Уход За Магическими Существами лекции 7 курс

Лекция 1.
*Собрав студентов седьмого курса профессор Мэй направилась вместе с ними в запретный лес. Неспешно шагая между величественных деревьев Мелисса рассказывала ученикам, о теме сегодняшнего занятия*
Сегодня мы с вами увидим кентавров. Я не могу назвать их «существами» или, тем более, животными. Поскольку кентавры умны и обладают интеллектом. Но их внесли в классификацию существ, по их же просьбе. Почему...вы можете узнать из книги Тритона Обмандера. Кентаврам присвоена категория опасности ХХХХ но не через их жестокость, а потому, что обращаться с ними следует очень осторожно. Родиной кентавров является Греция, но в наше время они живут практически во всех уголках мира, где есть леса. Представители Магических властей каждой страны или региона, где есть кентавры, выделяют им специальные места проживания. Защищенные от посягательств любопытных магглов. Хотя в особой защите эти представители магического сообщества не нуждаются, поскольку и сами могут отлично прятаться от людей.
*Тут профессор остановилась, поскольку из группа практически подошла к границе территории кентавров.*
Итак, через несколько шагов мы ступим на территорию, выделенную в нашем запретном лесу для проживания этих существ, потому порошу вас вести себя спокойно и сдержанно. Никому не понравится что его разглядывает толпа студентов, да еще и с какими либо комментариями.
*Мелисса обвела взглядом студентов, и удостоверившись что не в меру болтливых тут нет коротко кивнула. * Пойдемте* пока они не спеша шли, профессор завершала рассказ*
Вообще то, кентавры не доверяют ни магам ни магглам. Они нас практически не различают, разве что видя владельца волшебной палочки они примут его за одного из представителей магического сообщества. Но и только, особой симпатии к нам они не питают. Их образ жизни очень скрытный, известно что они живут группами в несколько десятков особей – от 10 до 50. Знамениты своим талантом к целительству и предсказаниям. Так же имеют великолепные способности в стрельбе из лука и астрономии.
*профессор замолкла, и остановилась возле старого дуба, за которым начиналась небольшая площадка, усыпанная листьями. Показав студентам, что б те остановились позади, Мелисса сделала шаг чуть вперед. Будто пересекая невидимую черту. Остановившись она чего то ждала. Много времени ожидание не заняло. С противоположного конца площадки к ней направлялся кентавр. Темно-коричневого окраса гигант – на половину конь, на половину человек с темной кожей и жесткими длинными волосами. Верхняя часть туловища была вполне человеческой, чуть ниже груди переходя в лошадиное тело. Остановившись перед девушкой он заговорил грубым грудным голосом, и не особо вежливо поинтересовался что привело сюда толпу студентов. Мелисса объяснила, что у них урок, и она, профессор, привела студентов для того, что б познакомить их с одним из видов существ, а именно с ними, кентаврами. Тот презрительно хмыкнул, и окинул недружелюбным взглядом всех студентов, стоящих за спиной Мелиссы. Получеловек шумно дышал, как бы сдерживая гнев, остановив свой взгляд на Мелиссе, которая смотрела на него без всякого страха и опасения гигант грубо спросил – насмотрелись ли они? Профессор вежливо ответила* мы вас не побеспокоим, все что нужно ребята увидели. Потому, мы удаляемся. *и чуть кивнула кентавру. Тот снова хмыкнул и отправился обратно через площадку с гордым видом  существа, которого побеспокоили неприятные ему личности . Профессор повернулась к студентам, которые все еще высматривали существо, скрывшееся за деревьями*
Итак, все вы смогли воочию увидеть это существо. Думаю что не спутаете его теперь ни с кем другим.
*тут за спиной Мелиссы раздался шорох, и резко повернувшись она увидела как маленький кентавр, с виду похожий на ребенка лет восьми, с любопытством смотрел на них из-за дерева с противоположной стороны площадки. Увидев пристальное к себе внимание, он тут же скрылся за деревьями. Профессор улыбнулась, и жестом указала студентам, что пора покинуть это место. Со словами* мы и так увидели больше чем ожидали* она вывела студентов из запретного леса, и  уже на опушке сказала*
думаю что урок удался, не часто получается увидеть кентавров. Вашим домашним заданием будет практика. Опишите встречу с этим существом.
На этом – всего доброго.
*студенты отправились в школу, а Мелисса решила прогуляться к черному озеру.


