Уход За Магическими Существами лекции 2 курс
*Мелисса стояла переред дверью класса, и держалась за ручку, собираясь с мыслями. За дверью были слышны голоса студентов у которых сегодня впервые будет урок по УЗМС. * надеюсь что с новыми учениками мы найдем общий язык, и мой предмет им понравится *Думала Мелисса* Итак, пора на урок! *Сказала она себе, и открыла дверь в класс. На нее были направлены внимательные взляды учеников – новый преподаватель, это всегда любопытно. Мелисса не спеша прошла к столу, и обвела класс внимательным взглядом – для нее было очень важно первое впечатление от аудитории, чтобы понять, как сложится их сотрудничество дальше.*
Прежде чем начать урок, я представлюсь. Зовут меня Мелисса Мэй, уважаемые ученики, я ваш преподаватель предмета Уход За Магическими Существами. Предмет мой, возможно, кому-то знаком, а для кого-то совершенно новый. Моя задача - научить вас правильно вести себя в обществе необычных существ, я сейчас говорю не о ваших любимцах – кошках, совах, крысах и прочих, а именно о существах редкого вида, которых встретишь не так часто и которые требуют особого обхождения. *Мелисса перевела дыхание и продолжила* Итак, наше первое занятие мы посвятим ознакомлению с видами мистических существ. Начнем, пожалуй, с самого знаменитого, которого и магглы используют в своих мифах и легендах, не зная о его истинном существовании. Это Единорог. *При этом Мелисса услышала смешки в классе* Да, думаю многие могли видеть это существо, но уверена, что никто из вас не представляет, кто это на самом деле. Единорог и вправду красивое животное. Среда его обитания - это леса Северной Европы. Взрослые особи - это чисто-белые лошади с рогом.
Жеребята сперва золотистые, но когда достигают зрелости, становятся серебряными. И рог единорога, и кровь, и грива имеют мощные магические свойства. Обычно единорог избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе ведьме, чем волшебнику.
Обычно его представляют в виде белого коня с переливчатой длинной гривой и витым рогом, выходящим изо лба. Это не совсем правильное представление. В основной своей массе они такие.
Но есть и другой вид. Это лошадь, но белое у нее лишь туловище, голова же красного цвета, а глаза синие. Такой вид единорогов - это редкие исключения, и они разительно отличаются от своих собратьев – они совершенно нелюдимы, свирепы и агрессивны.
Единороги не представляют угрозы, они довольно миролюбивы. И при признаках посягательств на их свободу сразу же убегают. Опасаться нужно только второго вида единорогов, но они не нападают первыми, разве в целях обороны. Поэтому, если вам встретится красноголовый единорог, не подходите к нему близко, это небезопасно.
Вообще, единорога поймать невозможно, но если это и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. Также бытует мнение, что порошок из рога животного - лучшее средство для обезвреживания яда. Хотя добыть рог очень сложно, практически невозможно, потому как животное без рога гибнет, проверить это не трудно.
*Мелисса собралась с мыслями и достала из мантии резную шкатулку небольшого размера*
Когда я была маленькой, мне подарили эту вещицу, это единственный в своем роде осколок рога единорога такого размера. *Сказала она, открыв шкатулку и подняв ее, чтобы ученики увидели содержимое – небольшая часть рога, размером около 1,5 дюйма лежала на темном бархате* Перед тем как попасть ко мне эта шкатулка принадлежал моей бабушке. Откуда она, сказать не могу, но подлинность ее содержимого бесспорна. *Мелисса закрыла шкатулку и спрятала ее в карман* На этом наш первый урок окончен. Надеюсь, он был вам интересен.
Домашнее задание.
1) Тип задания: Ответы на вопросы.
Какой вид единорога опасен?
2) Тип задания: Ответы на вопросы.
Какой есть способ удержать пойманного единорога?
3) Дополнительное задание.
Тип задания: Сочинение.
