Уход За Магическими Существами лекции 3 курс
*Мелисса стояла у окна, в ожидании начала лекции. Услышав торопливые шаги, профессор обернулась, и увидела первых студентов, которые уже пришли. Поздоровавшись с ними Мелисса отошла от окна, и подошла к столу, где стояло нечто, накрытое плотной накидкой. Одна студентка спросила, что это, и профессор загадочно улыбаясь, ответила, что все в свое время.
Прозвенел колокол, и студенты поспешно заполнили класс, на ходу здороваясь. Когда все расселись по местам, Мелисса обратилась ко всем присутствующим*
Здравствуйте, третьекурсники! Сегодня наш первый урок на третьем курсе, и я начну с того, что коротко поясню вам, что нас ждет далее на занятиях. Так вот, у нас теперь будут практические занятия, на которых вы сможете ознакомиться, с некоторыми видами мистических животных, сразу скажу, что требований к вашим домашним прибавится, впрочем, я надеюсь, это вас не затруднит.
*с этими словами профессор подошла к тому, что стояло на столе под накидкой*
Итак, студенты, прошу вас познакомится с нашими сегодняшними «гостями».
*профессор сдернула накидку, и все смогли увидеть небольшую клетку, а в ней несколько бело-кремовых комочков*
Это, как многие возможно знают, Клубкопух. Возможно у многих они есть дома, поскольку эти существа совершенно безобидны, и очень быстро привязываются к хозяину.
*затем Мелисса открыла клетку, и взяла один комочек в руки, поглаживая его. Начав прохаживаться меж столов, она не прекращала гладить Клубкопуха, и тот начал издавать низкое урчание*
Клубкопухи живут по всему миру, для них нет никакой разницы в среде обитания. Этих малюток очень любят маленькие детки, за их добрый нрав. Клубкопухов можно тискать, гладить, играть с ними, они совершенно не агрессивны.
Питаются эти существа всякого рода мелким мусором, а еще очень любят по ночам чистить нос своего хозяина, и за это их своеобразное свойство Клубкопухов держат в семьях, где есть малыши.
Министерство Магии причислило их к классу ХХ , поскольку ничего опасного этот вид не представляет.
Особых трудностей в уходе и содежании этих сущест нет, и потому они считаются, чуть ли не самыми распрастраненными волшебными домашними животными.
*затем профессор вернулась к столу, и, посадив пушистика обратно в клетку произнесла*
Если кто желает, то можете после урока подойти, и взять себе одного Клубкопуха. А теперь перейдем к следующему животному, которого рассмотрим на этой лекции, это Порлок.
Смыслом существования этих существ является охрана лошадей. Обитают они в конюшнях, и прячутся в соломе, очень пугливы, недоверчивы, потому увидеть их крайне сложно. Так как при виде человека порлоки прячутся.
Внешний вид у них, конечно, не сильно привлекателен. Они покрыты густой шерстью, на голове имеет густую копну волос и длинный нос. Передвигаются порлоки на двух ногах, которые оканчиваются раздвоенными копытами, руки маленькие с четырьмя короткими и толстыми пальцами.
Взрослые особи достигают 60 см роста, и питаются разными травами, обычно теми же что и лошади.
Места их наибольшего распространения, это Дорсет в Англии, и Южная Ирландия.
К сожалению показать вам их пока не могу, так как я уже сказала, что увидеть их очень сложно, из-за их скромности и нелюдимости.
*Глубоко вздохнув, после длинной речи, профессор продолжила*
Думаю что для первой лекции достаточно, потому запишите домашнее задание. Напоминаю, что выполнять нужно ВСЕ задания, включая сочинения. По моему предмету они обязательны.
*Затем профессор указала на доску палочкой, и все ученики смогли увидеть задание*
Домашнее задание:
ответы на вопросы.
1. как используют в быту клубкопухов?
2. чем занимаются порлоки?
Практика.
Опишите, как выглядит клубкопух, как он себя ведет.
*После того как студенты записали задание, Мелисса сказала*
На этом наш урок окончен, все могут быть свободны. До встречи!
*Студенты неспеша стали подходить к столу, кто для того, что б взять себе одного клубкопуха, кто просто посмотреть. Ну а остальные просто с вопросами. Затем прозвенел колокол, извещая об окончании урока*
Лекция №2.
