Велосипедисты

Вай! Как долго я не садился в седло велосипеда! А сейчас,  он стоит на балконе и поблескивает хромировкой. Его, недавно, Вова, мой сынуля купил. За лето он покатался раз десять и остыл к нему. Но мне и в голову не приходило на нем просто покататься.  Но однажды, я как-то, смотрел в Интернете о собаках, а именно о спаниелях. И увидел там фотографию, как охотник везет своего пса в лес на велосипеде, в рюкзаке. Вот и вспомнил я этот эпизод и прикинул его к моему Биму. Выбраться бы с ним на природу, что бы побегал по травке, размялся. Попробовать, что ли?  Взял свой рыбацкий рюкзак и вытряхнул все содержимое. Выкатил с балкона велосипед и собрался уже совсем выходить. А тут таможня, в виде супруги, не дает добро, шумит, что я ерунду затеял, еще собаку травмирую, или напугаю.

А я, что, враг своей собаке? Только на принципе добровольности. Насиловать пса не буду. Выкатил, велик на улицу, пес крутится рядом.
- Давай Бимка подходи на посадку, - я присел на корточки и раскрыл рюкзак. Бим никак не проявил желание забираться в мешок. Попытался, накрыв рюкзаком собаку, запихать его задом в мешок. Не идет, протестует.
- Ладно, псина, беги своим ходом, - я оседлал железного коня и покатил по асфальту. Ехал дворами, не выезжая на дорогу, поглядывая на своего друга. Через квартал остановился и спешился. Бим стал рядом, его язык стоп сигналом свешивался, чуть ли не до земли. Конечно, трудновато бегать на трех лапах.
- Ну, что Бимка? Устал? Полезай в рюкзак!  И опять раскрыл рюкзак позади пса. А пес не протестует и спокойно дает себя упаковать. Я его завязал так, что бы он лапы свои не смог высунуть, одну головешку оставил на воздухе. Закинул осторожно багаж на плечи и поехал. Чувствую на плечах приличную тяжесть, а возни не ощущаю. Оглядываюсь, не задавил ли я своего пса, нет, все нормально, сидит и головешкой своей крутит.

Педалирую и ругаю, в мыслях, конструкторов. Уж через, чур, жесткое седло у велосипеда. Но, это так, к слову. А с Бимом мы успешно приехали в точку назначения, и я вытряхнул пса на свободу. Поколесил я по лесным тропкам, искупались в Енисее, вижу, что пес устал и тяжело дышит. Останавливаюсь, кладу на землю рюкзак и открываю его. Бим подходит, и становиться  задними ногами в рюкзак. Мне осталось только поднять полотнище и завязать петлю. Опять вскидываю, свой груз на плечи и покатил в обратном направлении. По дороге я не раз слышал за спиной смех прохожих, которых веселил вид моего пса, торчавшего из рюкзака. Вот так мы и покатались.


Рецензии
Живой груз?! :))
С улыбкой,

Алекс Сидоров   01.09.2009 19:57     Заявить о нарушении
Давненько видел в парке собаку с протезом! Разговорился с хозяином, он сам сделал конструкцию и собака более-менее гуляет (псине на тот момент было более 14 лет)

Алекс Сидоров   01.09.2009 19:59   Заявить о нарушении
Протез я пробовал сделать сам, но он сдирает его. А и так неплохо бегает. Я его тренирую. К старости, конечно, будет ему тяжеловато, а пока он полон сил! Спасибо за визит.

Андрей Зуев   02.09.2009 16:02   Заявить о нарушении