Напишите краткое сочинение о встрече с единорогом или любым другим мистическим существом.
Лекция 2.
*Мелисса вошла в шумную аудиторию, и пройдя к столу постучала по нему костяшками пальцев, что бы успокоить наиболее шумных. Студенты притихли.*
Ну вот, вы успокоились, теперь я могу начать лекцию.
*сказала Мелисса, обведя взглядом учеников*
На первой нашей лекции мы изучали самый известный вид мистических существ, сегодня же мы с вами рассмотрим совершенно иной вид . Таких животных вы вряд ли встретите, но в жизни бывает всякое.
Поэтому темя нашего сегодняшнего занятия – сфинкс.
Те из вас кто бывал в Египте,
*при упоминании родины Мелисса улыбнулась*
в долине фараонов, тот видел фигуру сфинкса. Но каменные развалины не дают понять всю особенность этого древнего существа. Поэтому я хочу вам рассказать об этом существе с точки зрения мифологии маглов, поскольку множество из того что они называют «мифы» мы называем «история».
Сфинкс или еще есть вариант названия – Сфинга, в мифологии представляется как крылатое чудовище с головой и грудью женщины и туловищем льва. Она дитя стоглавого древнегреческого дракона Тифона и Ехидны. Насланная древнегреческой богиней Герой на город Фивы в наказание, Сфинкс расположилась на горе близ Фив (по другой версии на городской площади) и загадывала каждому приходившему загадку:
"Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем - не двух, а вечером на трех?".
Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала, и таким образом погубила многих знатных фиванцев, включая сына царя. Удрученный горем фиванский царь объявил, что отдаст царство и руку своей сестры тому, кто избавит Фивы от чудовища. Загадку разгадал Эдип, который в итоге и стал царем.
Сфинкс в отчаянии бросилась в пропасть и разбилась насмерть.
Данная интерпретация истории о Сфинксе полностью стерла и опровергла более древнююю версию, в которой изначально имя хищницы было « Фикс», тут ее родителями названы Орф и Ехидна.
Древнее чудовище Фикс была свирепым животным, способным заглатывать добычу; ее одолел Эдип с оружием в руках в ходе жестокого сражения.
Имя Сфинкс, в своем окончательном звучании, образовалось от с глагола s j i g g o, "сжимать", "удушать.
*от длительной речи в горле у Мелиссы пересохло, и она взяла в руки стакан воды немного отпила*
Так вот,
*продолжила профессор*
в Египте каменные статуи Сфинксов (но без крыльев) охраняли разного рода святилища и храмы. Статуи Сфинкса встречаются часто. Ну и конечноже, наиболее известная статуя, это статуя Большого Сфинкса в долине царей. По определению Тита Флавия , римского ученого и писателя, египетский сфинкс - символ силы и ума: львиное туловище обозначает силу, человеческое лицо - ум. И сила, и ум нужны сфинксу, чтобы охранять пирамиды и храмы, полные сокровищ.
Водились они на территории Древней Греции и Египта, некоторые особи встречались и на территории Индии. Вообще это существо в данный момент считается исчезнувшим, но не исключено, что они не все…исчезли
*при этих словах Мелисса задумалась*
Ах да, существа эти свирепы и не стоит обольщатся словам Тита Флавия, не будем забывать, что он был маглом, и потому в таких …эээ…животных не очень разбирался. Эти существа сохранили свою древнюю сущность – злобу и хищность, потому искренне надеюсь что вы их НИКОГДА не встретите. Если ж это случится…
*по спине девушки пробежали мурашки*
Не приближайтесь к ней, не говорите с ней, и вообще старайтесь не попастся на глаза этой твари. Иначе защитить вас сможет лишь мощная магия.
*после этих слов профессор перевела дух*
Ну вот, наша вторая лекция окончена. Запишите домашнее задание.
*при этом Мелисса легко взмахнула рукой, и на доске появились задания*
До встречи, студенты.
