Женская мантра

               
Округлые косы волос,
подкошенный рухнул колосс.

Округлы овалы лица
готов целовать без конца.

Округлы зрачки и глаза,
куда я лечу, небеса?

Округлы изгибы плеча –
дарю поцелуй сгоряча.

Округлы холмы у груди
мне негу сулят впереди.

Округлые формы бедра,
дери меня чёрт от одра.

Обратные формы двух лун –
мой трепет и дрожь-колотун.

Округлые формы у чресл –
не то олигарх, не то Крез

Округл треугольник лобка.
О, как моя скорбь глубока!

Округлые звуки венца
открыли во мне молодца.

Слиянье округлое тел
поэт печатлеть не хотел.

Так сглажены формы души –
меня прогонять не спеши!


Рецензии
Если это и ЖЕНСКАЯ мантра, то - неправильной женщины! - автор-то - МУЖИК (по крайней мере, некто вожделеющий)...

Таково моё вИдение ситвАции! :)

Локсий Ганглери   24.05.2014 06:35     Заявить о нарушении
Некто Вожделеющий грядет в полуночи...
но неправильная женщина меня пугает...в смысле доступной ветренности али изощренно как...

Неистовий Виссарионыч   27.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.