нумерология 4 курс
*Был довольно холодный день. Мелисса все время растирала замерзшие пальцы, пока писала план лекций. До начала урока оставалась пара минут, и потому профессор решила не тратить время зря, а готовить новые задания
В коридоре послышались первые одинокие шаги, и в класс вошла первая студентка. Поздоровавшись профессор стала распрашивать ее о проведенных каникулах. За время разговора стали прибывать другие ученики.
Когда прозвенел колокол, уже все собрались, и Мелисса начала урок*
Рада приведствовать вас всех после длительных каникул. Надеюсь вы все как следует оддохнули, и готовы к нашим урокам. Первая лекция не будет сложной, я хочу проверить, что вы помните из предыдущего курса, потому как экзамена небыло, и ваши знания для меня загадка *профессор улыбнулась, и стала прохаживатся между студенческих столов*
Итак, на предыдущем курсе мы с вами рассматривали такое понятие как ЧИСЛО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ. Кто может мне сказать, что именно это значит? *окинув взглядом аудиторию, профессор увидела нескольких учеников желающих ответить* прошу, отвечайте *кивнула она в сторону студентки со значком Рейвенкло. Выслушас ответ, профессор кивнула* спасибо, все верно.
Действительно, это пророчество одно из самых простых, но в тоже время и одно из наиболее многогранных. Мы с вами рассматривали числа жизненного пути только со стороны позитивных значений числа, и к тому же не расшифровывали еще одно его свойство – пароное или не пароное.
Как я говорила вам на третьем курсе принято считать, что парное число, это число материальной сферы, а не парное – число души. Так вот, давайте разберемся, все ли вы согласны с такой строгой трактовкой ваших чисел?
*студенты начали высказывать свои мнения, и потому профессор подняла руку, призывая класс к тишине*
Вижу наше обсуждение затянется, потому оставлю это вам для домашней работы. А сейчас вернусь к пояснению негативного значения пророчества.
*вернувшись за свой стол Мелисса села в кресло и взяла со стола пергамент*
Возьмем к примеру число жизненного пути 4, его позитивная характеристика *Мелисса начала читать значение на пергаменте* «…практичность, умение упорно трудиться, устойчивость, ясный ум, здоровье, предприимчивость, твердость, строительство, печать творца, планирование, порядок, стабильность, трудолюбие, систематичность, надежность, доверие, преуспевание, честность, искренность, упорство, стойкость, выносливость, постоянство, терпеливость, самодостаточность, невозмутимость, последовательность, логичность поступков, приверженность выбранному пути, самоконтроль.» *Профессор отложила записи*
Но, как каждая медаль имеет две стороны, так и каждое число имеет другую свою сторону – негативную.Давайте теперь рассмотрим и эту сторону.
Для числа 4 характерны следующие негативные качества *Мелисса снова взяла пергамент и прочла*
«…Уныние, лень, скупость, ревность, тугодумие, упрямство, консерватизм, обман, клевета, воровство, паразитизм, ленивость, непоследовательность, нетерпеливость, несговорчивость, необязательность.»
Как видите среди множества позитива, есть место и негативу. Я не исключаю, что во всех правилах есть исключения. Потому не могу поручится за каждое слово. Но доля истины в этом есть.
*Профессор снова встала, в такой холод сидеть совсем не хотелось, хотелось двигатся. И девушка снова стала ходить между столами*
Поскольку наша лекция есть повторением программы прошлых лекций, то и домашнее задание будет связано с уже изученным.
*Мелисса указала палочкой на доску, и стала медленно водить ней в воздухе. На гладкой поверхности появились сиреневые буковки домашнего задания*
Прошу вас, запишите задание, *сказала профессор и неспеша направилась к окну*
Домашнее задание:
Практика:
Опишите негативные значения вашего числа жизненного пути, подумайте какое из них у вас наиболее ярко выражено, и почему. Напишите, согласны ли вы с такой трактовкой негативных качеств.
*Увидев, что все уже справились с записыванием домашнего, профессор подошла к столу, и сказала*
На сегодня все свободны. Удачного дня!