Домашнее задание:
Вопросы
1) Какое заклинание вы будете использовать, встретив Сфинкса? Обоснуйте свой выбор.
2) Какое значение приписывалось ТУЛОВИЩУ Сфинкса? Какое ГОЛОВЕ?
Сочинение:
Для каких целей используют сфинксов?
Практическое задание:
Напишите ответ на загадку Сфинкса, поясните свой вариант ответа.
Лекция 3.
*Ярким солнечным днем профессор Мэй вошла в залитую солнцем аудиторию немного раньше начала лекции. Она подготовила материал, по которому планировала урок. Через некоторое время в класс пришли первые ученики. Вскоре просторный кабинет наполнился веселым шумом, который утихал, по мере итого как ученики рассаживались по своим местам.
Звон колокола сообщил о начале лекции.*
Добрый день, студенты!
*Громче обычного сказала Мелисса, что бы все ее услышали, и наконец то успокоились*
На сегодняшней лекции мы с вами будем изучать новый вид мистических существ – Драконов. Знаю, что многим эти животные очень интересны.
Так вот, сегодня мы рассмотрим с вами, какие виды драконов известны в наше время. Наша сегодняшняя лекция вступительная, после нее я проведу несколько лекций посвященных определенному виду драконов, где расскажу о каждом поподробнее.
*С этими словами профессор взмахнула палочкой, и между столами студентов в воздухе поплыли стопки книг, еще парой взмахов палочки Мелиса Мэй распределила книги по столам, и каждая книга открылась на определенной странице*
Сегодня мы с вами рассмотрим чистые породы драконов, которых существует десять, это:
-Венгерский Рогохвост
-Гебридский Чёрный
-Китайский Огнемёт или же Львиный Дракон
-Новозеландский Опаловый Глаз
-Норвежский спинорог
-Перуанский Ядозуб
-Румынский Длиннорог
-Украинский Бронебрюх
-Уэльский Зелёный Обыкновенный
-Шведский Короткокрыл .
Поскольку все породы могут скрещиваться между собой, возможны возникновения совершенно новых видов, но мы рассмотрим только основные группы.
*подождав пока все ученики ознакомятся с материалом в книге, профессор продолжила*
Все драконы относятся к самой опасной классификационной группе, и находятся под особым контролем Министерства Магии. Драконы это пожалуй самые загадочные, и древние существа на земле, и наверняка одни из самых опасных..
Как вы возможно уже знаете, существует пять категорий, к которым относят магических существ это:
ХХХХХ – особо опасен (убийца волшебников), не поддаётся дрессировке или приручению
ХХХХ - опасен , требует особых знаний в обращении, с такими существами может обращаться лишь опытный волшебник.
ХХХ - умелый волшебник может справиться
ХХ – Безвредный, поддается приручению.
Х - Скучный
Драконы относятся к категории ХХХХХ, ни приручить, ни каким либо образом воспитать их нельзя. Потому они являются самыми опасными существами.
Из-за больших габаритов драконов труднее всего спрятать.
Самки этого вида, гораздо крупнее самцов, и гораздо более агрессивны. И к тем и к другим не прошедшим тщательную подготовку волшебникам подходить не стоит, общение с этими существами требует особых знаний и умений.
Практически все органы тела дракона имеют волшебные свойства, и используются в магии и изготовлении различных магических предметов, не только палочек.
*подчеркнула профессор, заметив, как перешептываются некоторые ученики*
Драконьи яйца же, относятся к категории товаров запрещенных к продаже.
Сегодня, я расскажу вам что представляет из себя Венгерский Рогохвост .
