Вне зоны доступа...

  Усталость наваливалась на плечи, подобно огромному остроконечному камню. Казалось, было раннее утро. Пейзажы напоминали какие-то древние времена, тоска играла на струнах какого-то чувствительного трепета. За гладью воды, минуя рыбацкие лодки, на уровне горизонта, можно было видеть самый чистый восход на свете, тишина и сосредоточенность мира было устремлена на это событие.
 
  Первым, что захотелось сделать в этот момент  - это позвонить и поделиться этим чувством с кем-то… Но телефон не мог поймать ни одного оператора, пришлось искать подходящий пригорок. После недолгих мыслительных(а может и не только) процессов, цель была определена. Это была самая примечательная гора в окрестностях. После неспешного подъёма, цель показала, что она оправдала саму же себя… Оператор был найден! Но стандарт был, явно, не GSM, точнее, это было вне стандартов. Оценив ситуацию, я понял, что произошло. Это место изначально мне что-то напоминало и только сейчас я понял, что это гора мне знакома. Это была Голгофа. Цель уничтожилась и оправдала всё вокруг. Я взошел на Голгофу в поисках связи и, разумеется, её нашел…
 
  С тех пор, блуждая по повседневности, я всегда пользуюсь роумингом, не GSM стандарта, разумеется…


Рецензии
Вам повезло! Вы смогли найти выход! Но это удается далеко не всем! Есть над чем задуматься! Спасибо. Интересная мысль.

Наталочка Ру   17.11.2009 00:07     Заявить о нарушении
Эм...не смог, его же нет?!
Больше похоже на вход!
Вам спасибо!

Сечасин Здесин   17.11.2009 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.