нумерология 3 курс

Вступление
Приветствую вас, студенты, на предмете Нумерология!
      Данная наука изучает магию чисел, и учит нас распознать в простой комбинации цифр послания из будущего, и увидеть, что приготовил для нас день грядущий.
Умело, используя те знания, которые вы получите, пройдя данный курс, для вас приоткроется завеса в таинственный мир науки о числах.
Данный предмет как прост, так и сложен одновременно, потому вы изучаете его, начиная с третьего курса, а не с первого. Нумерология, как и математика, не терпит ошибок, потому прошу вас быть внимательными к тем результатам, которые вы получите, разгадывая числовые ребусы. Ведь неточно разгаданное пророчество может принести много неприятностей.

Лекция №1
*профессор Мэй вошла в класс, уже заполненный студентами, и, пройдя к своему столу, положила на него некоторые книги и пергаменты. Подняв голову, она обратилась к ученикам*
Здравствуйте, уважаемые третьекурсники! Во-первых, я хочу поздравить вас, тех, кто хорошо учился, и получил право быть студентом третьего курса. Надеюсь, за время каникул вы меня не забыли, и знакомится по-новому, мы не будем?
*задав последний вопрос, профессор посмотрела на столь знакомые лица уже повзрослевших учеников, и улыбнулась, увидев усмешки одних и отрицательные жесты других*
Тогда, пожалуй, начнем наш урок!
Предмет наш называется «Нумерология» то есть наука о числах. На протяжении наших лекций я буду знакомить вас с миром магии цифр. Эта наука очень интересна, и довольно точна. Правильно составленный числовой ряд, и, соответственно, пророчество, исходящее из него, дают нам возможность узнать, что нас ожидает в будущем, с большой точностью.
*отойдя от стола, профессор начала ходить между рядами столов, поглядывая в окно. И продолжила свою речь*
Этой наукой когда-то заинтересовались и магглы, через свое неуемное желание заглянуть за пределы настоящего. Некоторым из них удалось,  довольно неплохо, использовать данную науку, составляя пророчества. Хотя, по большему, счету в обычном мире она  не всем внушает доверие, которого заслуживает по праву! Так как  лишь волшебник может составить числовое пророчество точно и правильно.
Суть нумерологического пророчества состоит в сведении любого многозначного числа к однозначному – от 1 до 9, за каждой простой цифрой скрыто ее тайное свойство и значение. И в зависимости от цели составления пророчества, оно имеет разный смысл.
Сегодня мы пройдем с вами самое простое нумерологическое пророчество, это
«Число жизненного пути».
Возьмите перо, и запишите число, месяц, и год вашего рождения.
*Мелисса Мэй подождала, пока все студенты сделают это*
Теперь сложите все числа так, что бы получить однозначное число.
Например: дата вашего рождения 11/11/1911, тогда число вашего жизненного пути будет равно 7. Это число мудрости, обладатели этого числа всегда в поиске новых знаний, у них большая тяга к исследованиям. Подробнее можно прочесть в книгах.
*сказав это, профессор достала из мантии свою волшебную палочку и легко стукнула ей по стопке книг на столе, после чего они медленно разлетелись по столам учеников*
Теперь можете прочитать значение вашей цифры в книге.
Каждая цифра имеет как позитивные, так и негативные характеристики. Впрочем, как и каждый человек. Также принято считать, что парное число материальное, а не парное – душевное. То есть, обладатели парных чисел жизненного пути это люди которым ближе материальный, реальный мир, а для обладателей не парных характерна тяга к высоким материям.
*неторопливо пройдя между радами, пока ученики читали, профессор продолжила*
Если у кого-нибудь не получилось то, что он ожидал, не расстраивайтесь. Мы сами влияем на свой жизненный путь, а цифра лишь указывает направление. А пойдем ли мы по нему, это уже другой вопрос.
*ученики стали переговариваться между собой, и Мелисса сказала*
Теперь, когда мы прошли самые простое мы будем на каждой лекции использовать все более сложные ряды, думаю, что вам всем будет интересно узнать о своих счастливых и не счастливых числах, и выявить скрытые таланты и возможности. Эта наука способна и на такое.
Теперь же, прошу вас записать домашнее задание.
*указав на доску палочкой, профессор сделала в воздухе несколько легких движений, и на темном дереве появился текст домашней*

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Ответы на вопросы:
1) нумерология это наука или магия?
2) Какие числа несут в себе пророческое значение?
3) Значения числа вашего жизненного пути. Соответствует ли оно вашему представлению о нем?
Практика.
       Нумерология в повседневной жизни. Примеры применения и значение данной науки для вас.

