Мечта

В одном из госпиталей безнадежный  пациент плакал. Подошедшему врачу он сказал:
  -Плачу не потому, что  ухожу, а потому, что моя жизнь была растрачена впустую.

 Вдруг, как наяву, он увидел свою МЕЧТУ.
 Она, красивая и далекая,  с горечью промолвила:
- Я ждала встречи с тобой каждую минуту. 
Почему за всю жизнь ты не сделал ни одного,
даже  маленького  шага в мою сторону?
 -Я все время думал, что начну завтра
 и передо мной океан времени.
-Для того, чтобы прийти ко мне нужно действовать  сразу.
Все, что у тебя есть - это СЕЙЧАС.

-У меня уже нет сил , я прикован....

МЕЧТА с горечью посмотрела на него ,
 развернулась
  и
 ушла.


Рецензии
Когда ГГ прикован к постели, у него одна мечта -выздороветь.
Зачем больному человеку мечтать о другом?

"МЕЧТА с горечью посмотрела на него,
развернулась
и
ушла."
А чего ради приходила? Помочь или упрекнуть?

С улыбкой и добром,

Эл Лесс   10.06.2010 16:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Эл!
Отвечаю на улыбку улыбкой.)Хотя, может она не к месту здесь будет, поскольку тема-то уж очень грустная. Видение было у больного , сон такой вероятно.Под влиянием, видимо, лекарств.
Мечта хотела дать шанс больному еще один раз. Больной уже не мог им воспользоваться, поскольку вначале сказано , что он был безнадежный пациент, был "прикован"(прикован значит уже не мог встать, не мог двигаться) к постели. К сожалению, человек тот- БЕЗНАДЕЖНЫЙ пациент знал об этом. Он чувствовал и знал что "уходит". Слово "ухожу" здесь не в смысле выписался выздоровел, а уход в мир иной. Иногда такие больные подводят итог своей жизни и мечтают о том, чтобы покинуть этот мир, чтобы избавится от мук....Мне такие случаи известны, поскольку я сталкивалась с ними. Такой вариант вы не допускаете?
Думала, что все это и так понятно и читается между строк.

Годден   10.06.2010 19:12   Заявить о нарушении
Эта миниатюра о том, что мы забываем о своих мечтах и о душе отвлекаясь на материальные заботы и не замечаем, как проходит жизнь.

Марина Ван   10.06.2010 21:13   Заявить о нарушении
Дорогая Годден!
Спасибо за подробное разжёвывание миниатюры. Извините за мою бестолковость.

"Она, красивая и далекая, с горечью промолвила:
- Я ждала встречи с тобой каждую минуту. Почему за всю жизнь ты не сделал ни одного, даже маленького шага в мою сторону?
-Я все время думал, что начну завтра и передо мной океан времени."

Исходя из текста я понял, что это очень давняя и светлая мечта, и со смертью уж совсем не связана никак.
Мне почему то представилась невостребованная любовь. ИМХО.

Абсолютно не претендую на право автора.

С улыбкой и добром,

Эл Лесс   11.06.2010 11:04   Заявить о нарушении
Миниатюра немногословна. Так было и задумано, чтобы вы представили что-то свое и поняли все по-своему. Вам подсознание подсказало одно. Мне -другое. Кто-то подумает о бывшей любви, с которой хотел встретиться , но не успел, кто-то вспомнит забытого отца, кто-то подумает о своих способностях к живописи , к примеру, которые не реализовал. У каждого свое. (in my humble opinion)
Всего вам самого доброго и исполнения мечт,

Годден   11.06.2010 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо.
Я с Вами полностью согласен.

С улыбкой и добром,

Эл Лесс   11.06.2010 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.