Шлифую я алмаз...

Русские женщины любят сильно и бросают внезапно без объяснения причин.
На Руси любить означало жалеть. Если от вас уходит такая женщина это не значит что вы плохой.
Женщины Средней Азии любят искренне и не бросают никогда.
А чтобы вас полюбила персиянка ко всему прочему вы должны быть поэтом.
 Я ВИЗАНТИЕЦ, и пишу редко. Но в короне ЕЁ стихов будет мой бриллиант!

ОТВЕТ ВИЗАНТИЙЦА ПЕРСИЯНКЕ

"Пред нежностью твоей
колена преклонила ночь
на простынях небесных"
уже раздул угли рассвета
ветер дня
в тебе я весь
в моей руке твоя
тобой любуясь
в восторге замираю
и жду не торопя

когда ЖЕНЩИНА - истинный портрет МУЖЧИНЫ своего

открытая дуща
вот качество
когда скажу я женщине
что хороша она
а если и умна
то красота её
моё лишь дело
и моё искусство


свет улыбки твоей
не забыть никогда
и улыбки самой
не забыть никогда
и тебя не забыть
никогда, никогда

восторгом наполняешь
мимо проходя
сердца мужские
женские - терзаешь

жизнь не  напрасна
вот девушка -
умна, нежна
прекрасна! 


В ответ  "Две буквы - имя, три буквы - Ф. И. О."

я тебя увидал
оглянулся вослед
где была пустота
там ее уже нет

Улыбаясь, говорила мама:
будут девушки любить тебя.
Не сбылось пророчество её
- только ЖЕНЩИНА одна. 


Цветку прекрасному
подобна ты
Бутон полуоткрыт
роса на лепестках
Пчелою становясь
и внутрь  проникая
к благоуханью твоему
вкус меда добавляю


Вкус меда на устах твоих узнал
когда их целовал
Не пропуская ничего
добавилось к нему парное молоко

Крою я бархат ночи
ножницами рук
и платье шью
по разуменью своему
и своему фасону
Одену милую свою
как КОРОЛЕВУ
когда у ног её КОРОЛЬ


Бархат ночи накину
рукой раскроив
шарфом теплого ветра
укутаю плечи
Ты - моя  КОРОЛЕВА,
и недолго до встречи!


Какое украшенье, достойное тебя.....
 
В изделии  моём
какой же матерьял
служить достоин
украшением твоим?
В Приамовых подвесках
иль с гребнем золотым....
лиловый аметист
и красный альмандин,
тигровый глаз,
таймырский сердолик
иль бирюза Памира,
березки Мидендорфа
уваровита зелень,
рябиновый пироп,
изящный хризопраз,
янтарь балтийский,
уральский изумруд,
индийский лал,
сибирский чароит......
Достоин кто из них
пока что не решил я
А ты
Сама же в естестве своем
ты украшение моё!

Вечера бархат синий
Черный бархат ночи
Красный атлас зари
Дня золотистого шёлк
- вот одежды твои

Строкой своею
отвечаю на твою
пишу тебе
люблю

Подарю тебе
шелк зари
и прозрачность
прохладной осени
только ты
для  меня свети
добрых глаз
своих просинью  .

Коварна и чиста
уста сладки твои
я по  дороге дней
несу тебя
а ты
целуй, иль говори

Шепчу стихи в ушко
ресницею ласкаю
манят твои уста
манят, не отпускают....

Какие нужны слова?
Красива
Умна
Чиста

мы сидим за одним столом
мы друг другу смотрим в глаза
я так мало тебе сказал........

Вошла
не постучалась
я двери сам открыл
ты в сердце поселилась
не спроcясь
и до сих пор
там и осталась

Взлетая к небесам
И снова опускаясь
Тону в твоих глазах
Улыбкой наслаждаясь

Глаза полуоткрыты
улыбка на губах
призывное прерывисто дыханье
горячая волна по трепетным рукам
и онемение в восторге ожиданья

Волшебница
скользит твоя рука
восторгом пробуждая
твой кожи шелк
и тонкий аромат
смогу ли их забыть
устами припадая

Сердца твоего
касаюсь сердцем я
награды больше нет
чем чувствовать такое


Корона у тебя из полевых цветов
Скрепляю я их  мыслями стихов

музыка шагов
и бёдер волшебство
трепет рук
сияние улыбки
улыбаясь, ветерок целует
шелк волос 
в короне из цветов

любимым назван я
О, милая!
Любви налита чаша
Пьём до дна!

Два яда в чащу ту
Что назовут любовью
С тобой мы их сольём
С тобою и  осушим
Волшебный яд
Опасное питьё
Не каждому испить его данл

когда виски твои украсит серебро
ты музой станешь мне
а я твоим поэтом
сейчас же за руки держась
мы лишь молчим об этом

шепчу стихи
руки едва касаясь
вдыхаю аромат
тону в глазах
запоминаю взгляд
прощаюсь


Рецензии
Сергей, очень понравилось! Особенно вот это:

/Сердца твоего
касаюсь сердцем я
награды больше нет
чем чувствовать такое/

Наталия Матлина   18.12.2009 18:36     Заявить о нарушении
О, немощность страстей, как жалок твой удел!
Беспомощной любви бесплодная попытка
Достичь слиянья душ в сплетеньи наших тел...

С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.09.2012 14:56   Заявить о нарушении
Великолепные, чертовски верные своей печалью строки...

Наталия Матлина   30.09.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.