ты рвешь мне сердце...

вчера по дороге домой в вагоне метро я обратила внимание на мужчину слегка за 50, который что-то ловко перебирал в своем телефоне. потом так получилось, что я села рядом с ним и смогла разглядеть его поближе. меня поразил не его вид - ухоженный, опрятный и пр. ни его навороченная трубка, а то что происходило там, в трубке...он не прятал свой телефон, не отворачивал дисплей, поэтому я видела, что он пытается отослать огромную смску о любви, написанную сильным и красиво чувственным слогом... также я видела фото его оппонента. женщина лет 30, полная, с обаятельной улыбкой, предназначенной ему...и я наблюдала, как на каждой станции  только лишь появлялась связь, он отправлял смску, а потом удалял все отчеты...а смска никак не проходила...но он не проявлял беспокойства, напротив на перегонах он расслаблялся и погружался в себя, закрыв глаза..а при подъезде вскидывался и начинал проверять связь...и опять новая попытка, опять уничтожение, опять расслабление...смска начиналась со слов "ты рвешь мне сердце..."


Рецензии
Замечательная зарисовка.

Андреева Елена   03.09.2009 22:37     Заявить о нарушении
ух ты)))

вам повезло - увидеть такую гамму чувств)))

Мария Кутузова Наклейщикова   29.10.2009 18:17   Заявить о нарушении
Машуня, я тихонечко сидела, затаив дыхание и....завидовала)))

Галина Ланк   20.09.2011 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.