*увидев, что все записали задание, Мелисса Мэй сказала*
Прошу вас, не надо списывать значения из книг, я этого не требую. Мне важны ваши мысли, а читать я умею и сама. Потому прошу вас вложить больше своих мыслей, по поводу того, так ли вы представляете значение цифры, или оно вам кажется не правильным.
По окончании лекции сложите книги мне на стол.
Если кому что не понятно, прошу, вы можете задать мне интересующие вас вопросы.
*прозвенел школьный колокол, студенты зашуршали своими книгами и пергаментами. Одна ученица подошла и спросила по поводу задания. Остальные сложили аккуратно книги и вышли. Профессор Мэй взяла перо, и что-то стала писать на пергаменте*

Лекция №2.
*Перед началом лекции Мелисса вошла в класс, и подошла к раскрытому окну, что б закрыть его. Порывы ветра теребили портьеры на окнах, а в класс то и дело долетали звуки из стадиона. Постояв несколько минут возле окна, глядя на пейзаж за стеклом, профессор вернулась к своему столу.
В класс вошли две студентки, и поздоровались с Мелиссой, ответив им, профессор еще раз стала пересматривать свои материалы лекции. Услышав в коридоре торопливые шаги, профессор посмотрела на дверь и увидела, что это остальные ученики заходят в класс. Дождавшись пока все сядут на свои места Мелисса начала урок *
Рада всех вас приветствовать на втором занятии по нумерологии. Сегодня, как я вам и говорила, мы рассмотрим более сложное числовое пророчество.
*Мелисса прошла к окну, и стала смотреть вдаль, продолжая говорить*
Темой сегодняшней лекции являются
Вибрации дня рождения
Для определения вибрации дня рождения используется только дата Вашего рождения. Для прогноза число должно быть однозначным, то есть если Вы родились 20 числа, то ваше число вибрации будет 2+0=2. Чем выше число, тем интенсивнее его вибрации.
Календарное число дня рождения обычно показывает скрытый внутренний талант человека, который может найти применение в принятии важных решений.
*Мелисса подошла к столу и взяла стопку тонких книжечек, раздав их всем студентам, профессор сказала*
Тут вы сможете посмотреть свои числа вибрации, потому как в учебниках их нет.
*Увидев, что все студенты принялись листать книги, Мелисса стала прохаживаться по рядам, давая возможность всем прочитать значение.
Число 1 - дни рождения 1, 10, 19 или 28
Если ментальные и другие характерные для Вас вибрации сводимы к единице, Вы:
1 - независимы, оригинальны, созидательны, лидер, первопроходец от природы.
10 - созидательны, артистичны, склонны к идеализму, не любите ограничиваться домашним кругом.
19 - см. вышеперечисленное. Подвержены крайностям. Все черты либо чрезмерно сильны, либо чрезмерно слабы.
28 - нежны, мечтательны, независимы, обладаете сильной волей.
Число 2 - дни рождения 2, 11, 20 или 29
У Вас двойственная натура, которую можно рассматривать с обеих сторон. Вы миротворец, хороший исполнитель.
2 - чувствительны, эмоциональны, способны работать в коллективе. Но опасайтесь стать "тряпкой", о которую все вытирают ноги.
11 - Вы вдохновитель, медиум, обладаете высокой чувствительностью и эмоциональностью.
20 - тактичны, дипломатичны, музыкальны. Возможен хороший голос, певческий талант.
29 - придерживаетесь крайних взглядов, мечтательны. Нуждаетесь в домашнем окружении.
Число 3 - дни рождения 3, 12, 21 или 30
В Вашей жизни будет немало приятных минут. У Вас есть дар слова, Вы созидательны.
3 - дружественны, артистичны. Вы интеллектуал, обладаете чувством юмора и способны выразить себя.
12 - практичны, дисциплинированны. Обладаете неплохим логическим мышлением.
21 - у Вас общественные наклонности и многочисленные интересы. Вы любите принимать гостей. Не исключены проблемы с нервной системой
