Уход За Магическими Существами лекции 6 курс
*Профессор Мэй до начала занятий вошла в кабинет, и приоткрыла окно, что б впустить свежий воздух. Пройдясь по кабинету, Мелисса с помощью волшебной палочки навела некоторый порядок, так как в кабинете не было занятий целый курс. Закончив своеобразную уборку, профессор закрыла окно и села за стол, ожидая студентов
Едва зазвонил колокол, как в класс вошли шестикурсники и заняли свои места. Урок можно было начинать, и Мелисса встала*
Рада приветствовать вас на уроке УЗМС. Очень приятно, что вы пережили С.О.В. и теперь учитесь дальше. Хочу немного ознакомить вас с планами на лекции для вашего курса.
*Мелисса стала прогуливаться между рядами парт.* Итак, этот куст предпоследний, потому один из самых насыщенных, все вы уже определились со своим будущим, и у вас теперь будут и профильные лекции, помимо основных. На лекциях по УЗМС мы с вами будем уделять большое внимание практике, поскольку основы вы уже изучили. На данном этапе обучения нам важно научится применять практически те знания, что преподавались на протяжении предыдущих курсов. *профессор остановилась возле чуть привядшего цветка на окне, и помолчав секунду продолжила*
Сегодня наша лекция пройдет в кабинете, все последующие будут исключительно за пределами замка, а еще точней в запретном лесу. Прошу вас настроится на то, что будет много практики. И потому как мы будем работать не только с безобидными, но и с более опасными существами то сегодня займемся повторением пройденного материала. Особенно уделим внимание классификации магических существ, исходя из их опасности для волшебников.
*Профессор вернулась за стол, и развернула пергамент со своими записями*
Итак, наша задача сегодня, вспомнить о том к каким классам по определению Министерства Магии относится то или иное существо.
Начнем с безобидных, класс – ХХ.
К данной категории относят существ безвредных и легко поддающихся приручению. Как пример можно привести клубкопуха, которого мы с вами изучали.
Данные существа не представляют собой никакой опасности, а в некоторых случаях становятся помощниками для магов.
Далее идет категория ХХХ.С этими животными уже следует быть более осторожными, поскольку для общения с ними нужны хотя бы базовые знания. К данной категории относится уже рассмотренный нами Гиппогриф, к которому нужен особый подход.
*Мелисса снова встала из за своего стола, и неспешно обошла просторную аудиторию. Держа в руках пергамент*
Следующая категория – ХХХХ, тут уже простой осторожности не достаточно. Во взаимодействии с данной группой существ уже нужны глубокие знания и практический опыт. Сюда относятся Сфинксы, которых мы тоже уже проходили на предыдущих курсах.
*Свернув пергамент, Мелисса прошла к подоконнику, и, встав спиной к окну, на секунду замолчала, обдумывая дальнейшую речь*
Самый последний класс - ХХХХХ является самым опасным, и животные, принадлежащие к нему, представляют реальную угрозу для жизни волшебника. Но для вашего дальнейшего обучения, да и для последующей жизни вне стен школы вам нужно будет знать и об самых опасных тварях. Потому практические занятия будут проводиться и с этой категорией существ.
Хочется верить, что на данной лекции ничего абсолютно нового для вас не прозвучало, да и не в этом была суть лекции. К следующему уроку вам необходимо будет написать несложное домашнее задание, для того, что бы я смогла оценить ваш уровень готовности к практике. Потому отнеситесь к работе серйозно. Плюс ко всему у вас будет небольшое прктическое задание, для которого вам понадобится посетить запретный лес.
*Мелисса прошла к доске и указала на нее палочкой. Тут же стали появляться строчки с заданием на дом*
Домашнее задание:
ответы на вопросы:
1) Разделите по классам таких существ: каппа, акулообраз, муховертка, плимп, раздражар, смертофалд, тихомол, тролль, флоббер.
Практика:
в запретном лесу есть долина единорогов. Ваше задание побывать там и попытаться найти контакт с единорогами, далее этой поляны вам двигаться нельзя. В своей работе опишите что вы предприняли для встречи с этим существом, и как она прошла/не прошла.
На этом лекция окончена, у кого есть ко мне вопросы – прошу в мой кабинет. До встречи на следующем уроке. *Мелисса собрала свои свитки на столе, и направилась в кабинет*
Лекция 2.
*Мелисса стояла в просторном входном зале, ожидая студентов к началу урока. По скольку сегодняшнее занятие было практическим она решила что проведет его в лесу. Не взирая на погоду.
Когда все студенты пришли, профессор вышла с ними из замка в направлении запретного леса. Миновав хижину лесника группа студентов вместе с профессором Мэй углубилась в лес. Довольно быстро извилистая тропинка вывела их на просторную поляну, вокруг которой была невысокая каменная изгородь. Некоторые камни были расположены по окружности поляны, как будто специально для того, что б на них можно было присесть. Хотя именно так оно и было. В центре поляны стояло старое сухое дерево, явно не подходившее этому месту, как бы лишнее.
