Не выдуманные истории Спор

Просто чтобы помнилось…

В ту ночь мы галдящей гурьбой возвращались с мальчишника. Из нашей компании семейным становился Стас. Праздновали последнюю холостяцкую вечеринку в директорской бане.  Пиво -парилка, опять пиво – парилка и снова пиво – парилка. А потом дело дошло и до сорокаградусного напитка. Праздник был горой.
Опомнились лишь глубокой ночью.
Спохватились.
Завтра же свадьба.
Нужно выглядеть подобающе. 
И нехотя, как медведи вылезающие весной из берлоги, начали покидать баню. Использую каждый возможный способ задержаться. То на посошок надо выпить, то на дорожку, то давай покурим и пойдем. Где-то через полтора часы наконец выползли.
Одно радовало. Жили все не так далеко от места празднования.
Идем, шумим, в смысле разговариваем. Рядом со мной топал Андрей.
- Стас с Аней хорошая пара, - сказал он мне.
- Наверно, вот только больше 4 лет не проживут. Разведутся – ответил я.
Вот ну кто меня дергал за язык, а? Шел бы себе спокойненько да помалкивал. Нет, блин надо было высказаться. А дальше уже остановиться было просто невозможно.
- Да откуда ты знаешь? – взвился Андрюха.
- Ты их вместе видел? По ним же видно, брак не более 4 лет.
- Ты знать этого не можешь.
- Да ну? Андрей если ты чего-то не видишь, то не значить, что этого не видят другие.
- Да фигня все это. Спорим, что они проживут дольше?
- Спорим. На бутылку шампанского.
- Не, давай на пузырь водки.
- Ты же знаешь я не особо люблю это пшеничное пойло.
- Спорить буду только на водку.
- Я смотрю, ты решительно намерен выиграть спор.  Хорошо на пузырь. Сэм разбей.
- Разбивающему половину – гаркнул Димон и разбил наши сцепленные ладони, - а о чем спорили?
- Да Толичь утверждает, что Стас и Аня не проживут дольше 4 лет - ответил Андрей.
- Так что Димон тебе ждать своего выигрыша, точнее половины очень долго – развел я руками.
- У-уу, - отмахнулся от нас  Димон.
На том и закончили.
Самое мерзкое оказалось то, что спор я выиграл. Меньше чем через четыре года Стас и Аня разошлись.  Стасу, после развода, я рассказал о нашем споре, он лишь пожал плечами, но не обиделся.
Однако свой выигрыш я так и не потребовал. Не тот случай.


Рецензии
Иногда вообще не понятно, почему люди некоторые связывают свои узы браком. Нет, чтобы просто побыть друг с другом, побольше о своей второй половинке узнать... просто наслаждаться жизнью! А эти тупые стереотипы общества портят всё на корню. Печальная зарисовка.
С уважением, Павел.

Маркус Декстер   28.11.2009 14:50     Заявить о нарушении
Думаю стереотипы тут не причем. Одному из моих знакомых пришлось усыновлять собственного ребенка, из-за того что свадьбу справили через 10 лет после рождения сына. Все зависит от того, как смотреть на это. Удачного вам творчества.

Анатолий Кравцов   28.11.2009 21:35   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с Автором!
Когда люди женятся по любви, то они и не предполагают, что им предстоит развод!
Куда ж тогда девается эта самая любовь? - вы спросите.
А Бог её знает, куда она девается..
А порой и все вокруг не ждут, что семья продержится наплаву хоть сколько-то, а они живут себе и живут... :)
Но я думаю, Анатолий, что сказали вы эти слова не зря... Так бывает, сказанное в урочное время, урочные час силу имеет.
СПАСИБО!
Извините, что вторглась в мужской разговор. :)
С уважением в вам обоим,

Старицева Татьяна   20.07.2010 13:34   Заявить о нарушении
Вот дура! :) Забыла, что хотела сказать!
Они ведь часто почему женятся-то? Да потому, что хочется иметь вторую половинку при себе (чувство собственничества называется), чтоб моё и только моё.
Вам, Павел, это не знакомо?
Ну, а как уж там дальше сложится, кто знает, а пока они вместе! :)
Простите ещё раз!

Старицева Татьяна   20.07.2010 13:37   Заявить о нарушении
Все в порядке Татьяна. Кто его знает куда уходит любовь. Тут просто суть была в начальной оценке. После развода, они хорошо устроились. И у него и у нее семьи. Вроде бы живут хорошо. Любовь любовью, но для каждого нужен индивидуальный подход. Спасибо что заглянули.

Анатолий Кравцов   21.07.2010 10:20   Заявить о нарушении