*переведя дыхание, профессор продолжила*
Данный вид драконов является самым опасным видом, внешне его тело напоминает гигантскую ящерицу. Чешуя у него черная, а рога на голове и шипы на хвосте имеют бронзовый окрас. Этот вид драконов может метать пламя на гораздо большее расстояние, чем другие драконы, до 50 футов. Рогохвост откладывает яйца серо-землистого цвета, с невероятно прочной скорлупой, когда детенышу приходит время появиться на свет, он пробивает скорлупу шипами на хвосте, которые к тому моменту уже сильные и крепкие.
Питается Венгерский Рогохвост козами , овцами, не брезгуя , при случае, и людьми.
Как вы понимаете, драконы это не те существа, с которыми стоит встречаться, потому думаю излишне напоминать, насколько опасны контакты с ними, для неподготовленных волшебников.
*Немного передохнув профессор добавила*
Также хочу рассказать вам о животных, которые не так широко известны, как драконы. Но это не означает, что вы не должны о них знать.
В наше время существуют многие виды существ, так или иначе имеющие отношение к драконам, будь то внешние признаки, или физические особенности. Но они не являются их разновидностью, некоторые виды этих существ мы тоже рассмотрим. На сегодняшнем занятии я расскажу вам и об одном из них, это Василиск.
*по недоверчивым взглядам студентов, Мелисса поняла, что они удивлены такому сравнению*
Да, именно Василиск, вы не ослышались, является одним из так сказать «родственников» драконов.
Имя этого чудовища произошло от древнегреческого «базилевс», что означает «царь».
Василиск может родится только из яйца, которое в день Сириуса снес черный петух семи лет, и высидела жаба. Это яйцо покрывает не скорлупа, а кожа и оно имеет шарообразную форму.
Есть такая мысль, что если Василиск увидит свое отражение в зеркале, то он умрет. Обитают Василиска и в пещерах, там же находится и их среда питания.
Считается, что василиски питаются мелкими млекопитающими, и разными живыми тварями вообще. Но также змей может длительное время питаться камнями, от чего и обнаружить место где он прячется очень и очень не просто, потому как не имея живой пищи он прекрасно обходится без нее, и когда есть опасность не выходить из убежища очень долго.
Выходить из своего обиталища Василиск может лишь по ночам, так как очень боится петушиного крика.
Говорят, что в Средневековье этих чудовищ выращивали алхимики: василиски якобы помогали им получить из меди золото.
Василиски чрезвычайно опасны, и потому их разведение и категорически запрещено. Считается что в данное время, на земле нет ни одного Василиска.
На этом я заканчиваю нашу сегодняшнюю лекцию, отнеситесь внимательно к домашнему заданию.
*Мелисса взмахнула палочкой, и на доске появились аккуратные буковки.*
Ответы на вопросы:
1) Напишите по одному животному, для каждой категории магических существ.
2) Объясните, по каким признакам вы относили то или иное существо к определенной категории.
3) Для каких целей, и как выращивали василисков древние алхимики?
*когда все ученики записали домашнее задание, и стали собирать свои бумаги, колокол известил об окончании лекции.*
До встречи, студенты!
*попрощавшись со всеми, Мелисса собрала книги, легким взмахом палочки. Потом поставила их в шкаф, и вышла из класса.*
Лекция 4 (заключительная)
*Профессор Мэй вошла в класс, когда большинство учеников уже сидели за столами. Пройдя между рядов к столу, Мелисса села, и стала что-то отмечать на пергаменте, ожидая пока придут остальные.
Когда прозвенел колокол несколько запыхавшихся учеников вбежали в класс и извиняясь стали рассаживаться по местам. Мелисса кивнула, и встав из-за стола сказала*
Добрый день, студенты! Вот мы и добрались до последней лекции на этом курсе. Как вам известно, потом будет экзамен. Потому прошу внимательно слушать, и запоминать. Я искренне надеюсь, что ваши экзаменационные работы меня приятно удивят.
*улыбнувшись всем присутствующим, профессор продолжила*
Итак, к теме сегодняшней лекции. Сегодня мы продолжим изучение разновидностей драконов и других мистических животных. Ах, да! По окончании курса, для тех из вас, кто сдаст мне все четыре домашние работы, будет проведена небольшая экскурсия. Но это только для тех, кто не будет иметь задолженности.