30 - актёр от природы, обладаете хорошим воображением, интуицией. Не любите тяжелого труда.
   Число 4 - дни рождения 4, 13, 22 или 31
Вы независимы и практичны. По жизни реформатор, борец за идею.
4 - аккуратны, честны, придаете внимание деталям. Не исключено упрямство и тенденция скрывать свои привязанности.
13 - отличаетесь трудолюбием. нуждаетесь в домашнем окружении. Из Вас получится неплохой управляющий.
22 - у Вас универсальное мышление и хорошая интуиция, но несколько избыточная эмоциональность и нервозность.
31 - хорошие способности к бизнесу. Вы инициативны и решительны.
Число 5 - дни рождения 5, 14 или 23
Вы непостоянны, любите свободу и перемены. Редко откажитесь от возможности попробовать что-нибудь новое.
5 - обычно следуете своему чутью. Вы пытливы и умны, но вряд ли постоянны в своих интересах или привязанностях.
14 - у Вас двойственная натура. Вы сочувственны и эмоциональны. Вам может везти в азартных играх (если тому есть подтверждение в Вашем астрологическом индивидуальном гороскопе).
23 - сильная личность. Хорошая сообразительность. Перспектива быть настоящим профессионалом в своем деле.
Число 6 - дни рождения 6, 15 или 24
Друзья, компания, любовь играют значительную роль в Вашей жизни. Тенденция брать на себя ответственность.
6 - одинаково любите и домашнюю жизнь и общество. Вероятна музыкальность, не исключено упрямство. Из Вас может получиться хороший родитель.
15 - Вы великодушны и артистичны. Любите пользоваться случаем, обычно учитесь на практике.
24 - Вы созданы для домашнего очага. Склонны проявлять заботу о старшем поколении. Вам могут подойти занятия, связанные со сферой коммунальных услуг.
Число 7 - дни рождения 7, 16 или 25
По своей природе Вы отшельних. Умны, склонны к наукам и жажде знаний, в том числе эзотерического характера. Можете не любить физический труд.
7 - Вы индивидуалист, педантичны, склонны проявлять упрямство. У Вас острый ум и неплохие способности медиума, если тому нет противоречия в астрологическом индивидуальном гороскопе.
16 - у Вас аналитический ум, Вы подвержены переменам настроения, нуждаетесь в любви и общении.
25 - у Вас хороша развита интуиция, не исключен серьёзный интерес к оккультизму, эзотерике. Нередко Вы склонны переоценивать свои возможности.
   Число 8 - дни рождения 8, 17 или 26
Вы обладаете гармонично развитым мышлением, спосбностью править миром бизнеса.
8 - хорошие исполнительские способности, умение делать деньги, не попирая закон и морально-наравственные устои общества.
17 - сугубо материалистичный взгляд на жизнь, целеустремленность, хорошее чутье в бизнесе.
26 - Вы эмоциональны. У Вас неплохие организаторские качества. Дом и семья, не исключено, предмет Вашей гордости.
Число 9 - дни рождения 9, 18 или 27
Ваша задача в этой жизни - проявлять сострадательность, служить обществу, забывая о себе..
9 - Вы гуманны, артистичны, умны и щедры.
18 - Вы независимы, квалифицированны в делах, которыми занимаетесь. Для других Вы хороший советчик.
27 - разносторонние интересы, сила, решительность, эмоциональность, нервозность - Ваши характерные качества. Если тому не противоречат показатели астрологического индивидуального гороскопа, у Вас способности медиума.*
Итак, все Вы смогли прочитать, что вам говорит ваше число рождения. Возможно, кто-то согласен со значением, а кто-то нет, но я опять хочу повторить, что пророчество дано нам, что б указать путь и направление в жизни. А как нам поступать решаем только мы сами.
Надеюсь, что лекция не была для вас совсем уж скучной.
Запишите домашние задания. А после урока можете подойти с вопросами, если кому что будет не ясно.
*Мелисса взмахнула своей палочкой, и на доске появилось задание на дом*

Ответы на вопросы:
1) Что нам дает знание числа Вибрации дня рождения?

