Розовый и голубой

В соавторстве с Верой Портновой ( http://www.proza.ru/2009/08/15/247 )

***

Я облазила антресоли -
Вся в пыли: с головы до пят.
Кто-то спёр мои краски, что ли?
Я-то думала: здесь стоят...

Вот, нашла! Ура, раскопала!
Сурик розовый. Аж - ведро.
Буду красить всё, что попало,
Распылитель уткнув в бедро.

Ну, поехали! Под напором,
С визгом, с посвистом, с ветерком,
По фасаду, по крыше, по шторам,
По синицам под козырьком

Над крылечком. До поздней ночи
Буду я раскрашивать дом.
Это весело! Очень-очень!
И не стой под моим окном!

Ты же знаешь, ведь я такая -
Для друзей ничего не жаль.
Заходи! Есть ещё голубая
Пентафталевая эмаль.

***
01.09.2009г. СБ


Рецензии
Вера веру вдохнула в душу,
Красно-синим раскрасила свод,
Обнадежила сердце милому мужу,
И поют вместе весело, тагцуют фокстрот.
И как писалось вместе? Я тоже с Бригневичем писала. Получился Прозаический роман. Одна голова хорошо, а два сердца в унисон, еще прекрасней. Спасибо вашему дуэту

Вершок   26.09.2014 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо!
А по поводу того, как писалось вместе - перед этим стишком есть ссылка на "Каприз" Веры Портновой. Впрочем - вот эта ссылка ещё раз: http://www.proza.ru/2009/08/15/247
Вторая сверху рецензия там - моя. А под ней - первоначальный не вполне удачный вариант "Розового..." и дальнейшее обсуждение. Вот так это было. Если любопытно - посмотрите.

Игорь Борский   28.09.2014 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.