ЧТО ЭТО БЫЛО?

Ее крик врывался в людские души, натыкался на холодные мраморные памятники и эхом возвращался к свежевырытым могилам, ждущих своего предназначения, чтобы поглотить в себя и растворить двух братьев. Их мать, одетая во все черное, была похожа на огромную черную птицу, с широко раскинутыми крыльями, пытающаяся подобрать под себя своих птенцов, уберечь от бед и невзгод, сохранить от дурного глаза. Она наклонялась то к одному сыночку, то к другому, то гладила их одновременно, словно пыталась убаюкать.
- Господи, за что так наказываешь? Как мне теперь жить без них?
А кто может ответить на эти вопросы, кто может помочь преодолеть боль утраты двух сыновей одним разом, унесшим такие молодые две жизни?
- Ты рассказал мне страшную историю своей семьи.
- Она не совсем моя, мать лишь биологическая, а воспитывали меня другие родители. Когда мама мною забеременела, она не была замужем. И отец сказал, чтобы она сделала аборт, они еще слишком молоды, и не готовы стать родителями. Почему мама отказалась – не знаю. Она родила меня, и оставила в роддоме. Другая бездетная пара, стоявшая в очереди 4 года –  взяла меня на воспитание, усыновила. Эти родители дали мне любовь и ласку, хорошее образование. Я много лет не знал правду, и она мне не нужна была, но они посчитали, что так будет лучше. И, через 27 лет я встретился со своими биологическими родителями.
- У тебя что-то шелохнулось к ним?
- Нет. В моем сердце ничего не дрогнуло. Лишь чувство горечи и вопрос: «Почему»? Они ведь все равно через год поженились. Я познакомился со своими двумя братьями, хорошими ребятами. Я ведь в семье рос один, и мне так хотелось иметь брата или сестру. Чтобы было с кем поругаться, подраться за игрушку, чтобы проказничать вместе. А эти парни были так близки друг для друга, и во мне говорила такая зависть! Пообщавшись с ними пару часов, я уехал. В автобусе сел в самый угол, чтобы никто не видел моих слез. Да. Плакал. По-детски вытирая кулаком слезы. Нет. Я люблю своих родителей, которых считаю единственными, и все свои силы положу для их спокойной старости.
- И ты их больше не видел?
- Первое время мы созванивались, а через два месяца мне позвонил отец, и сказал о гибели моих братьев. Они поехали на своей машине отдыхать на юг, а встречная машина выехала на их полосу, и… да что там говорить. Два трупа. А теперь мои не состоявшиеся родители звонят, просят меня приехать, чтобы утешить их. А я не могу. Не могу обнять их, пожалеть, приласкать. Я не могу дать им своей любви, она осталась в том роддоме, где они меня оставили. Маленького и беспомощного, ожидающего милости от судьбы в надежде получить простую родительскую заботу и капельку материнского молока.
- А как же зов крови? Я столько наслышана об этом чувстве.
- Это все придуманные чувства. Скорей всего любовь, замешанная на воспоминаниях, рождает в тебе тягу к прошлому. Это и есть зов крови. А если у тебя этого не было, то звать некого, и нечего.
               


Рецензии
Спасибо! Тема близка, моих детей поднял на крыло не кровный отец. Они ему платили уважением и любовью. Кровный жил рядом, три квартала от нас. Однажды, муж ехал в маршрутке с младшей Людмилой, Вошел отец, уселся напротил, скользнул взглядом и... не узнал дочку.
У меня рассказ "Я, родил такую серость!" Приглашаю в гости.

Консуэло Ходырева   20.10.2010 23:44     Заявить о нарушении
Да, не тот кто родил, а тот кто воспитал - будет родным человеком. Простите за столь поздний ответ.
С уважением,

Наталия Глигач   27.10.2010 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.