С тобой! Пожалуйста...

"Я: Меня ль дешевым блеском соблазнять
понтов? Из пальцев - веер." (Старая цитата.Оставить?)

"Слушай, научи меня тосковать по тому,
что у меня еще с тобой не было, но обязательно будет?
Ладно?
С тобой! Пожалуйста, только с тобой..."
(Тоскую. Женя Портер.)

***
Я: Подкладываем под твой кулак подушечку...
Ты: Пальцев?
Я: Нет, которую под голову кладут...
Ты: Зачем это?
Я: ну тебе же будет неудобно стоять?
Ты: Как это? А боцовая стойка? Скорей, на подушечке кулаку будет неудобно.
Я: Не беспокойся! Кулаку будет удобно. Рука не затечет. И целуем тебя в лапку... от косточки и до вон того плечишко... Медленно. И долго.
Ты: Это такая пытка? А можно лучше подушечку под голову?
Я: А кулак куда?
Ты: А я на бок...
Я: Ну ладно, тогда одну - под голову... а вторую под кулак.
Ты: Колыбельная песенка, практически!

***
Я: У меня на твоей лапке есть всего несколько любимых местечек. Но остальные же обидятся? Поэтому целуем все подряд, не пропуская ни пяди!
Ты: А чтобы не отдавать - отрубишь по плечо?
Я: Неееее... зачем же рубить сук, на котором сидишь?
Ты: Так ты еще на моем кулаке и сидишь?
Я: Представляешь, у меня моли летают. Ох и сожрут они мою шубу... или папаху.
Ты: Ты их тоже на проросщенный овес пересадишь? :-)
Я: Я сегодня буду кухню скрести. Я замочила халат-кимоно, а то я локоть где-то уже вымазала..
Ты: Оно и понятно - ты же вчера почти генеральную уборку сделала...
Я: Какую генеральную! Как будто и не было вчера никакой уборки...
Ты: Значит, все как обычно. Меня - спать, а сама уборочкой займешься.
Я: Да. Я доем что есть в холодильнике, разморожу и больше ничего покупать не буду. Впрок. Купил и слопал. И гуд бай!
Ты: Сегодня все доешь?
Я: Нет, сегодня я еще кофе сварила, протерла пол на кухне...
Ты: Водой запила?
Я:А как же... практически приседания... :-)
Ты: Понятно, уложила мня спать, а сама побежала плиту чистить.
Я: Да, надо почистить. И вообще я вспомнила, что раньше я сковородку два раза доставала за все время... один раз яичницу пожарить, как в детстве. И второй раз готовые блинчики разогреть. Еще раньше - чтобы пожарить. С кабачками!
Ты: А кабачки-то ты и не посадила.
Я: Да, жалею. Если есть рассада еще - куплю посажу. А я рассказывала, как я однажды лет через восемь после смерти мамы нашла у нее семяна кабачков. Тонну. И посадила их в конце июня. И они взяли и все выросли. И соседи удивлялись, потому что они еще и созрели. И они ржали, что нужен теперь самосвал. И эти кабачки лежали у нас везде... Вот куда ни загляни - везде кабачки. Я даже не помню ка мы их перетаскали домой - машины не было.
Ты: Да... кабачки в блинчики - вкусняшка... Я бы поспал, пока ты мой кулак целуешь... проснулся... и слопал парочку....
Я: Они маленькие...
Ты: Ну две парочки... Долго пережевывая... чтобы не слопать три парочки!

***
Я: Я люблю тебя в каждую ссадинку... Я люблю тебя  каждую впадинку... Я люблю тебя в это и в то... Я люблю тебя так, как никто! :-) Сереж, я знаю что они, особенно если учесть, что это местные куриные производители... не начиняют силиконом. Вот когда продают, например, куриную печенку... или шейки... Что они каждую печенку что ли прокалывать будут, чтобы она была побольше? Шейки можно долго варить... как тушенку... будет тот же бульон... Короче, я так и не могу отойти от шока. Тоха прав. Это шоу. Они прямо показывали... Бе...
Ты: Через неделю ты будешь ненавидеть еду.
Я: Нет, я ее сейчас вознинавидела и водой запиваю. А через неделю я буду к ней равнодушна. Вот посмотришь.
Ты: Хех... у тебя утроится потенция.
Я: ну и хорошо. Будешь залюбленный во все.
Ты: Как решето... Представляешь, если бы от поцелуев оставалиссь дырочки? :-)
Я: И был бы ты красавчик :-)
Ты: А сейчас я кто?
Я: А сейчас ты кастрюля. Раз дырочек нет :-)