Мелисса села на один из булыжников, и предложила студентам последовать ее примеру. Когда все расселись, профессор приступила к уроку*
Итак, сегодня у нас урок в запретном лесу. Как я обещала вам он практический. Прошу вас, посмотрите на это дерево в центре площадки *Профессор указала рукой на трухлявый ствол. Студенты без интереса скользнули по нему взглядом и с недоумением посмотрели на профессора, которая слегка улыбнулась*
Понимаю, что в данный момент вам кажется, что я вас разыгрываю, но, секунду внимания…*профессор Мэй достала свою волшебную палочку, и взмахнула ней, указывая на дерево. Бесформенная коряга стала меняться на глазах, и вскоре перед взглядами учеников предстал Гиппогриф. Мелисса спрятала палочку, и встала со своего места* всем вам знакомо это существо, возможно, некоторые уже встречались с ними, некоторые нет. Правила поведения с ним всем известны. *Мелисса медленно подошла к существу на расстояние около 6 футов, остановившись, она посмотрела в глаза гиппогрифу, и чуть склонила голову в поклоне. Существо чуть склонило голову в сторону, как бы недоумевая, почему Мелисса так себя ведет. Когда профессор подняла голову и уже с улыбкой взглянула в глаза гиппогрифа тот резко поклонился ей, и захлопав крыльями издал короткий крик, будто от радости. Мелисса достала из принесенного с собой свертка кусок сырого мяса, и ловко бросила его животному. Тот поймал лакомство на лету, и мгновенно его проглотил.
Профессор вернулась на свое место и вытерла руку платком. Попутно разговаривая со студентами. Теперь, каждый из вас, кто чувствует в себе достаточно смелости, может повторить то, что сделала я. На лицах некоторых отразилось недоверие, при взгляде на гиппогрифа. Но Мелисса тут же рассеяла их опасения* Если что то пойдет не так, я сразу же прекращу ваши опыты. Предупредила она студентов. Которые не знали, что после снятия чар с магического существа вокруг него остался невидимый магический щит, не позволяющий гиппогрифу подойти к волшебнику ближе, чем на 6,5 футов. Потому данная практика была полностью безопасна, если какому-то студенту не взбредет в голову подбежать к животному вплотную. Но и к этому Мелисса была готова, держа палочку наготове*
Итак, начнем практику. Описание вашего практического опыта станет вашим заданием на дом.
*Профессор Мэй стала наблюдать за действиями учеников.*
Лекция 3
*Ясным днем Мелисса решила провести урок на поле для квиддича. Собрав всех студентов на одной из трибун, она начала лекцию*
Итак, думаю что не всем понятно почему сегодняшняя лекция проходит именно сдесь. Потому объясню – речь пойдет об одном из символов квиддича. Это сниджет. Как вы знаете он предшественник снитча – самой желанной добычи на матче. Сниджеты очень редкие птицы, практически истребленные в прошлом через заоблачную стоимость их перьев и глаз. В данный момент Министерство Мигии присвоило им класс ХХХХ в силу их чрезвычайной редкости, не через агрессивность.
В наши дни любой вред нанесенный этим птицам карается очень жестоко.
Думаю что изучая книгу "Квиддитч сквозь века" вы все знаете как жестоко поступали с этими птицами во время игры. Радует то, что им нашли замену. Вернее искусный маг Арбалет Мастерс из Лощины Годрика сумел создать тот вид снитча, который используют и теперь.
создал альтернативу сниджетам, как раз пресловутий снитч. Но мы сейчас не на занятиях по квиддичу, потому вернемся к птицам.
Наверное, некоторым из вас посчастливилось видеть сниджетов, не смотря на редкость, их содержат почти по всему миру в заповедниках. Для тех же, кто не видел – хочу показать.
*с этими словами профессор достала палочку и, указав ей в направлении хижины лесника произнесла* Ассіо клетка *тут же к ней на колени приземлилась золотая клетка из тонких спиц. Работа была настолько филигранной, что клетка казалась воздушным кружевом. *
Вот и он, золотой сниджет. Правде он немного видоизмененный, на нем наложено заклятие, замедляющее полет. Для того, что б он не разбился о прутья клетки.
*Летая между прутьями, медленно, будто в воде, сниджет плавно перемещался от одной стенки к другой, давая возможность всем его увидеть. Профессор поставила клетку на лавку перед собой и продолжила*
Этот экземпляр обошелся очень дорого. Потому как их нет в свободной продаже. Но для уроков УЗМС я считала сие приобретение необходимым. Потому любуйтесь.
*Небольшая круглая птица, с очень примечательными крыльями, которые вращались словно лопасти, даже в замедленном виде, поглядывала на всех своими переливчатыми глазами, похожими на розовый речной жемчуг. Клюв у птички был длинным и тонким, как игла. Казалось, что он неутомим, потому как за весь урок ни единого раза так и не остановился.