*взяв свои пергаменты, Мелисса вышла из кабинета*
Лекция №2.
* Профессор Мэй, что-то увлеченно писала на пергаменте, когда первые ученики появились в классе. Рассеянно кивнув на их приветствия, девушка продолжала свое занятие. И только когда послышались первые удары колокола, Мелисса вышла из творческого оцепенения, и посмотрела на класс. На нее внимательно смотрли все собравшиеся четвертокурсники, и Мелисса невольно улыбнулась, их серйозности. Отложив перо профессор встала и поздоровалась. Затем развернула один из свитков на столе, и начала урок*
Уважаемые ученики, сегодня на уроке мы с вами изучим одно из сложных и интересных нумерологических пророчеств, на которое опираются некоторые из последующих числовых гаданий. А именно мы с вами определим хронологические рамки Жизненных Достижений. Итак, что же это значит? *профессор подошла к среднему ряду студентов
Достижения, это указатели, которые покажут вам какие вершины и события ожидают вас в будущем. Они могут указать, какой опыт вы приобретете, путешествуя по жизненному пути. Также они помогут узнать, какие дествия нужно предпринять, для облегчения своей жизни.
В жизни каждого человека выделяют 4 цикла Достижений. Каждый из них представляет, какая наивысшая точка может быть достигнута числом вибрации в этом периоде жизни.
Любая из числовых «подсказок» дается нам, что б заглянуть в будущее. Но всегда надо помнить, что только при положительном взгляде на жизнь ваш жизненный путь приведет вас к достижению целей и успеху. При отрицательном – вы получите только трудности и несчастья.
*Мелисса вернулась к столу и взяла пергамент, затем продолжила речь*
Итак, приготовьте ручки, и запишите, как расчитывать ваши жизненные циклы.
По скольку вы все знаете, что нумерология оперируе лишь однозначными числами, основным исходным числом для наших последующих расчетов будет 9.
Первое число цыкла определяем начиная из данной формулы: 9*4=36
Далее, из полученного числа 36 вычитаем число вашего Жизненного пути (которое мы изучали раньше), например 6.
36-6=30 из этого следует, что первый жизненный цикл завершается в 30 лет.
Второй цикл будет продолжатся: 30(число окончания первого цикла)+9(наивысшее простое число)=39.
Третий цикл: 39(число окончания 2-го)+9=48
Четвертый цикл: 48 лет начнется, и до конца жизни.
Для того что б узнать число вашего первого цикла достижений, сложите число и меяц вашего рождения: например 22.07 – 2+2+7=1+1=2
Для того что б узнать число ВТОРОГО цикла, сложите полностью дату рождения и год: например 22.07.1982г., 2+2+0+7+1+9+8+2=3+1=4
Для ТРЕТЬЕГО числа умножте число дня рождения на 2 и сложите с месяцем и годом рождения: например: 22*2+0+7+1+9+8+2=7+1=8
Для ЧЕТВЕРТОГО: сложите месяц и год рождения 0+7+1+9+8+2=2+7=9
*Мелисса закончила читать, и добавила*
Каждое из чисел жизненного цикла дает вам подсказку. Важно понять ее и умело исползовать. Итак, значения каждого числа довольно широко, потому прошу вас посмотреть его в книгах. *студенты зашуршали учебниками, и Мелисса дала им возможность прочесть значения*
Число цикла 1
Этот период является временем проявления вашей индивидуальности. Очень интенсивный период. Он требует упорства, уверенности, гибкости. Вам придется использовать все свои способности, стать специалистом в избранном вами деле, обрести уверенность, принимать смелые решения и претворять их в жизнь. Это период концентрации на достижении мечты вашей жизни. Будет испытана ваша верность выбранному пути, но у вас хватит сил для преодоления трудностей и обретения независимости.
