История продолжается

http://www.myjulia.ru/post/120580/


Проснулась я сразу и как-то неожиданно, будто меня толкнули чем-то в бок, и я просто выпала из сна. Глянула на часы – за полночь. Очень захотелось пожаловаться самой себе, что вот мол, такой сон был интересный, а меня неизвестно что разбудило в глухую ночь. Жаловаться, однако, не стала, назвать ночь глухой нельзя было даже с очень большой натяжкой – в оба окна светили фонари, было светло и в комнате, и на улице. Мне всегда было интересно, почему фонари всегда светят в лицо, когда пытаешься заснуть ? Как ни ставь диван, а самое удобное расположение его в комнате таково, что фонари светят именно на подушку. Много раз возникали у меня крамольные мысли, что надо бы эти фонари разбить, но пока я обдумывала эти полезные действия, приходил сон, и фонарям уже ничто не угрожало. И еще Луна.  Нет, полнолуния не было, ее нельзя было назвать бешеной. Луна была скорее любопытной, она будто спустилась со своих холодных высот и заглядывала в оба окна сразу. С чего бы это такое внимание небесной колдуньи к моей ничем особо не примечательной особе ? Я попыталась снова забраться в сон, но он ускользнул. «Луна, Луна, цветы, цветы», зачем в дорожке лунной нарисовался ты ? Тьфу !

Я посмотрела на спящего рядом благоверного с нежностью и раздражением. Каково, а ? Нежное раздражение или, того лучше, раздраженная нежность !  Это Луна явно заносит в голову дурацкие мысли, а они, в сою очередь, прогоняют сон. Я протянула руку и погладила пальцем родинку под левой лопаткой любимого, и тут же непроизвольно охнула. Вчера, после совершенного мною какого-то неловкого движения, меня изволил посетить радикулит. Безо всякого предупреждения он бесцеремонно вцепился в поясницу, и стоило немалых трудов, чтобы ослабить его пристальное внимание ко мне. Я осторожно сняла заброшенную на меня ногу драгоценного и попыталась принять удобную позу. Радикулит возмутился, но в конце концов успокоился. Я облегченно вздохнула, а Луна нахально подмигнула мне из левого окна. Сон исчез окончательно, а с ним и раздражение. Спящий рядом мужчина тихонько похрапывал, а я, уставившись на Луну, задумалась о странностях отношений.

Браки совершаются на небесах. Кто это сказал ? Когда ? И по какому поводу ? Может, это народная мудрость, основанная на тысячелетнем опыте ? Или придумали священники, чтобы держать в повиновении людей ? Не знаю. Или это молвил сам Бог, когда разделил нас всех пополам и поставил практически невыполнимую задачу перед каждым – найти свою половинку ? Но фраза эта бытует давно, и произносится по разным поводам. Где-то я слышала или читала, что он и она, обвенчанные как две половинки одного целого, будут встречаться в последующих земных жизнях и соединяться снова и снова, пока не выполнят все предначертанное им на Земле и не уйдут вместе в совсем иные измерения. Статья была какая-то о том, как два российских туриста встретились в Индии. Он и она. Они сразу решили соединить свои судьбы, сами не зная почему. У нее был любимый муж и дети, у него тоже были дети и любимая жена, но все прежние привязанности развеялись вмиг. Под гипнозом они вспомнили, что много веков назад жили в Индии, были женаты и очень любили друг друга. Вот такие случаются истории…

Хватит валяться ! Я бесшумно спрыгнула с дивана. Что-то было явно не так. В дальнем углу комнаты мирно дремал радикулит и не обращал на меня никакого внимания. Я не ощущала своего тела, движения были легки и точны. Наступил рассвет, я скользнула к стоящему возле дверей огромному зеркалу и заглянула в него. Из сумеречного стекла на меня смотрела незнакомка.  Распущенные блестящие волосы черной волной спадали почти до колен, во лбу горела звезда. « А во лбу звезда горит», - всплыло откуда-то из самых глубин памяти. Я вгляделась в чужое, но знакомое почему-то лицо. Удлиненные
изумрудные глаза, алые губы без каких-либо признаков помады, небольшой прямой нос. Лоб охватывал почти невесомый обруч с огромным прозрачным камнем в форме звезды. Я опустила взгляд – тонкое изящное тело и минимум одежды. Волна легкой ткани едва прикрывала грудь, что-то полупрозрачное, напоминающее шаровары, струилось по ногам, а невероятно тонкую изящную талию обнимал золоченый пояс. Это я ???!!! Вот это да ! Вот так сон ! Я закружилась по огромной светлой комнате, босые ноги едва касались теплого каменного пола с какими-то знакомыми рисунками. Я была абсолютно счастлива. Боже мой, какой сон… Я с силой впилась ногтями в правую ногу и буквально взвыла от боли. Сквозь воздушную ткань проступила кровь. Это не сон ? Ну и ладно!, ведь я – невеста, я жду своего единственного, он вот-вот придет за мной, и небеса соединят нас. На мой вопль сбегается целая стая очаровательных девушек, охи, ахи, щебетание… С меня смывают кровь, одевают во что-то блестящее и воздушное. Я готова встретить свою судьбу. И входит он. Я сразу узнаю его, это мой жених. Он кажется мне таким прекрасным и желанным, что я без колебаний отдаю ему свою руку и сердце. Мы выходим в сад, нас приветствуют множество нарядно одетых людей. Мы оборачиваемся по сторонам, отвечая на приветствия. Я смотрю на своего жениха влюбленными глазами, на его черные кудри, сильные ноги, обнаженный торс, и вижу небольшую родинку под его левой лопаткой. Все качнулось вокруг меня, и я потеряла сознание.