Пока студенты смотрели на существо, Мелисса рассказала еще одну историю*
Есть старая Корнуэльская легенда о снитче, который якобы во время матча целых пол года уворачивался от ловцов, пока всем не надоела эта игра и обе команды не покинули матч. До сих пор жители той месности утверждают, что тот снитч не покинул поляну, и живет там до сих пор. Как по мне, так это тот случай когда вопреки запрету был использован живой сниджет, вот и смог он уйти от ловцов и остатся в живых.
*профессор пожала плечами* это мое мнение, мне кажется что это наиболее вероятно. *Встав из лавки профессор подняла клетку* на этом занятие окончено. Вы свободны. Держа клетку в правой руке профессор спустилась с трибун, и вышла из поля*
Домашнее задание:
1) Из-за чего сниджетам грозило истребление?
2) Кто придумал, чем заменить сниджета в квиддиче?
Доклад: опишите, как выглядит золотой сниджет.
Лекция 4
*для проведения очередной лекции по УЗМС профессор Мэй выбрала не совсем обычное место в запретном лесу. Ожидая студентов возле входа на территорию леса, Мелисса просматривала записи по лекции – проверяя все ль безопасно на столько, что б проводить этот урок там, где задумано. Когда подошла последняя группа студентов, Мелисса свернула свои записи и внимательно окинула взглядом присутствующих*
Приветствую вас, студенты. Сегодня наше очередное практическое занятие по УЗМС. На этот раз я прошу вас быть предельно осторожными, и соблюдать правила безопасности. На этом занятии я познакомлю вас с представителем самого опасного класса существ. Потому прошу придерживаться моих рекомендаций, что б вам не пришлось возвращаться в школу в покалеченными, или, еще хуже вообще по частям.
*Мелисса говорила строго, без намека на шутку. Глаза были серйозными и холодными как никогда*
Прошу следовать за мной, и без геройства *на тон выше сказала она некоторым не к месту веселящимся студентам.
Профессор вошла на территорию леса, за ней шли студенты. Мелисса безошибочно находила дорогу между деревьями и густыми кустарниками. Миновав несколько красивых полян и пройдя, как казалось студентам, чуть ли не половину леса, группа во главе с Мелиссой остановилась возле каменного обрыва, огороженного барьером примерно 4 фута высотой. Сделав знак студентам остановиться, профессор повернулась к ним лицом и сообщила*
Сейчас вы сможете увидеть воочию одного из разновидностей пород драконов. Прошу вас соблюдать осторожность и не свалится за барьер.
*Профессор подошла первой за ней студенты. Кто явно с опаской, кто с любопытством.
Внизу, где заканчивался обрыв, открывался вид на небольшой залив. Это был один из поворотов черного озера. Практически в воде был сам дракон, прикованный к скале толстой цепью, что явно не добавляло этому агрессивному животному дружелюбия. Длинное тело около 28 футов длинной извивалось вдоль линии берега, а из пасти вырывались языки пламени. Его ярко алые глаза сверкали неприкрытой яростью. Кожистые крылья были сложены на широкой черно-стальной спине, но напряжение было видно даже в таком положении. Можно было предположить, что если отпустить цепь, то неприятности будут немалые у всей округи. *
Это один из самых агрессивных видов драконов, причем этот экземпляр не чистокровный, то есть он не является представителем одного вида драконов. Если вы заметили, у него вдоль спины идет ряд острых гребней, а на хвосте шипов нет.
Виды, которые дали жизнь этому существу, сами по себе опасны и агрессивны. Потому то, что получилось после скрещивания, имеет все черты обеих разновидностей.
Все помнят, что драконы это не коты и не совы, никакому влиянию они не поддаются. Справиться с ними можно только силой. Погладить и поиграть с таким *профессор кивнула вниз на мечущуюся громадную ящерицу* не получится, без вреда для здоровья и жизни. Думаю что данный урок был вам интересен и полезен. На этом закончим. Прошу на выход.
*вся группа цепочкой покинула свое место наблюдения на краю обрыва, сопровождаемая резкими ревущими звуками снизу от озера. Когда все вышли из леса к хижине лесника, уже начинало вечереть. Посмотрев на студентов, профессор отметила, что явного испуга не было ни у кого, хотя некоторые возможно просто храбрились*
Итак, заданием на дом для вас будет описание сегодняшней экскурсии в виде практики. Где вы должны указать – какую породу драконов мы видели, вернее какие породы соединены в этом существе. Надеюсь, всем ясна суть задания? Если есть вопросы – вы всегда найдете меня в моем кабинете.
На этом все свободны.
*Профессор дождалась, пока все студенты уйдут в сторону замка, а сама села на одну из больших тыкв у хижины. Что б убедится, что никто не вернется за «острыми ощущениями».*
Домашнее задание:
1) практика: опишите данную экскурсию, попутно описывая, какие породы вы разглядели в данном драконе. Объясните свои догадки.
Свидетельство о публикации №209090200534