Число цикла 2
Это период медленного и спокойного развития. Вы чувствительны и эмоциональны. Вас может вывести из равновесия недоброе слово или конфликтная ситуация. Будьте терпеливы, дипломатичны и тактичны. Успех приходит через сотрудничество, работайте вместе с группой единомышленников. Развивайте в себе общительность, доброту и заботу о сотрудниках. Ваше материальное благополучие придет скорее, если вы будете помогать другим, не ожидая награды. В этот период можете получать доход через дом и семью. Вы нуждаетесь в защищенности и комфорте, спокойном окружении и в любящих вас людях. Обращайтесь к искусству, к прекрасному, к гармонии, проводите время на природе, радуйтесь хорошему обществу.
Число цикла 3
Это период для самовыражения. Ваш оптимизм и энергия проявляются в творческой работоспособности. Финансовый успех приходит при интеллектуальном труде. Будьте энергичны, используйте деловое воображение. Ваши оригинальные идеи способствуют решению денежных проблем. Ориентируйтесь только на свои знания и интуицию. Обзаведитесь большим количеством друзей, которые в затруднительных ситуациях смогут помочь вам. Желайте людям добра и радости. Вам необходимы внимание и поддержка окружающих для реализации своих способностей. Не распыляйте свою энергию. Ограничьте увлечения, выберите область, которая вам нравится больше, и действуйте. Тогда вы добьетесь успеха.
Число цикла 4
Это период упорной работы и получения наград за нее. Вы занимаетесь практическими целями – работой, карьерой, семьей и обществом. Работа должна стоять в повестке любого дня. Развивайте в себе искренность, серьезность, терпеливость, сознательность. Планируйте только длительные проекты. Откажитесь от всех краткосрочных и сомнительных мероприятий. Берите на себя ответственность, оказывайте поддержку другим. Финансовое обеспечение приходит при упорном труде. Начинайте новые проекты только на твердой основе. Это время требует организованности, дисциплины и порядка. Берегите заработанные деньги, вкладывайте их в свой дом и в недвижимость. Не играйте в азартные игры.
Число цикла 5
Это период свободного творчества и перемен. Занимайтесь деятельностью, требующей быстрого принятия решений, а также связанной с разнообразием. Найдя выгодное вложение средств, не медлите. Финансовый успех приходит в результате сотрудничества с другими людьми. Испытывайте новые ощущения, посещайте новые места, знакомьтесь с новыми людьми, не бойтесь менять сферы деятельности: постоянство наскучит вам. Заводите как можно больше друзей и партнеров. Придерживайтесь законов и установленных порядков. Используйте предоставляющиеся возможности.
Число цикла 6
Это период для обязанностей, семьи, работы и ответственности. Помогайте людям, делайте добро для окружающих. Сотрудничество, гармоничное окружение помогут вам в осуществлении ваших планов. Старайтесь соединить свою работу с заботой о доме и семье. Можете работать на крупных предприятиях, в сферах образования, социального обеспечения, в общественных организациях.
Число цикла 7
Этот период требует серьезного отношения в жизни, получения знаний. Надейтесь только на себя, размышляйте, изобретайте что-то новое, продавайте свои идеи. Ориентируйтесь на небольшое число избранных друзей. Материальное обеспечение получите, используя знания, и в результате кропотливой работы. Будьте терпеливы, уравновешены, уверены в себе. Это период внутреннего развития. Делитесь с другими своими знаниями.
Число цикла 8
В этот период можно добиться финансовой независимости, сделать карьеру, самоутвердиться. Планируйте свои финансовые дела, осуществляйте большие проекты. Упорно трудитесь для увеличения своего благосостояния. Берите на себя ответственность. Можете организовать собственное дело, работать с размахом. Вам потребуется воля, самодисциплина, смелость принятия решений, твердые принципы. Используйте свои достижения мудро и с пользой для себя и окружающих. Для успеха важно равновесие между материальным и духовным.
Число цикла 9
Это период, в который развивается широкий взгляд на жизнь и усиливается забота об окружающих. Любая работа, направленная на благо общества, принесет личное удовлетворение. Упорное стремление к идеалам будет вознаграждено. Вы можете преуспеть в таких областях, как политика, право, защита окружающей среды, обучение, целительство, социальная сфера, искусство, литература. Широкий круг знакомств и приобретенный опыт обогащают ваш внутренний мир.
