, а он поцеловал меня. И в этот момент лунная радуга осветила нас, стоящих у окна…
Свидетельство о публикации №209090100084