Сочинение:
ваше число вибрации, если оно вам «подходит» напишите, как его характеристики проявляются в вашей жизни. Если «не подходит» -  опишите, каким вы видите значение своей даты рождения.

Лекция №3
*Мелисса сидела за столом в просторной аудитории, еще не заполненной шумными голосами студентов. * Как быстро пролетел очередной учебный курс! Просто не верится! *размышляла профессор, пересматривая свои записи будущей лекции. Все окна класса были распахнуты, но это почти не давало прохлады – воздух был тяжелым и душным, приближалась гроза. Как только послышались первые далекие раскаты грома, Мелисса достала свою волшебную палочку, и легким взмахом закрыла все окна.
Когда первые капли дождя забарабанили по окну, в класс начали заходить ученики. Профессора дождалась, пока все рассядутся на свои места и начала урок*
Здравствуйте, студенты! Итак, у нас сегодня последняя лекция на этом курсе, потому я постараюсь дать вам сосем не сложный материал, что б не загружать вас перед экзаменом.
Сегодня нашей темой будет определение ПРОБЛЕМЫ И ДАРА РОЖДЕНИЯ.
*Мелисса  подошла к окну, и , оперевшись рукой на подоконник, продолжила свой рассказ.* Итак, в чем состоит суть данного пророчества? Суть в том, что при помощи него можно определить каое препядствие в вашей жизни может сыграть решающую роль, и вовремя предотвратить это препятствие. Так же и с даром, определив то, что вам уготовила судьба вы сможете определить, какое направление в жизни выбрать. Оба этих показателя это составляющие части числа вибрации дня рождения, которое мы рассматривали на прошлом занятии.
Так вот,  для того чтобы узнать число проблемы рождения, сделайте простое вычисление – возьмите дату вашего рождения, и из большего числа вычтите меньшее, если число рождение однозначное – вычтите из него ноль.
Например, число рождения 17: 7-1 = 6 (Проблема рождения); если число дня рождения 5: 5 - 0 = 8 (Проблема рождения).
В итоге у всех вас получились простые числа, а из значение вы сможете увидеть на доске *при этом профессор указала на большую доску в углу класса, исписанную сиреневым мелом*
Проблема 0 - ни одна из проблем не создаст трудности на жизненном пути.
Проблема 1 - станьте независимым.
Проблема 2 - верьте в себя.
Проблема 3 - научитесь самовыражению.
Проблема 4 - забудьте про лень, заслужите доверие.
Проблема 5 - не бойтесь перемен.
Проблема 6 - не уклоняйтесь от обязательств.
Проблема 7 - не бойтесь встать с Судьбой "лицом к лицу".
Проблема 8 - научитесь отличать добро от зла.
Проблема 9 - научитесь состраданию.
*Увидев что ученики прочли значение Мелисса продолжила*
В данном пророчестве вы определили проблему рождения, теперь что касается дара. Что б определить каким даром наградила вас судьба, возьмите число проблемы, которое вы уже определили, и вичтите его из наибольшего однозначного числа – 9. То что получится в итоге, это ваш дар.
*Пока студенты проводили несложное вычисление, Мелисса взмахнула палочкой, и на доске появился новый текст.* Теперь можете посмотреть, что значит число вашего дара.
Проблема 0 (9 - 0 = 9)     Дар 9 - сострадание
Проблема 1 (9 - 1 = 8)     Дар 8 - достижения
Проблема 2 (9 - 2 = 7)     Дар 7 - мудрость
Проблема 3 (9 - 3 = 6)     Дар 6 - завершение
Проблема 4 (9 - 4 = 5)     Дар 5 - непоколебимость
Проблема 5 (9 - 5 = 4)     Дар 4 - терпение
Проблема 6 (9 - 6 = 3)     Дар 3 - оригинальность
Проблема 7 (9 - 7 = 2)     Дар 2 - понимание
Проблема 8 (9 - 8 = 1)     Дар 1 - амбиции
Проблема 9 (9 - 9 = 0)     Дар 0 - знания

Для числа 9 нужны все дары, что б компенсировать проблемы, поэтому его дар знание. Которое, если им мудро пользоватся, есть высшей из наград.
Вот на сегодня и все, я, как и обещала, не буду вас особо загружать работой. Потому просто запишите домашнее задание.