*заметив, что большинство оторвались от книг, профессор снова заговорила*
Подробней можете почитать еще и дома, сейчас жея добавлю только общую трактовку циклов:
Первый период – период личностного становления под воздействием социальной среды, влияния родителей и окружающих людей.
Второй период – период проявления творческих способностей личности, социального становления, влияния на окружающих.
Третий период – период развития личности в мировом сообществе.
Четвертый – период осознания пройденного пути, последный шанс исправить ошибки, или усовершенствоватся.
А теперь ваше задание на дом.
Домашнее задание:
Ответы на вопросы:
1) каким наивысшим простым числом мы пользуемся в нумерологических расчетах?
2) На сколько жизненных цыклов делится жизненный путь? Напишите ваши.
Практика: Соотведствует ли число вашего цикла тому, что вы переживаете сейчас?
На этом все, вы можете быть свободны.
Лекция №3.
*Мелисса быстро шла к двери класса, по скольку уже немного опаздывала. Войдя с охапкой пергаментов, она быстро сложыла их на стол*
Прошу меня извинить, за опоздание. Вижу вы все уже на местах. Потому начнем наш урок. На прошлом занятии мы с вами проходили довольно трудные вычисления, не менее сложные лжидают вас и сегодня. Потому, прошу вас быть внимательными.
*По классу прошел вздох. И профессор улыбаясь добавила* Не надо паниковать, сегодня будет меньше вычислений, но и они будут очень важны, потому я и прошу внимания.
*Мелисса не любила читать лекции из-за стола, потому по привычке стала ходить по классу, периодически подходя к окнам*
Сегодня мы рассмотрим с вами Проблемы жизненного пути.
Принято считать, что у каждого в жизни есть одна основная проблема, и две не значительных. Их вычислением мы и займемся сейчас.
Нумерологические пророчества дают нам возможность понимания, а решая свою проблему мы приобреетаем опыт. Итак, для того, что бы определить ПЕРВУЮ не значительную проблему, которая влияет на первую половину жизни,проведите следующие вычисления. *Мелисса подошла к доске и сделала не заметное движение пальцами, мел поднялся вверх, и стал писать, то что профессор диктовала*
Нужно свести к однозначному число и месяц рождения: Для примера я буду брать свой день рождения – 22.07.1982 . например 2+2=4 (день) и 0+7=7 (месяц). Далее, из полученного большего числа отнимаем меньшее 7-4=3 это и будет число первой не значительной проблемы.
Для определения ВТОРОЙ проблемы, которая влияеет на вторую половину жизни, нужно свести к однозначному числа дня и года рождения. Например: 1+9+8+2=2+0=2, и снова из большего вычесть меньшее. 4(число дня рождения)-2=2 это и будет число второй незначительной проблемы.
*Мелисса перевела дух, и отошла от доски. Мел перестал писать*
Для того, что б узнать число ГЛАВНОЙ жизненной проблемы, вам необходимо провести рассчеты с предыдущими числами незначительных проблем, тоесть от большего отнять меньшее. Например, для моих значений это будет: 3-2=1 – число ГЛАВНОЙ жизненной проблемы.
*Профессор подошла к столу, и указала на кучу свитков своей палочкой. Они послушно поднялись в воздух и разлетелись по партам учеников.*
Теперь можете прочесть значения в этих свитках.
*Студенты принялись за чтение, а профессор села за стол, и развернула один из пергаментов, просматривая написанное в нем*
Проблема 0
"Нулевая" Проблема в действительности предоставляет Вам выбор препятствия. Если Ваша жизнь полна положительных вибраций, у Вас не будет никаких особых преград.
Для того, чтобы достичь этой точки, Вы должны преодолеть все остальные Проблемы вместе и усвоить их уроки в другое время и в другом месте.
Если на Вашу жизнь воздействуют отрицательные вибрации, эта Проблема включает их все вместе взятые. Это могут быть всего лишь ничтожные преграды, но если Ваши отрицательные вибрации очень сильны, то в скором времени Вы о них непременно узнаете.