А теперь продолжим наш урок!
*сказала Мелисса громче обычного, чтоб успокоить перешептывающихся студентов. Выйдя из-за стола она стала ходить между рядами*
Как нам уже известно, драконы, это одни из самых опасных существ, не только по классификации Министерства, но и по своей природе. Мы с вами рассмотрели самую опасную породу, и потому остальные виды, такие как:
-Гебридский Чёрный
-Китайский Огнемёт или же Львиный Дракон
-Новозеландский Опаловый Глаз
-Норвежский спинорог
-Перуанский Ядозуб
-Румынский Длиннорог
-Украинский Бронебрюх
-Уэльский Зелёный Обыкновенный
-Шведский Короткокрыл .
я оставлю вам для домашнего задания. Так как за одну лекцию я просто не успею вам рассказать обо всех. Потому вам придется сделать усилие над собой, и посидеть за книгами.
А сейчас мы рассмотрим такое животное как
Гиппогриф
Родиной данного вида животных является Европа, хотя в данное время они распространены по всему миру. Гиппогриф имеет голову орла, и тело большой лошади. Гиппогриф поддается приручению хотя не специалистам этого делать не стоит. Потому как у него очень сложный характер, и одно не ловкое движение может стоить вам здоровья, если не жизни!
Приближаясь к гиппогрифу нужно все время смотреть ему в глаза, и подойдя поклонится. Если в ответ увидите ответный поклон, значит животное настроено к вам дружелюбно, и вы можете продолжить приближение.
«Меню» гиппогрифа состоит из разных насекомых, птиц и мелких животных . Размножаются гиппогрифы откладывая яйца в гнезда, расположенные на земле. Птенец появляется в течении суток. Способность летать детеныши приобретают уже через неделю, но летать на длинные расстояния могут не ранее чем через пару месяцев.
Всем владельцам гиппогрифов Министерство Магии предписывает обязательно использовать чары разнаваждения.
*закончив свой рассказ Мелисса глубоко вздохнула, и заговорила снова*
Еще я хочу рассказать вам об одном животном, которое можно назвать сородичем Гиппогрифа, хотя этот вид не так широко известен, это
Грифон
Этот вид животных ведет свое родство из Греции, и кроме того мало распространен по миру. Он, как и сфинкс, используется волшебниками для охраны сокровищ и тайников. Грифоны злы и свирепы, но есть волшебники, которым удалось найти контакт с ними, и, можно сказать, подружится.
Выглядит грифон как полу-Орел, полу-лев. Потому как имеет переднюю часть тела как у орла – голова и передние лапы. А задняя часть и туловище львиные. Питаются грифоны сырым мясом.
*подойдя к столу снова, профессор продолжила*
Вот, собственно и все на сегодня, надеюсь что лекция не сложная. И у вас будет много времени для подготовки к экзамену. Я желаю вам всем удачи, и успешной сдачи всех экзаменов!
Ну а пока запишите домашнее задание.
*Мелисса указала на доску своей волшебной палочкой, и задание не замедлило появиться*
Домашнее задание:
Ответы на вопросы.
1) выберите в книге два вида драконов, из не рассмотренных на лекции, и опишите их.
2) Классифицируйте гиппогрифа и грифона, объясните свои действия.
Сочинение: представьте вашу встречу с гиппогрифом, и опишите ее.
Вот, собственно и все задания. Если вы все записали, можете быть свободны.
*Ученики начали шуршать книгами и пергаментами, и в этот момент прозвенел колокол.*
Ну, что ж, до встречи на экзамене!
*сказала профессор на прощанье, и сев за стол, принялась что-то писать на пергаменте, студенты прощаясь один за другим с веселым шумом покидали класс*
Свидетельство о публикации №209090200519