Уход За Магическими Существами лекции 4 курс

Лекция №1
*Когда прозвенел колокол профессор Мэй вошла в класс, точно по последнему удару. Пройдя к столу она сложила на него пергаменты, и поставила нечто, накрытое плотной тканью*
Здравствуйте, уважаемые четвертокурсники! Очень приятно видеть вас вновь. Сегодняшня наша лекция – первая на этом курсе, будет опять практической. К моему сожалению погода не располагает к проведению ее на природе, потому я проведу ее тут.
*Профессор поглядела в окно, где моросил мелкий осенний дожд, а затем окинула взглядом класс. Все с интересом смотрели на «нечто» на столе*
Думаю вам интересно узнать, что скрывается под покрывалом? *спросила профессор лукаво улыбаясь* Так вот, попробуйте угадать. А я вам подскажу. Это существо, которое нам очень помогает в повседневной магической жизни, многим заменяя домашнее животное. Ну так кто ж это?
*студенты наперебой стали гадать кто там может быть, Мелисса отрицательно покачала головой. И только услышав правильный ответ от одной из студенток Гриффиндора, улыбнувшись кивнула*
Да, это сова. Птица,  благодаря которой вы в школе держите связь с родными и друзьями в обычном мире вне школы, благодаря им получаете новости и посылки. Вобщем много чего хорошего.
*Мелисса откинула покрывало,  и все смогли увидеть в клетке ее сову Лею, которая дремала*
Это моя сова,  у всех нас они разные и практически не похожие друг на дружку. У всех свой характер, а не только порода. Моя очень соенравная и гордая, но все равно исполнительная. Мне порой кажется что она понимает больше чем мы думаем, но это наверное не только мое мнение.
*Мелисса заботливо опустила покрывало, что б не мешать птице оддыхать.*
Так вот, хочу рассказать вам, почему именно сове доверили столь важную миссию, которую она выполняет. Совы издревле считаются кксимволом мудрости, и некой тайны. Все они ведут ночной образ жизни, потому магглы приписывали им разного рода мистические способности. Считалось, что ведьмы могут превращатся в сов, и насылать на них всякие беды. Ночью, услышать в лесу уханье совы считалось не добрым знаком.
Но волшебники никогда не видели ни капли правды в маггловских сказкках, и потому избрали эту необычно сильную и умную птицу для столь важной обязанности – служить весником при волшебнике. К чести этих птиц они никогда никого не предавали, даже ценой собственной жизни защищая своего волшебника.
*Мелисса закончила говорить, и вздохнула*
Увы, множество этих птиц гибло от злых заклинаний, но они продолжают служить нам как обычно, исполняя все приказы хозяина.
Думаю что для первой лекции достаточно, потому запишите задание.
*Мелисса взмахнула палочкой, и на доске мгновенно появилось домашнее задание*


Домашнее задание:
Практика:
Как у вас появилась сова? Опишите характер вашей совы, приведите пример из жизни, как ваша птица исполняет ваши приказы.

На этом все, вы свободны!




Лекция №2.
*Очередной урок профессор Мэй решила провести на свежем воздухе. Потому ожидала учеников во дворе. Возле главного входа в замок.  Две студенки уже подошли, и разговаривая с ними Мелисса ожидала когда соберутся остальные. За пару минут до начала урока студенты наконец таки собрались.*
Рада всех вас видеть, студенты. Сегодня мы проведем наш урок на природе, а еще точней неподалеку от хижины Хагрида. Он сейчас отсудствует, потому возражать не станет. Прошу за мной.
*добравшись до хижины, профессор вместе с учениками устроились, кто где захотел. Кто на громадных тыквах, кто на деревянных колодах. Мелисса же села на ступеньки что вели в дом. И начала урок*
Итак, сегодняшняя лекция будет посвящена двум чрезвычайно опасному магическому существу, которое шикоро известно, как и в магическом мире, так и в маггловском. Речь пойдет о Химере.
*Мелисса оперлась спиной на дверной косяк, и глядя на лес, продолжила*
В обыном мире вам наверняка неоднократно приходилось слышать про химер, в контексте чего-то старнного и причудливого.  Это не с проста. Магглы, как извесно, все время «одалживают» магические термины и названия, порой толком даже не представля что имеют ввиду. Хотя в случае с химерами это не так. Потому что это на самом деле довольно странное существо, впрочем, в магизоологии других то и нет *улыбнулась профессор*. Химера явлется причудливыв сочетанием львиной головы, козьего тела и хвоста дракона, есть еще мнение что посредине хребта у неё козья голова, на конце хвоста змеиная, а на плечах — львиная. Еще описывают как чудовище с тремя головами на одном теле. Жетву она поражает извергая из пасти огонь. Они очень злобны и кровожадны, потому чрезвычайно опасны. Не зря министерство относит их к группе ХХХХХ в класификации.
В биологии магглов Химерами принято называть…*тут профессор достала из кармана мантии пергамент, и зачитала* «…животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Возникает в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.»  *закончила читать профессор.*
Из всего вышеизложенного мы можем сделать вывод, что это чрезвычайно причудливое и опасное существо. Встречи с ними так же редки, как и опасны, что б не сказать смертельны. *Мелисса повертела пергамент в руке и продолжила*
В магическом мире известен один случай схватки с химерой, котороый все ж закончился печально. Не смотря на то, что волшебник смог убить эту тварь, сам он тоже погиб. Обессилев после схватки.
Размножаются химеры откладывая яйца, которые относятся к класу А – товары не подлежащие продаже.
*Мелисса встала, давая понять что урок окончен*
На этом мы закончим наше занятие, прошу запишите домашнее задание.
*ученики достали пергаменты, и профессор продиктовала задание*