Основное, что нужно помнить о "нулевой" Проблеме - это то, что от Вас зависит, как она будет воздействовать на Вашу жизнь.
Проблема 1
"Я" - прежде всего. "Эго" - одно из самых сильных Препятствий "единицы".
Вы пытаетесь подчинить себе всех. Чтобы исправить такое отношение к жизни, Вы должны прекратить думать, что мир принадлежит только Вам, и любой в этом мире должен делать то, что Вы желаете.
Проблема 1, может быть связана и с подавлением Вашей индивидуальности чужим авторитетом, обычно авторитетом родственника. Чтобы преодолеть это, вам необходимо не сдерживать внутренние порывы и крепко стоять на собственных ногах.
Суть Препятствий с числом 1 в том, что необходимо научиться индивидуальности, стать независимым и честолюбивым. Преодолевайте упрямство, нетерпение, высокомерие, эгоизм и лень.
Проблема 2
Сотрудничество, работа с другими людьми. Вам необходимо развивать уверенность в собственных силах. Оставьте свои эмоции. Они могут стать причиной комплекса неполноценности, что позволит другим "переступать" через Вас не задумываясь.
Вы должны научиться работать с другими людьми. Это совсем не значит, что Вы "тряпка", о которую другие вытирают ноги. Ваше мнение не хуже мнения других и вполне может принести пользу.
"Один ум хорошо, а два - лучше." Преодолевайте застенчивость, небрежность и невнимательность, недоверие, нежелание сотрудничать. Не следуйте слепо за другими, когда они Вас ведут.
Проблема 3
Необходимость самовыражения. Вы, вероятнее всего, неуверенны в себе и предпочитаете оставаться в тени. Это может быть обусловлено неприятием критики в Ваш адрес.
Избавляйтесь от этого комплекса неполноценности: выходите на люди, выражайте себя любым способом. Не позволяйте другим оставлять Вас на заднем плане. Вы наверняка обладаете талантами, необходимыми для самовыражения в любой области: можете быть и оратором, и артистом.
Остерегайтесь словом ранить человека, поскольку это может привести Вас к потере популярности, друзей и романтических привязанностей. Избегайте экстравагантной одежды или украшений. И не сплетничайте.
Проблема 4
Это двойная Проблема, имеющая отношение к работе. Проявления ее разнообразны.
Вы ленивы, нетерпеливы, беспомощны, не обращаете внимания на других, непостоянны или невнимательны?
А может быть, Вы "трудоголик", идете по проторенной дорожке, стремитесь во всем к совершенству или придаете слишком много значения деталям?
Для того, чтобы разрешить эту Проблему, Вы должны понять, что любое дело должно стоять на крепком фундаменте. Не теряйте времени напрасно, и аккуратная и практическая сторона Вашей натуры выйдет на поверхность.
Если Вы "трудоголик", запомните, Ваш девиз таков: "Мешай дело с бездельем, проживешь век с весельем". Не надрывайтесь, чрезмерная работа может подорвать Ваше здоровье.
И ещё, "четверки" не должны быть слишком самоуверенными.
Проблема 5
Вы страшитесь перемен. Вы должны научиться принимать и сами осуществлять перемены.
Вам нравится постоянство, Вы привязаны к вещам и людям, которые хотят от Вас освободиться? Вы должны понимать, когда и что нужно изменять.
Эта Проблема может заключаться и в желании избежать какой-либо ответственности. Это означает, что у Вас возникла такая острая потребность в независимости, что Вы стали нетерпеливым, беспокойным человеком. Вы хотите испробовать все, по крайней мере один раз, и проявляете любопытство к чувственным удовольствиям. Это Препятствие может сделать Вас очень импульсивным в стремлении к собственным удовольствиям.
Для того, чтобы разрешить эту Проблему, Вы должны с радостью принимать жизнь и извлекать пользу из новых ситуаций. Научитесь адаптироваться. Разнообразьте свои занятия, но пытайтесь довести каждое до конца. Не идите проторенной дорогой. Поддерживайте здоровый интерес к жизни. Вы должны перебороть свой страх к новым местам, людям и вещам.