*Мелисса быстрым шагом шла по коридору, потому как школьный колокол уже прозвенел, а она задержалась. Возле дверей класса она приостановилась, и услышала что ученики, на удивление, не шумят.*Да, это уже не новички, а серйозные люди! *Подумала профессор и открыла дверь. В классе студенты о чем то оживленно переговаривались, но, увидев преподавателя, быстренько заняли свои места. Профессор Мэй прошла к своему столу, сопроваждаемая удивленными взглядами студентов. Улыбнувшись уголком губ, Мелисса начала урок*
Добрый день, уважаемые ученики!*кивнула она всем* Думаю что вы все недоумеваете. Почему это профессор явилась на лекцию пожже обычного, да еще и не одна. * с этими словами профессор погладила кота, которого держала на руках. Серо-голубой «британец» лениво посмотрел на хозяйку, и попытался освободиться из «объятий». Мелисса посадила кота на стол, где тот горделиво уселся, и продолжила*
Присудствие моего кота на лекции символично, хотя изначально я этого не планировала * «если б не запоздалый посыльный!» подумала про себя девушка* но поскольку наша тема сегодня касается и его, то думаю что его присудствие никого не смутит.
Итак, сегодняшний урок посвящен Низлам, или как еще говорят книзлам, лазилям. И их сородичам – котам. *Мелисса села на кресло у стола, и кот медленно сошел со стола ей на руки, и лениво улегся, закрыв свои желтые глаза. Поглаживая спину своего любимца, профессор вела занятие дальше.* Родиной низлов считается Британия, хотя я с этим и не согласна. Поскольку существует немало доказательств того, что они происходят из разных уголков мира, и имеют разнообразную форму и окраску, хотя все похожи на кошек. Или верней сказать кошки на них.
Британские низлы, это существа с пятнистой шерстью, коротким пушистым хвостом, и чуть больше обычных котов. Египетская порода разительно отличается от британской – тут низлы имеют очень короткую шерсть, огромные глаза и немного великоватые уши. По окраске «египтяне» обично бывают от кремово-коричневого до серого, без пятен и полос. Есть еще русские ипороды, но они не многим отличаются от британских, потому я остановлюсь только на первых двух – британских и египетских.*встав с места, и положив кота на кресло, профессор стала прохаживатся между столов, продолжая* все низлы отличаются тем, что они имеют необычайные способности к выявлению негатывной энергии, будь то энергия мага или другого существа. Эти животные очень своенравны и независимы, но если низл проникнется симпатией к магу – то лучшего домашнего друга вам не найти! Они чрезвычайно преданны и всегда приходят на выручку хозяину в трудной ситуации. *переведя дыхание, профессор посмотрела на своего спящего кота, и вела свою речь дальше* все низлы могут скрещиватся с обычными кошками, потому в данное время очень много полу-низлов, которые могут как унаследовать черты отца/матери низла, так могут быть и обычными котами. Для того что б завести дома низла нужно разрешение Министерства магии, а вот уже что касается полу-низлов, то это никчему. Разрешение нужно по той причине, что внешне эти существа весьма примечатильны, и могут привлечь ненужное внимание со стороны магглов. *подойдя к окну, профессор посмотрела на яркую зелень на деревьях* . Мой кот был рожден от низла и полу-низла, но у него очень мало задатков низла, он скорее обычный кот * профессор вновь посмотрела на кота*, у многих из вас дома, да и тут в школе есть коты – низлы или полу-низлы. Потому думаю излишне распространятся об их способностях – вы их и так знаете. А тем, кого всеж эта темя сильно интересует, советую почитать свежий номер «Пророка», там есть отличная статья на эту тему * профессор посмотрела на одну из студенток со значком Гриффиндора на мантии*. Уверена что узнаете немало интересного.
Теперь же прошу записать вас домашнее задание. *Мелисса махнула палочкой на доску, на которой незамедлительно появилось задание*
Домашнее задание
Ответы на вопросы:
1) сколько пород низлов вы знаете?
2) Опишите одну из пород.
Практика:
Напишите, как может выручить особое чутье низла в жизни.
*Подойдя к столу Мелисса забрала своего кота, и сказала студентам*
На этом занятие окончено, если кому что неясно, пожалуйста – спрашивайте. *Колокол извеслил об окончании урока, и студенты, собрав пергаменты, заторопились на выход. Мелисса направилась к себе в комнаты, устраивать своего новоприбывшего любимца.* Эх, надо тебя поскорей отправить домой*тихо сказала она коту, поглаживая его большую серую голову. Он посмотрел в ответ на хозяйку, как бы соглашаясь. Улыбаясь, и что то шепча коту Мелисса шла по коридору*
Лекция №3.