Домашнее задание:
Ответы на вопросы:
1) С чем тесно связаны дары и проблемы рождения?


          Практика.
Напишите, как в повседневной жизни вы используете свой дар, либо свою проблему.

На этом наш урок окончен, прошу вас не забывать, что в практике нужно обязательно использовать отыгрыши, а то об этом все поголовно забывают! Не надлежащим образом оформленные работы я проверять больше не буду, прошу иметь это ввиду, и не спрашивать, потом почему ваша работа не оценена!
До встречи!
*профессор собрала свои бумаги и покинула кабинет, за ней вышли студенты*

 Лекция №4.
 *Мелисса быстро шла к двери класса, по скольку уже немного опаздывала. Войдя с охапкой пергаментов, она быстро сложыла их на стол*
Прошу меня извинить, за опоздание. Вижу вы все уже на местах. Потому начнем наш урок. На прошлом занятии мы с вами проходили довольно трудные вычисления, не менее сложные лжидают вас и сегодня. Потому, прошу вас быть внимательными.
*По классу прошел вздох. И профессор улыбаясь добавила* Не надо паниковать, сегодня будет меньше вычислений, но и они будут очень важны, потому я и прошу внимания.
*Мелисса не любила читать лекции из-за стола, потому по привычке стала ходить по классу, периодически подходя к окнам*
Сегодня мы рассмотрим с вами Проблемы жизненного пути.
Принято считать, что у каждого в жизни есть одна основная проблема, и две не значительных. Их вычислением мы и займемся сейчас.
Нумерологические пророчества дают нам возможность понимания, а решая свою проблему мы приобреетаем опыт. Итак, для того, что бы определить ПЕРВУЮ не значительную проблему, которая влияет на первую половину жизни,проведите следующие вычисления. *Мелисса подошла к доске и сделала не заметное движение пальцами, мел поднялся вверх, и стал писать, то что профессор диктовала*
Нужно свести к однозначному число и месяц рождения: Для примера я буду брать свой день рождения – 22.07.1982 . например 2+2=4 (день) и 0+7=7 (месяц). Далее, из полученного большего числа отнимаем меньшее 7-4=3 это и будет число первой не значительной проблемы.
Для определения ВТОРОЙ проблемы, которая влияеет на вторую половину жизни, нужно свести к однозначному числа дня и года рождения. Например: 1+9+8+2=2+0=2, и снова из большего вычесть меньшее. 4(число дня рождения)-2=2  это и будет число второй незначительной проблемы.
*Мелисса перевела дух, и отошла от доски. Мел перестал писать*
Для того, что б узнать число ГЛАВНОЙ жизненной проблемы, вам необходимо провести рассчеты с предыдущими числами незначительных проблем, тоесть от большего отнять меньшее. Например, для моих значений это будет: 3-2=1 – число ГЛАВНОЙ жизненной проблемы.
*Профессор подошла к столу, и указала на кучу свитков своей палочкой. Они послушно поднялись в воздух и разлетелись по партам учеников.*
Теперь можете прочесть значения в этих свитках.
*Студенты принялись за чтение, а профессор села за стол, и развернула один из пергаментов, просматривая написанное в нем*
Проблема 0
"Нулевая" Проблема в действительности предоставляет Вам выбор препятствия. Если Ваша жизнь полна положительных вибраций, у Вас не будет никаких особых преград.
Для того, чтобы достичь этой точки, Вы должны преодолеть все остальные Проблемы вместе и усвоить их уроки в другое время и в другом месте.
Если на Вашу жизнь воздействуют отрицательные вибрации, эта Проблема включает их все вместе взятые. Это могут быть всего лишь ничтожные преграды, но если Ваши отрицательные вибрации очень сильны, то в скором времени Вы о них непременно узнаете.
Основное, что нужно помнить о "нулевой" Проблеме - это то, что от Вас зависит, как она будет воздействовать на Вашу жизнь.   
Проблема 1