Проблема 6
Эта Проблема относится к дому и браку, домашним делам и служению другим людям.
Возможно, Вы с неохотой возлагаете ответственность на себя, или же подавляете свое "Я".
Вы требуете, чтобы другие выполняли ваши желания? Вы помыкаете другими и вмешиваетесь в их дела?
Вы должны научиться принимать людей и вещи такими, какие они есть. Вы должны понимать, что люди имеют право быть такими, какими они хотят быть, и у них есть собственное мнение. Тут необходимо научиться служению человечеству. Не заставляйте других походить на Вас. Если кто-то не согласен с Вами, не спорьте с ним. Научитесь выполнять свое дело и не лезть в чужие, сделайте жизнь по возможности гармоничной и научитесь давать советы только тогда, когда Вас об этом просят.
Окружайте себя красивыми вещами. Вашим девизом может быть: "Живи и давай жить другим". Не будьте самодовольным, самоуверенным и помните: Вы тоже можете иногда ошибаться.
Проблема 7
Проблема этого числа состоит в непонимании. Вы создаете впечатление равнодушного, ленивого, хмурого, молчаливого и мрачного человека. Возможно, Вы живете собственной внутренней жизнью, что дает Вам ощущение отстраненности от мира.
Вам нужно научиться быть одним, но не в одиночестве. Вы должны постоянно находиться в поисках новых знаний, учиться, задавать вопросы и быть пытливым в поиске ответов на них. Вы не должны оставаться в тени: делитесь своими знаниями с миром, но не кичитесь тем, что Вы знаете, или тем, как Вы приобрели эти знания. Не зацикливайтесь на своих недостатках - положитесь на судьбу, не бойтесь. Вы должны развивать терпение и сочувствие. Если будете сторониться людей, то не найдете счастья в общении с другими.
Пристрастие к выпивке тоже может стать Проблемой. Запомните, что в Проблемах, связанных с числом 7, виноваты, прежде всего, Вы сами.
Проблема 8
Безответственность. Эта Проблема указывает на неверное восприятие ценностей. Следует понять, что Вы придаете слишком большое значение материальной стороне вещей: будь то деньги или имущество, им грозит потеря. Эта Проблема заключается и в том, что Вы не понимаете, что материальные блага принадлежат всем.
Когда Вы научитесь воспринимать вещи такими, какие они есть, перестанете искать для себя лучшей доли и чрезмерных выгод, Вы получите, что хотите. Вам нужно научиться обращаться с деньгами: Вы можете их потерять, если будете неправильно их использовать.
Проблемы, связанные с числом 8, заключаются в опрометчивых поступках, злоупотреблении властью и в недостаточном внимании к мелочам. Развивайте в себе умение управлять и работоспособность, расширяйте свой кругозор и не бойтесь перейти границы.
Эта Проблема может включать в себя и полное игнорирование материальной стороны жизни, что приводит к расточительности, столь же разрушительной, как скупость.
Если "нуль" является первым Дополнительным Препятствием для "восьмерки", то Вы всем обязаны самому себе. Если же "восьмерка" является Первым Дополнительным Препятствием, то человек рискует стать корыстным. Если "восьмерка" - Конечная Проблема, она предупреждает о материальной потере. Значит, неверны Ваши приоритеты.
*Урок близился к концу, потому профессор свернула свій пергамент, и обратилась к ученикам*
Все кто не дочитал значения может сделать это после уроков. Все свитки остаются у вас, вы сможете вернуть из в конце курса.
А теперь запишите задание на дом:
Ответы на вопросы:
1)Ваши незначительные проблемы, сталкивались ли вы с ними? Если да, опишите как их решали. Если нет, скажите что предпримете для их разрешения
2) главная проблема, настораживает она вас или нет? Как буде действовать столкнувшись с ней?
Все свободны, до встречи на следующем курсе!
Свидетельство о публикации №209090200555