Кот

      В шесть часов утра заорал кот. Причем, кот свой - любимый, домашний. И что же это он так орет у балконной двери? Понятно, вспомнил о своей кошке. То есть кошка не своя, соседская. Место встречи у них определено раз и навсегда. Мой Мусик сидит за оконной рамой, а соблазнительница, с круглыми глазами и пушистой шерстью, пристроилась с края соседней лоджии. Их, как правило, разделяет стекло, на которое мой сумасшедший кот и кидается с воплями. Оконная замазка выпала, стекло болтается, но оно явно не по зубам моему коту. Силы не равны… мой кот никогда не поцелует любимую кошку. Иногда он садится на окне  и просто ждет ее появления. Если подруги долго нет, он приходит и жалуется мне. Я иногда беру его на руки и протягиваю через окно к любимой мурке, но результат получается обратный. Кот стремится вернуться на свою лоджию. У них все как у людей: лучше любить, испытывать чувства, но на расстоянии. Так оно надежнее и безопаснее.


Рецензии
"У них все как у людей." А у нас?

Дмитрий Кирьяков   31.01.2011 21:20     Заявить о нарушении
У нас? У каждого свое))
Спасибо!

Любаша Искрометная   01.02.2011 10:41   Заявить о нарушении
А у вас как?

Дмитрий Кирьяков   01.02.2011 20:42   Заявить о нарушении
Вопрос, конечно, интересный :)

Любаша Искрометная   02.02.2011 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.