аромат вечности

рабочий день начался как обычно...опоздала на чуть-чуть...на самую капельку, потому как в метро ступила на люк только одной ногой....но это была ерунда по сравнению с тем, что началось потом ..в зал втекла тетечка работать...она набрала книг из другого зала и пришла к нам... все хорошо, все правильно, но...тут началось..чую, что что-то со мной стало происходить не то.....у меня стали чесаться глаза, першить в горле, появился кашель, я стала практически задыхаться...а она работает....и пахнет..да, духами, но боже мой какими!!! мне хотелось подойти и...сначала ее придушить..потом невинно спросить - а какой у вас парфюм?...потом подойти и сказать, что в следующий раз идя в библиотеку она сменила парфюм.....но вместо этого я все это время скрывалась в зимнем саду, уходила к стеллажам, к каталогам, в кабинеты к начальству, сворачивалась калачиком на кресле, прятала нос в ладошки...а она кропотливо переписывала стопку книг..потом ее осенило, что можно сделать ксерокс...оооо...да! да! я принесла закладочки! я сделала ей ксерокс! иди же, голубушка, иди...ты много сегодня сделала, тебе пора отдохнуть - заклинала я ее...но нет, она продолжала трудиться уже над ксероксом, методично поверяя и подписывая каждый листик...она даже не выходила из зала на отдых!...в 16 часов она захлопнула последнюю книжку, громко, как точку поставила - вдвинула стул в стол и стала двигаться на выход - я затрепетала - конец, все, уходит...но нет, она остановилась, переворошила напоследок газеты и все-таки ушла.....но в зале оставался запах ее духов....весь зал пах ее духами...зал не пах, он вонял!...и было такое ощущение, что этим духам столько же лет сколько и течечке.... и они не выдохлись, они просто прокисли!


Рецензии
Эх, тетя, тётя))) Отлично написано. Жиов, так и витает аромат этих противных духов.

Андреева Елена   03.09.2009 22:38     Заявить о нарушении
Гениально)))))))))))

особенно хорошо в произведении отразилось общее мироощущение библиотекаря к окончанию трудового дня))))))))))

тетеньке надо было подсунуть 2 брошюрки:
1. О современном парфюме - L'Etoille, например...
2. Об опасности аллергической реакции у простых смертных
3. Если тетенька все же бы не поняла намеков, то надо было закричать на весь зал:
- МЫТЬСЯ!!! В ТУАЛЕТ!!! НЕМЕДЛЕННО)))))))))))))

неконструктивно, но смешно.
Машук, вредный.

Мария Кутузова Наклейщикова   29.10.2009 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.