Плач по Иуде

………………………………………Г.
(Версия)

Мой бедный мальчик, ты себя казнил –
не вынес угрызений и позора…
Покинул мир… И превратились дни -
от слез любви - в соленые озера…

Мой милый мальчик, ты ушел туда -
в Синклит небесный - истинный и строгий.
Я верю в милосердие Суда,
Любовью подводящего итоги.

Мой смелый мальчик, ты Судье скажи,
что совесть – мысли  Божьей откровенье,
замолкла  на краю  души и лжи,
не подсказав заветного решенья…

Пусть судят совесть: где она была,
когда ты в дебрях духа пробирался,
не укрепила, не дала  крыла,
чтоб в малодушья пропасть не сорвался?!.

Мой  жадный мальчик, пеплом голова
посыпана моя… Соблазн искуса
возобладал… Но говорит молва,
что «продал» ты недорого Иисуса...

Как будто знал, что вслед за Ним уйдёшь -
тот поцелуй обрёк тебя на пытку…
Сказав Пилату истину -  не ложь,
ты честен был, а в правде – нет избытку...

О, совесть… Ты страдал,  внимая ей –
она тебя загрызла, как волчица…
Жизнь бьется в жерновах её камней –
что было, происходит и случится…

…Что ж, если не услышат Там тебя,
за  казнь назначив новую расплату,
скажи Судье, что я  и  только я
была в твое измене виновата…

Как ноша искупленья нелегка…
И к Истине иудин путь  проложен –
в нём  Совесть – переводчик с языка
земного, человечьего – на Божий…


Рецензии
...Надежда, есть интересная версия, что личность Иуды - не менее значима, чем личность Христа: - Иуда единственный из апостолов ПОНЯЛ тоть путь, которым должен пройти Иисус и - принес себя в жертву, на вечный позор...

Фатон   10.01.2010 15:21     Заявить о нарушении