Лекция 2.
*профессор Мэй стояла возле выхода из замка, с небольшой группой студентов, ожидая пока соберутся  остальные. День был ясный и довольно теплый, что не могло не радовать, поскольку практические занятия проходили на свежем воздухе, и в дождь это было малоприятное мероприятие. Когда запоздалые студенты подошли Мелисса вместе со всей группой направилась к черному озеру.
Остановившись практически у самой воды профессор начала урок. Стоя в пол-оборота к водяной глади.
Итак, ученики, сегодня у нас практическое занятие. Как вы понимаете оно будет связано с водой. Вернее не с самой водой, а с ее обитателями.
*профессор кивнула в сторону озера, и продолжила*
В нашем озере обитает множество интересных и опасных существ. Сегодня мы с вами попробуем увидеть одно из них, если нам повезет.
*профессор улыбнулась, потому как рассчитывать только на везение не собиралась.*
предметом изучения на сегодняшнем занятии будет Келпи. Водяной демон, принимающий разнообразные формы, как вы, я надеюсь, помните по прошлым занятиям.
*сказав это профессор сняла мантию, и положила ее на прибрежный камень. Оставшись в свитере и брюках *
А сейчас, я попрошу вас на время отойти в сторону, за деревья. Пока я не позову вас.
*когда студенты выполнили просьбу профессора, и стали с любопытством поглядывать из-за деревьев, Мелисса сняла обувь и вошла в озеро. Забредя на глубину чуть ниже колен профессор остановилась. И стала болтать в воде ногой, как будто она была на прогулке у мирного и спокойного водоема. А не находилась в одном из не самых дружелюбных озер в мире. Через несколько минут такой «прогулки» вдалеке в зарослях камыша послышался тихий всплеск. Который уловил острый слух как Мелиссы, так и каждого юного мага, которые были за деревьями. Мелисса продолжала прогуливаться, и через непродолжительное время из зарослей камыша показалась большая лошадиная голова, затем ноги…и в конце концов перед профессором и студентами предстал необычного вида конь. Кожа существа была серо-зеленого цвета, хвост и грива были зелеными, и очень походили на длинные листья камыша. Профессор Мэй сделала останавливающий жест рукой, не оборачиваясь к студентам, просто для того что б не в меру любопытные не показывались раньше времени. Водяной демон подошел ближе, и присел у ног девушки – приглашая сесть на спину.
*до чего ж глупы эти примитивные существа...если у волшебника нет с собой, палочки, то они уже не отличат его от маггла – подумала Мелисса с наивным видом садясь на спину «лошади». В ту же секунду, как девушка оказалась верхом, демон рывком встал на ноги и стремительно, обгоняя ветер, направился от берега к средине озера – на глубину. Но движения Мелиссы были еще более стремительны, крепко обхватив коленями спину существа она вытащила из рукава свитера  уздечку, и молниеносно накинула ее ему на голову произнося при этом заклинание. В тот же миг келпи стал как вкопанный, и опустил голову. Мелисса развернула своего «коня», который теперь стал послушным и почти ручным, и подошла к студентам, которые высыпали на берег из своего укрытия, в тот же миг, когда конь унес Мелиссу. Остановив келпи у береза, Мелисса спрыгнула с его спины, и удерживая за уздечку, обратилась к студентам*
Прошу познакомится – это келпи, обитающий в нашем Черном озере. В данный момент он безобиден. Но не советую никому проделывать подобные моему трюки, вы еще не готовы к этому. И подобное может вам стоить жизни.
*келпи стоял понурив голову, явно подобного развития событий он не ожидал, тем более не ожидал что эта девушка окажется не магглов а волшебницей. Мотнув несколько раз головой, и громко фыркая, келпи нетерпеливо переминался с ноги на ногу, явно ожидая толь наказания, то ль того что его отпустят. Профессор чуть дернула уздечку, заставляя существо вести себя смирно. Студенты смотрели на серо-зеленого коня с явным интересом, Мелисса вывела келпи на берег. Где все могли рассмотреть его. Когда волна интереса спала, профессор сняла с «коня» уздечку, в тот же миг он превратился в большого змея, и скрылся под водой. Где то уже на средине озера он показал из воды свою голову, после чего нырнул, и больше не показывался*
ну вот, на этом сегодняшнее занятие окончено. Все могут быть свободны.
Вашим домашним заданием будет практика по встрече с келпи.

*Ученики стали расходится. Профессор села на камень, и обулась, затем накинула и застегнула мантию. Несколько студентов все еще стояли у озера и о чем то спорили, профессор подошла к ним, и жестом указала на школу. Давая понять что дальнейшие споры можно продолжить там, а не возле небезопасного водоема. Когда ученики стали расходится профессор еще раз осмотрела берег, и улыбнувшись прошла вслед за студентами к Хогвартсу*


Лекция 3.