Приснится же такое…Ааааааа, вот откуда кровь ! Я просто свалилась с дивана и врезалась правой ногой в угол стоящего рядом журнального столика. В углу комнаты нагло усмехался радикулит, но приближаться ко мне не решался. Почему же мне так плохо ?

Я очень удивилась, нащупав на полу траву. Куда делась наша маленькая уютная комната с такими милыми фонарями за окнами ? Я поднялась с холодной земли, откинула со лба волосы. Что это ? В руке остался клок седых волос… С трудом передвигая будто налитые свинцом ноги, подхожу к звенящему ручью и вглядываюсь в зеркало воды. Спутанные седые волосы, безжизненные глаза, мятая холщовая рубаха до пят… Нет-нет, эта страшная старуха с удивительно молодым лицом, это – не я ! Это сон, это всего лишь дурной сон ! Жгучая боль пронзает сердце – это не сон. Вчера мой любимый, мой муж, мой герой был сражен в бою… И этот странный знакомый запах – это пылающий погребальный костер, и через несколько минут он уничтожит мою любовь. Молча стоят суровые мужчины, женщины с распущенными волосами совершают последнее омовение. Сквозь пелену своих слез я вижу родинку под левой лопаткой сраженного воина, и моя душа начинает гореть на погребальном костре раньше, чем пламя коснулось тела любимого.

Нет, лучше не спать, пусть даже радикулит ! Хорошо, что я лежу на полу, в нашей комнате, в окна пялятся фонари, а с дивана уже раздается богатырский храп ! Какое счастье, что благоверный, разметавшись во сне, столкнул меня с дивана, и щека не от костра погребального горит, а оттого, что стесалась, проехавшись по щершавому ламинату…

А это еще что такое ? Крики, выстрелы, я сижу на белой кобылице, вцепившись руками в поводья, и на мне мужская одежда. Рыжие волосы выбиваются из-под широкополой шляпы, белая, испачканная кровью рубаха распахнута на груди. Но это еще ничего, самое страшное то, что кобылица мчится во весь опор, и я понятия не имею, как ей управлять. Господи, спаси мою душу грешную ! Слова молитвы рождаются сами, но произносят их мои сухие обветренные губы. Я бросаю поводья и мертвой хваткой вцепляюсь обеими руками в белоснежную гриву ни в чем не повинной лошади. Рядом, чуть впереди на злом черном коне мчится мой любимый, к седлу привязаны мешки с долларами. Тщательно проработанный план ограбления почтового поезда где-то дал сбой, и нам уже не уйти от погони. Что дальше ? Тюрьма ? Виселица ? Нет, конечно, нет ! Мы мчимся к обрыву в глубокую пропасть, мы останемся вместе, останемся свободными ! И вот – весь мир под ногами… Последнее, что я успеваю увидеть, это – родинка под левой лопаткой любимого, летящего чуть впереди меня в Вечность.

Мой нос проснулся раньше меня – запах кофе учуял. Открываю один глаз – на столике возле дивана стоит мой любимая чашка с дымящимся и фантастически соблазнительным кофе. В комнате светло, щеки щекочут солнечные лучи, и мерзкие фонари погасли. « Эй, лентяище, просыпайся, сейчас завтрак принесу. » Открываю второй глаз и вижу удаляющуюся спину благоверного. А под левой лопаткой – как ни в чем ни бывало – родинка.

Да…. Похоже, наша история еще не закончилась.


Рецензии
Ой, какая картинка! Так тебе кофе в постель подают? Тогда понятно, кем ты была в прошлой жизни!
Прелестный рассказ о познании непознаваемого.

Ивочка   02.09.2009 13:01     Заявить о нарушении
И кем же, а ? )))

Альбина Писарева   02.09.2009 14:04   Заявить о нарушении
Пифией...

Ивочка   02.09.2009 14:06   Заявить о нарушении