***
Ты: Ну наконец-то я нашелся! :-)
Я: Да! Только я теперь буду прыгать между делом по хозйству... Плиту надо отмыть. Рис же варили вчера. Он убегал. Мы его догоняли.
Ты: Догнали?
Я: Догнали. Всю плиту вымазали :-) И сто раз кофе сварили. Отскребать придется теперь.
Ты: И не забудь запивать водой.
Я: И заварить чай с  травками.
Ты: Кошмар. Так я и думал, что обещанное мясо...
Я: Будет только в том случае, если я успела сгонять на рынок... и увидела, что им торгует не перекупщик... а сам хозяин.
Ты: И как ты это узнаешь?
Я: По человеку всегда видно. Потому что он эту Буренку или Машку сначала вырастил. И мясо - его портрет, практически. :-)

***
Ты: Какой кошмар. Все мужики подставляют бабам.... А я - кулак. Ну ты представляешь?
Я: Парадокс. Это потому что у них нет таких костяшечек. Поэтому они и отмазывают хер знает чем...
Ты: Я бы тоже отмазался. Типо, рука устала. Но ты же заботливая, подушечку подстелила...
Я: Я предусмотрительная. Представляешь?
Ты: Ну... Ну, ладно. Пусть это будет называться предусмотрительная.
Я: И вот так закрыть глаза и потереться...
Ты: Эрогенной зоной на пяточке? Предтавляешь? :-)

***
Я: Вспомнила! Я раньше, когда здесь одна жила - я плиту отмывала - от пыли. Одна горелка - кофе убегает... а три остальные - девственно-пыльные!
Ты: Что-то в этом есть. А что же ты ела?
Я: Не помню. Лук на даче. :-) Чай с печеньем. Картошку варила. Но картошку же я покупала у бабушек... А теперь я даже не знаю как я буду доедать магазинную.
Ты: Свари и отдай бомжам. Они сожрут и спасибо скажут. :-)
Я: Вот ты смеешься... А я когда уезжала - всегда собирала в сумку жратву... которую не съела... и выставляла бомжам... аккуратненько, как ссобойчики, знаешь?
Ты: Я вот думаю, а что будет, если под поцелуями кулак разжать... Ничего?
Я: Ничего... так я тебе и положила поэтому подушку...
Ты: Угу... Ну, рассказывай.... как ты меня хочешь. будешь ходить голодная и вечно хотящая. :-) Как халву?
Я: Халву можно есть. Только не в брикетиках, а именно нашу, местную.
Ты: Понял. Как... что?
Я: Да вот думаю... что у меня вредного... Ну, я никогда эти грудки и не ела... Но о, боже... их же Антошка ел. Я ребенка травила. Всю его жизнь. Кошмар!
Ты: Представляешь, родится через три поколения композитор с тремя руками? Будет на орагне музыку писать. :-)

***
Я: Я обожаю тебя в кулак.
Ты: А в кулачке - что?
Я: Слушай, а где незабудки? Раньше незабудки росли... они же вместе с белыми колокольчками всегда росли... Что-то мне не попалось полянки с незабудками. Только те, что у мамы росли - они разрастаются потихоньку - многолетние. Я их не рву.
Ты: Будут. Попадется.
Я: Нееет... я видела немножко даже у себя на участке... несколько цветочков и все...
Ты: А нечего нестись по тропинке: я десантник, я десантник! адо, как грибы... высматривать... :-)

***
Я: И слетит с меня юбка!
Ты: И ремнем не привяжешь... Стриптиз. Я бы посмотрел...
Я: ПОСМОТРЕЛ, ага, рассказывай.
Ты: Из укрытия.
Я: Скрытно подсматривал и...
Ты: Ждал нужного моменты. Я такой терпеливый. Ты даже представить себе не можешь.
Я: Угу... В нужный момент - терпеливый?
Ты: Особенно в нужный. Это же всего лишь момент... :-)

