Волшебнику

Где же мне волшебника искать?
Чудеса бы мне не помешали.
Мне их в жизни часто обещали,
Только не спешили исполнять.

Всех моих желаний и не счесть,
Я всегда капризничать умела,
Повседневность жутко надоела,
Отзовись, волшебник! Где ты есть?

Я бы загадала звездопад,
Чтобы миллионы глаз смотрели,
Как важны небесной акварели
Взгляды тех, что по ночам не спят.

Тех, кто чуда ждать не перестал
Кто стихи украдкой ночью пишет,
Улыбнуться повода не ищет,
Тех, кто ошибаться не устал.

А еще я крылья попрошу,
Говорят, полет от боли лечит
В поднебесье всё гораздо легче…
А куда лететь - сама решу.


Рецензии
Рая!
Я знаком с одним волшебником (с детства знаком ;-)).
Могу познакомить.
А пока примите фиалки. :-)

Господин Горишный   22.09.2009 14:51     Заявить о нарушении
За фиалки спасибо огромное))))) а вот про волшебника поподробней пожалуйста))))

Раиса Кузнецова   24.09.2009 04:57   Заявить о нарушении
Ой! Раечка! Он улетел но обещал вернутся… Вернётся и пулей к Вам. :-)

Господин Горишный   24.09.2009 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.