*Жарким летним днем было совершенно невыносимо сидеть в душном классе, потому профессор Мэй решила провести последнюю лекцию курса на свежем воздухе, в лесу.
Собрав учеников, Мелисса пришла с ними на небольшую поляну, на опушке леса, где ученики разместились кто на траве, кто на камнях или поваленном дереве. Когда все устроились, поудобней, профессор начала урок, присев на гладкий камень.*
Итак, студенты вот и прило время нашей последней лекции на третьем курсе. И, поскольку сегодняшний урок проходит в лесу, то и тема у нас «лесная». Сегодня мы ознакомимся с таким существом как
ЛЕШИЙ
Эти существа являются хранителями деревьев и лесов. Среда их обитания очень обширна. Можно сказать что лешие живут там, где есть леса и деревья, а поскольку это практически весь земной шар, то и лешие живут почти везде, естественно отличаясь лиш внешним видом. Так как они живут в деревьях, то должны и выглядеть, как место их обитания – для маскировки.
В класическом представлении леший невысокого роста, с темным телом, похожим на кору, с двумя ручками-веточками, и темными глазами.
Все лешие не агрессивны, если им ничего не грозит. В случае же опасности способны на проявление злости, и будут защищать себя и свое жилище (тоесть дерево) всеми возможными способами. Задобрить рассерженного лешего можно приподнеся ему в дар кусочек дерева. Питаются эти существа различными насекомыми.
Крайнее неудовольствие леших вызывает тот факт, что волшебники берут древесину из «их» деревьев для изготовления волшебных палочек.
*Мелисса встала из камня, и подойдя к старому дереву, прислонилась к нему плечем*
Даже у этого дерева, возле которого стою я есть свой хранитель – леший. Но его мы не сможем увидеть *добавила профессор заметив что студенты стали пристально рассматривать деревья* потому как все лешие мастера маскировки, и очень миниатюрных размеров. Потому прежде чем причинить вред какому-либо из лесных деревьев крепко подумайте, чем это может обернутся *при этом Мелисса улыбнулась*. Стоит ли это вашего здоровья.
*Вдохнув побольше чистого лесного воздуха профессор продолжила*
Теперь рассмотрим еще одно существо, живущее возле деревьев, но уже садовых, а не лесных. Это
ГНОМ
Если лешие, это скорее полезные существа, то гномы напротив – вредители. Они живут в садах и парках, и повреждают корни деревьев. Гномы имеют довольно примечательную внешность: редко достигают в высоту 50 см, и при этом у них не пропорционально большая голова, и толстые узловатые ноги. Что б избавится от гнома, его надо раскрутить так, что б у него закружилась голова, а затем выбросить далеко за пределы сада. Когда то для избавления от гномов волшебники использовали РАЗДРАЖАРОВ. Но в данное время этот способ считается не гуманным, и жестокиим.
*Мелисса отошла от дерева, и стала прохаживатся по поляне, сорвав длинную травинку, и играя ней*
Итак, кто ж такие РАЗДРАЖАРЫ? Это существа чем то похожие на хорьков, но большего размера. Живут они в земле, и питаются подземными жителями. Особенно любят гномов, но в их рацион входят и мыши и кроты. Особенностью эьтих существ является способность говорить, но их уровень развития не позволяет с ними пообщатся. Интелекта рздражаров хватает только на грубые реплики, которые он непрерывно повторяет.
Рассмотренные нами сегодня существа относятся Министерством Магии к таким классам: гномы и лешие – ХХ, раздражары – ХХХ.
*Увидев, что студенты подустали, профессор сказала*
Ну вот, собственно, и все, что я собиралась вам рассказать. Все могут быть свободны, только не спешите! И запишите домашнее задание!
*жестом остановила Мелисса учеников, которые уже собирались идти*
Домашнее задание:
1) как успокоить сердитого лешего?
2) Где обитают гномы?
3) Для чего использовали раздражаров?
Домашней работы не много, потому прошу вас сделать ее побыстрее, и начать готовится к экзаменам. Теперь все свободны. *ученики стали прощатся с профессором, некоторые пошли в школу, Мелисса же с ученицей со своего факультета направилась к озеру оживленно разговаривая*
Свидетельство о публикации №209090200524