***
Я: Как же я теперь есть-то буду?
Ты: Ха... Редко и мало. Вот где ты ключевую воду в Москве возьмешь?
Я: Ой, не надо о грустном. Я даже представить себе не могу себя без воды.
Ты: Кто бы спорил... :-)
Я: Так теперь мне понятно почему я начинала двигаться и за три недели или даже иногда за две в Кольчугино два размера сбрасывала...
Ты: Угу....
Я: Вот, помню, было время. Я же ничего не солю. А на жаре же соли хочется. Зайдешь в магазин... купишь крупной кильки двести грамм... сваришь картошечки... И умнешь.
Ты: Почему кильки?
Я: Не знаю. Потому что ее в Москвоском магазине не продавали. Она мне нравилась. Потом я научилась горбушу солить... Но Горбуша огроменная... не съесть.
Ты: Итого.
Я: Конфеты лежат - с позапрошлого нового года. Ненастоящие. Не испортились. Одну же я слопала?
Ты: Перекапаешь к пенсии 12 соток... засеешь укропчиком... :-) И будешь его еть и в чай заваривать.
Я: А знаешь какой чай вкусный из укропа? Песня! Деликатесс. Не такое дешевое удовольствие, кстати...
Ты: Вооооот... засеивай съедобным и будет тебе халява. :-) И поливать не надо. :-)
Я:  Так, подожди... мне еще надо с бельем разобраться. И займемся тобой.
Ты: Неужели? Уж и не чаял. Не кофеил. Не газировил. :-)
Я: КрасавчеГ. Это я про кулак, если что. :-) Ты обратил внимание, что меня возбуждает итог того, что тебя прет?
Ты: Женщины? :-)
Я: Прыжки! :-)

***
Я: У меня было три бабушки. Мамина - музыкант. Одна ее сестра - жена офицера. Ни рожи, ни кожи, от которой мужики падали. А дед Вася ходил сзади и ржал. А третья - войну прошла. Медик. Меня она никогда не парила своими историями с войны. Я даже не знаю - какое у нее было звание. Но я помню, какой у нее был бзик. Уборка. Чистота. Мы к ней ездили каждый год, она к нам раз в сто лет. Раз в сто лет мама устраивала к ее приезду генеральную уборку, когда сковородки кипятили... а штучки, на которые вешают занавески - трут с нашатырным спиртом. Тетя Надя приезжала, печально осматривала нашу помойку и после праздничного ужина или обеда - смотря во сколько приехала - принималась за уборочку. :-) Больше всех ее боялся папа. Потому что папа у нас жил на кухне. Он готовил. Мыл посуду. Читал по ночам книжки на кухне. На старой квартире. Потому что телек был один. И понятно, что тети Надин шмон на кухне - это его позор. И вот я сейчас смотрю... и думаю: тетю Надю хватил бы удар, если бы она увидела мою кухню. :-) А если бы ее запустили в кухню в которой Антошка один прожил все лето...
Ты: Я так рад, что ты уродилась в жену офицера.
Я: Ну, конечно. Деду Васе же было пофигу - блестит сковородка или нет? Главное, что в ней было то, что можно сразу сожрать, потому что еще и подогрето. Если не задержался. Но я не к этому. Я к тому, что три сестры - братик умер у них - жили в одной семье. Под одной крышей. По тем временам - интеллигентная семья считалась. Прадед - поляк, ветеринар. А все дочки такие разные. Даже не сказать, что они были сестры. :-)
Ты: Чайник спалишь!
Я:  Ой, точно. Чмок-чмок :-)

***
Я: На экскурсию сходила в Иваново и в Вязники. :-) Сестра меня звала в Нижний. У нее отпуск в июне. Надо посмтреть - как на КПП меняют. Но его опять могут менять - уедешь и начнется вместо отпуска - запарка. Или съездить поле съемок на выходные. И к папе заехать. В конце июля. И в Вязниках очень красивая река. И всякие холмики... Красивей, чем здесь. А квартиры изнутри мы можем снимать и в Подмосковье.
Ты: И о любви.
Я: Да! :-) Я тебя люблю... Заползаю я к тебе, вся такая в любви... под одеяло... и кончился твой праздник.
Ты: Или начался.
Я: Хех! Ты меня не знаешь! Кончился! :-)