"Я" - прежде всего. "Эго" - одно из самых сильных Препятствий "единицы".
Вы пытаетесь подчинить себе всех. Чтобы исправить такое отношение к жизни, Вы должны прекратить думать, что мир принадлежит только Вам, и любой в этом мире должен делать то, что Вы желаете.
Проблема 1, может быть связана и с подавлением Вашей индивидуальности чужим авторитетом, обычно авторитетом родственника. Чтобы преодолеть это, вам необходимо не сдерживать внутренние порывы и крепко стоять на собственных ногах.
Суть Препятствий с числом 1 в том, что необходимо научиться индивидуальности, стать независимым и честолюбивым. Преодолевайте упрямство, нетерпение, высокомерие, эгоизм и лень.
Проблема 2
Сотрудничество, работа с другими людьми. Вам необходимо развивать уверенность в собственных силах. Оставьте свои эмоции. Они могут стать причиной комплекса неполноценности, что позволит другим "переступать" через Вас не задумываясь.
Вы должны научиться работать с другими людьми. Это совсем не значит, что Вы "тряпка", о которую другие вытирают ноги. Ваше мнение не хуже мнения других и вполне может принести пользу.
"Один ум хорошо, а два - лучше." Преодолевайте застенчивость, небрежность и невнимательность, недоверие, нежелание сотрудничать. Не следуйте слепо за другими, когда они Вас ведут.
Проблема 3
Необходимость самовыражения. Вы, вероятнее всего, неуверенны в себе и предпочитаете оставаться в тени. Это может быть обусловлено неприятием критики в Ваш адрес.
Избавляйтесь от этого комплекса неполноценности: выходите на люди, выражайте себя любым способом. Не позволяйте другим оставлять Вас на заднем плане. Вы наверняка обладаете талантами, необходимыми для самовыражения в любой области: можете быть и оратором, и артистом.
Остерегайтесь словом ранить человека, поскольку это может привести Вас к потере популярности, друзей и романтических привязанностей. Избегайте экстравагантной одежды или украшений. И не сплетничайте.
  Проблема 4
Это двойная Проблема, имеющая отношение к работе. Проявления ее разнообразны.
Вы ленивы, нетерпеливы, беспомощны, не обращаете внимания на других, непостоянны или невнимательны?
А может быть, Вы "трудоголик", идете по проторенной дорожке, стремитесь во всем к совершенству или придаете слишком много значения деталям?
Для того, чтобы разрешить эту Проблему, Вы должны понять, что любое дело должно стоять на крепком фундаменте. Не теряйте времени напрасно, и аккуратная и практическая сторона Вашей натуры выйдет на поверхность.
Если Вы "трудоголик", запомните, Ваш девиз таков: "Мешай дело с бездельем, проживешь век с весельем". Не надрывайтесь, чрезмерная работа может подорвать Ваше здоровье.
И ещё, "четверки" не должны быть слишком самоуверенными.
Проблема 5
Вы страшитесь перемен. Вы должны научиться принимать и сами осуществлять перемены.
Вам нравится постоянство, Вы привязаны к вещам и людям, которые хотят от Вас освободиться? Вы должны понимать, когда и что нужно изменять.
Эта Проблема может заключаться и в желании избежать какой-либо ответственности. Это означает, что у Вас возникла такая острая потребность в независимости, что Вы стали нетерпеливым, беспокойным человеком. Вы хотите испробовать все, по крайней мере один раз, и проявляете любопытство к чувственным удовольствиям. Это Препятствие может сделать Вас очень импульсивным в стремлении к собственным удовольствиям.
Для того, чтобы разрешить эту Проблему, Вы должны с радостью принимать жизнь и извлекать пользу из новых ситуаций. Научитесь адаптироваться. Разнообразьте свои занятия, но пытайтесь довести каждое до конца. Не идите проторенной дорогой. Поддерживайте здоровый интерес к жизни. Вы должны перебороть свой страх к новым местам, людям и вещам.