*Ярко светило солнце, освещая двор замка,  и прогревая древние каменные стены. Мелисса сидела возле фонтана, и разговаривала со студенткой выпускного курса, которая интересовалась дополнительными уроками. Прозвенел колокол, созывая студентов на урок, и во двор стали стекаться другие ученики седьмого курса. Очередной урок УЗМС, как и предыдущие, профессор собиралась проводить на открытой местности. Встав из своего места, профессор скользнула взглядом по группе студентов, и начала урок*
Уважаемые студенты-выпускники. Сегодня наше предпоследнее занятие, и его мы проведем на природе. Поскольку оно тоже будет практическим. Прошу за мной.
*Мелисса прошла к мосту, группа студентов шла следом. Пройдя по мосту, они вышли в окрестности, и профессор повела всех к хижине лесника. Которая пустовала. Добравшись до невзрачного домика, профессор взялась за ручку*
Прошу вас не шуметь, и вести себя спокойно. Сейчас мы с  вами увидим еще одного представителя мира мистических животных.
*Студенты явно недоумевали – какое такое существо может находиться в не особо большом домике. Заметив недоумение, в глазах некоторых, Мелисса добавила*
..это существо не гигант, потому в домике места хватит всем.
*профессор улыбнулась, и вошла в хижину, жестом пригласив студентов следовать за ней. Когда хижина заполнилась учениками, которые озирались вокруг, и не замечали, кого бы то ни было, профессор подошла к окну, возле которого у стены стояло некое подобие ширмы, и отодвинув ее представила взорам студентов небольшое симпатичное существо. Ростом с крупную кошку, золотистого цвета, с небольшим клювом и прозрачными зеленоватыми глазками. Два небольших крыла украшали спину существа, а мягкие кошачьи лапы царапали деревянный сундук, на котором оно сидело *


 
Это Грифон, вернее детеныш грифона. Он еще совсем маленький. *заговорила Мелисса* его сородичей мы с вами проходили на далеком втором курсе, но я надеюсь, что вы помните хоть что-то. *затем она достала из сумки, что висела у нее на плече, небольшой сверток. Там были кусочки сырого мяса. Положив сверток перед Грифоном, Мелисса улыбнулась, тому, как  малыш набросился с грудным ворчанием на пищу. Совсем как голодный котенок. Правда, урчание было гораздо более громким и требовательным*
Этот малыш чистокровный грифон, привезен он из Родоса, и туда же он и отправится, где за ним будет присматривать моя семья. Вернее моя бабушка. *Мелисса кончиками пальцев погладила золотистую шерстку на голове Грифона. Тот, не отрываясь от трапезы, заурчал. То ль от удовольствия, то ль от раздражения. *
Принято считать, что грифоны свирепы и агрессивны, как и сфинксы. В большинстве случаев это так и есть, но если существо идет на контакт с каким-либо волшебником, то становится преданным помощником  до конца своих дней. Так же если грифон становится на охрану волшебника, то его невозможно остановить...увы...чаще всего они погибают в схватке с противниками своего…*Мелисса задумалась, слово «хозяин» не подходило, скорее друг, или союзник.*…волшебника. Естественно, водить дружбу с ними рискованно, по крайней мере юным магам не стоит пробовать самостоятельно пойти на контакт со взрослым грифоном. Этот малыш  был найден совсем крошечным, и не успел впитать все негативные качества, потому и не является свирепым до безумия. *в этот момент существо закончило обед, и подняло свои светлые глаза на Мелиссу, издав странный звук – похожий на гортанное карканье и кошачье шипение одновременно. Мелисса присела на сундук рядом с грифоном и провела по его спине – от шеи до хвоста. Малыш улегся, вытянув лапы, и закрыл глаза.*
Грифоны не зря считаются опасными…они обладают недюжинным интеллектом. Не смотря на то, что говорить не могут.
*Грифон, казалось, крепко уснул. Мелисса провела над ним рукой, как бы образовывая купол. Она произнесла видоизмененную форму заклинания  Protego Totalum, которая не только защищала Грифона., но и не давала ему покинуть купол. Встав из сундука, профессор жестом попросила всех на выход. И последней вышла сама. Закрыв дверь, так что б только она смогла ее открыть, Мелисса остановилась возле ступенек ведущих в домик.*
На этом мы можем завершить сегодняшний урок. Вашим заданием на дом будет:

Домашнее задание:
Ответы на вопросы:
1) к какому виду классификации относят Грифонов? Почему?
Практика:
Опишите внешность грифона, используйте материал лекции для описания встречи с этим существом.