Домашнее задание:
Ответы на вопросы:
1) откуда родом Химера?
2) Как она выглядит?
Практика:
Как лично вы представляете себе Химеру?
*Когда все записали задание, и собрали свои книги профессор, вместе со всеми прошла к замку*.

Лекция №3.
*профессор Мэй вышла из своего кабинета, и прошла в класс, где уже собирались ученики на урок по УЗМС. Поздоровавшись с теми, кто уже был на месте, профессор положила на стол свою рабочую тетрадь, и пергаменты,  и присела за стол, ожидая начала урока.
Под звон колокола студенты толпой заполнили клас, и с шумом расселись по местам. Можно было начинать урок*
Добрый день! *поздоровалась со всеми Мелисса* Сегодня, как вам известно, последняя лекция на 4 курсе, я надеюсь что перед предстоящими каникулами вы не расслабитесь, и не забросите лекции *некоторые студенты заулыбались, как будто отрицая сказанное* Вот и хорошо. Темой сегодняшнего нашего занятия будет еще один из видов опасных магических тварей, это Мантикора.
*профессор встала из своего места и стала ходить по классу, продолжая рассказ*
Это, можно сказать, один из сородичей Химеры. Постепени опасности, и причудливости строения тела, можно сказать что и превосходит Химеру.
Мантикора это чудище, размером с лошадь, с человеческой головой, телом льва и хвостом скорпиона. Тело ее покрыто рыжей шерстью, голова имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. На конце хвоста мантикоры размещены шипы, яд которых убивает мгновенно.Мантикора обладает способностью практически мгновенно залечивать свои раны, а ее шкура – отражает практически все известные заклятия. Яд Мантикоры убивает мгновено, прошу это запомнить. По скольку я помню кто-то из учеников норовил встретится с этим существом *Мелисса обвела взглядом аудиторию, все ученики отрицательно покачали головой* Возможно это кто-то из младших, еще не осведомленных студентов. Итак, продолжим. Согласно еще одному описанию Мантикора очень любит охотиться на людей, и после поглощения жертвы начинает мурлыкать. А что бы приманить жертву Мантикора издает мелодичные звуки, как будто гипнотизирующие. После того как человек, или любая другая намеченная жертва, услышат ее «пение» они уже не в состоянии сопротивлятся, и сами идут на смерть.
Думаю, что излишне говорить, к какому классу относится Мантикора? Министерством ей присвоен наивысший класс опасности – ХХХХХ. После встречи с подомным существом не выживают, потому узнать, чем можно одолеть Мантикору в данное время практически не возможно. Радует то, что популяции этих существ находятся под строгим контролем, и их численность очень мизерна.
Основным местом обитания Мантикоры, как и Химеры является Греция.
*Мелисса вернулась на свое место, и развернула пергамент, лежавший на столе*
По скольку мы перешли к изучению все более опасных тварей, прошу вас проявить внимание и изобретательность, выполняяч домашние задание. Возможно ваша сообразительность однажды вам пригодится, хотя хорошо бы что б не пригождалась.
*Мелисса  посмотрела в пергамент, и  левой рукой сделала несколько взмахов палочкой. На доске появилось задание*
Домашнее задание:
1) как вы считаете, какой вид животных опасней – Химера или Мантикора?
2) Опишите, как приманивает жертв Мантикора?
Практика:
Расскажите, как вы себе представляете охоту Мантикоры?


Рецензии