  Проблема 6
Эта Проблема относится к дому и браку, домашним делам и служению другим людям.
Возможно, Вы с неохотой возлагаете ответственность на себя, или же подавляете свое "Я".
Вы требуете, чтобы другие выполняли ваши желания? Вы помыкаете другими и вмешиваетесь в их дела?
Вы должны научиться принимать людей и вещи такими, какие они есть. Вы должны понимать, что люди имеют право быть такими, какими они хотят быть, и у них есть собственное мнение. Тут необходимо научиться служению человечеству. Не заставляйте других походить на Вас. Если кто-то не согласен с Вами, не спорьте с ним. Научитесь выполнять свое дело и не лезть в чужие, сделайте жизнь по возможности гармоничной и научитесь давать советы только тогда, когда Вас об этом просят.
Окружайте себя красивыми вещами. Вашим девизом может быть: "Живи и давай жить другим". Не будьте самодовольным, самоуверенным и помните: Вы тоже можете иногда ошибаться.
  Проблема 7
Проблема этого числа состоит в непонимании. Вы создаете впечатление равнодушного, ленивого, хмурого, молчаливого и мрачного человека. Возможно, Вы живете собственной внутренней жизнью, что дает Вам ощущение отстраненности от мира.
Вам нужно научиться быть одним, но не в одиночестве. Вы должны постоянно находиться в поисках новых знаний, учиться, задавать вопросы и быть пытливым в поиске ответов на них. Вы не должны оставаться в тени: делитесь своими знаниями с миром, но не кичитесь тем, что Вы знаете, или тем, как Вы приобрели эти знания. Не зацикливайтесь на своих недостатках - положитесь на судьбу, не бойтесь. Вы должны развивать терпение и сочувствие. Если будете сторониться людей, то не найдете счастья в общении с другими.
Пристрастие к выпивке тоже может стать Проблемой. Запомните, что в Проблемах, связанных с числом 7, виноваты, прежде всего, Вы сами.
  Проблема 8
Безответственность. Эта Проблема указывает на неверное восприятие ценностей. Следует понять, что Вы придаете слишком большое значение материальной стороне вещей: будь то деньги или имущество, им грозит потеря. Эта Проблема заключается и в том, что Вы не понимаете, что материальные блага принадлежат всем.
Когда Вы научитесь воспринимать вещи такими, какие они есть, перестанете искать для себя лучшей доли и чрезмерных выгод, Вы получите, что хотите. Вам нужно научиться обращаться с деньгами: Вы можете их потерять, если будете неправильно их использовать.
Проблемы, связанные с числом 8, заключаются в опрометчивых поступках, злоупотреблении властью и в недостаточном внимании к мелочам. Развивайте в себе умение управлять и работоспособность, расширяйте свой кругозор и не бойтесь перейти границы.
Эта Проблема может включать в себя и полное игнорирование материальной стороны жизни, что приводит к расточительности, столь же разрушительной, как скупость.
Если "нуль" является первым Дополнительным Препятствием для "восьмерки", то Вы всем обязаны самому себе. Если же "восьмерка" является Первым Дополнительным Препятствием, то человек рискует стать корыстным. Если "восьмерка" - Конечная Проблема, она предупреждает о материальной потере. Значит, неверны Ваши приоритеты.
*Урок близился к концу, потому профессор свернула свій пергамент, и обратилась к ученикам*
Все кто не дочитал значения может сделать это после уроков. Все свитки остаются у вас, вы сможете вернуть из в конце курса.
А теперь запишите задание на дом:
Ответы на вопросы:
1)Ваши незначительные проблемы, сталкивались ли вы с ними? Если да, опишите как их решали. Если нет, скажите что предпримете для их разрешения
2) главная проблема, настораживает она вас или нет? Как буде действовать столкнувшись с ней?
Все свободны, до встречи на следующем курсе!


Рецензии