Прошу всех следовать в замок *сказала профессор, продиктовав задание, и подождав пока студенты запишут*


Лекция 4.
*В кабинете сообщества на шестом этаже негромко скрипнула дверь, пропуская внутрь Мелиссу. Профессор вошла в кабинет, и окинув его критическим взглядом чуть покачала головой. Достав палочку, она прибрала пыль и паутину в этом обширном кабинете, где редко бывали посетители. Раздвинув тяжелые шторы на окнах, Мелисса впустила солнечные лучи. *
Так то лучше…теперь тут и урок провести можно. Как считаешь? *профессор обернулась и посмотрела на сфинкса, который вошел следом за ней. Существо чихнуло, и лапой стало убирать кусочек паутины, упавший на нос. Профессор улыбнулась*
Ну что ж…ждем студентов и начнем...*сфинкс глянул на Мелиссу своими большими глазищами, и мягкой походкой подошел к креслу рядом со столом. Запрыгнув в него он уселся по-хозяйски, и высоко подняв голову стал с гордым видом осматривать комнату. Мелисса села во главе стола,  на который положила свой блокнот. Послышался робкий стук, и в кабинет вошли несколько студентов, заняв места за столом, они с любопытством смотрели на сфинкса, сидящего на кресле, рядом со стулом профессора. Сфинкс на секунду задержал взор на студентах, и снова со скучающим видом стал осматривать кабинет. Когда пришли остальные ученики и заняли свои места, профессор начала занятие*
Добрый день, студенты. Сегодня наш последний урок по УЗМС…не только на этом курсе, но и вообще в вашей школьной жизни. После него вас ожидает сложный экзамен…а дальше – как уж сложится. *профессор вздохнула* но все ж, сейчас урок, потому займемся уроком. *Мелисса кивнула на сфинкса, восседающего в кресле*
Думаю большинство из вас знакомо с Луксором, он давний обитатель этого замка. Так же вам известно, что он принадлежит к одной из опаснейших категорий мистических существ *при этих словах  профессор Луксор недоуменно уставился на нее, поймав на себе взгляд фиолетовых глазищ, Мелисса улыбнулась, глядя на существо, и продолжила* Действительно, сфинксы, в большинстве, очень опасные существа. Но Луксор появился на свет благодаря магии, потому у него некоторые качества выражены не так ярко. И он незаменимый помощник и защитник своей волшебницы. *Мелисса снова посмотрела на Луксора, который вернулся к своему занятию, а именно скучающим взглядом скользил по кабинету*. У сфинксов, которые избрали для себя волшебника или волшебницу как союзника, очень развита телепатическая связь со своим  партнером. Потому как  хозяина у них быть не может, только друг и, можно сказать, напарник.  У Луксора на счету тоже есть подвиги...он неоднократно приходил на выручку своей хозяйке. Потому, я решила, что последнее занятие мы и проведем, развеивая столь широко бытующее мнение про исключительно злобных сфинксов…не все они такие.
Хотя, естественно это исключение из правила. Потому как большинство сородичей Луксора именно такими и есть  - свирепыми и злобными.
Вспоминая материал изученный нами на предыдущих курсах вы наверняка припомните загадку сфинкса, которой он погубил много народа в древних Фивах. Так что Луксор *Мелисса кивком головы указала на сфинкса в кресле* это редкое, и можно сказать, счастливое, исключение. Но, не смотря на свое благовоспитанное поведение, он требует особых знаний и навыков в обхождении.
 Наиболее ж опасными представителями сфинксов являются Сфинги – то есть особи женского рода. Вот с ними вообще нужно быть предельно осторожными. Как я и рассказывала вам ранее. Лучше их вообще не встречать…но если уж встреча неизбежна то стараться применить самые действенные заклинания, которых вы уже знаете не мало.
*В этот момент прозвенел школьный колокол, возвещая об окончании лекции. Мелисса встала с кресла. Студенты сидели на местах, за 7 лет уже хорошо знавшие что лекция закончится тогда, когда им позволит уйти преподаватель.*
Ну вот...подошел к концу наш самый последний урок. Я всем вам желаю успешной сдачи последнего экзамена, и удачи в дальнейшей магической жизни.
Прошу записать последнее для вас задание по УЗМС в вашей студенческой жизни:

Домашнее задание:
Ответы на вопросы:
1) классифицируйте сфинкса согласно классификации Министерства.
2) Откуда происходят сфинксы?
3) Кто из представителей этих существ опасней, как вы считаете – почему?
Доклад: опишите внешность Луксора.

На этом наша лекция окончена, всем  спасибо за внимание…за все шесть лет что мы с  вами встречались *профессор улыбнулась*. Если есть вопросы, или трудности в подготовке к экзамену – прошу ко мне в кабинет. Тех, кому назначены дополнительные занятия, прошу  приходить согласно графика.
На этом все, все свободны.
*профессор взяла со стола свой блокнот, и пригласив сфинкса прошла к двери, пропустив существо вперед, она вышла следом. За ней выходили студенты.*


Рецензии