***
Я: Теперь, как только мне захочется покурить... я буду отжиматься... или писать тебе любовную записку. Если очень-очень захочется... покурить... буду писать тебе смс... Ее так тоскливо набирать...
Ты: Ты большую набирай... пока допишешь - расхочешь. :-)
Я: Смешно. На триста баксов в месяц нанабиралась, веришь? Актер пишет вежливо - здравствуйте, до свидания, с уважением... а я - ок! :-)
Ты: Сама вежливость.
Я: В смсках  - да.
Ты: А меня ругала.
Я: Я тебя ругала? Шутишь?
Ты: Кончайте, раз пришли! Мэм.

***
Я: Я тебя обнимаю...
Ты: Нежно?
Я: Ну, уже да... устала же... наконец-то... Шок меня сегодня здорово построил.
Ты: Таааак... Иииииии?
Я: И целую.
Ты: Угу...
Я: В горлышко. Пристрастно.
Ты: До засоса?
Я: До посинения.
Ты: Так... я выжил?
Я: Выжил. Представляешь? Слушай, так мне теперь понятно почему пацаны на нервной почве жрать хотели и всех собак в округе сожрали! Какой кошмар. У людей стресс. Вместо того, чтобы подкормить пацанов... эти составы с тушенкой еще и в левак продавали.
Ты: Я улыбнулся. Все равно ты в горло вцепилась. Щечкой тебя не задену.
Я: Боооже мой... Вспомнила, как я нечаянно зашла вместо офицерской столовой в солдатскую. Думала, что надо в столовую. Раз сказали - иди в столову. Поешь. Пришла, говорю - мне поесть. Мне плесь, плесь какой-то жрачки. Я такая сижу, пытаюсь есть... Мужики млои сидят рядом ржут. Я говорю - чего вы ржете? Они еще громче заливаются - тебе же сказали в офицерскую столовую. :-) Пошла в офицерскую на другой день - там нормальная еда. Ну, не сахар, конечно. Как в обычной столовке. Но и не солдатская. А вот между прочим, когда мы жрали в спецкомендатуре - повар татарин гордился, что кормил нас, служищах, включая самого главного нашего начальника из одних и тех же кастрюль. Ну, с разницей в дележке порции курицы. Если нам в одну тарелку ножку - нас спрашивали - кому что, то зэку ножку и ляжку разделят на двоих. Но! Это факт. Кастрюли были одни и те же. Суп такой же. И очнь вкусный. Он был настоящий повар. Профессиональный.
Ты: Ты решила сегодня все сказать про еду, я понял, чтобы никогда о ней больше не говорить.
Я: Говорю, шок у меня. Ты же не будешь солдата бить ногами, если он столкнулся в первый раз с реалией и в шок выпал. Да-да.... Завтра проснусь - все будет  хорошо. Это не писсимизм. Не следствие. Это реальный шок. Как во время аварии. Я помню. Выхожу из машины и стою. Фадеев меня только чуть не укукошил. Говорит мне: прости. А я стою такая, в прострации. В полной. Вообще ноль эмоций.
Ты: Ну, не сказал бы, что у тебя ноль эмоций. :-)
Я: Ноль. Просто я же пишу. Я работаю с шоком. И заворачиваю это в те или иные эмоции. Причем, не факт, что они соответствуют действительности. Скорей, перевертыш.
Ты: Грызи мою глотку. Так и быть. И спи спокойно.
Я: Спи. Если сможешь. Японцы мясо из говна производят. :-)
Ты: Да ладно!
Я: Ну, говорю же... шок!
Ты: Грызи, не останавливайся. Как сиську. Пока не заснешь. Зуб даю - утром проснешься добрая и пушистая.
Я: Сергей Владимирович, нашим внукам грозит реальный голод. То есть, в их пище уже ничего съестного содержаться не будет.
Ты: Печально.
Я: Пожарные тушат пожар. Горит стадион. Пожарный дает интервью. Материалы, из которых сделано здание, чем утеплено - горючие. Спасли только сарайчик с наградами. :-)
Ты: Абалдеть, ты смотришь новости?
Я: Это невероятно. У меня нет слов. Все. Жрем кашу. Пьем воду. Читаем Куприна. Отжимаемся. И пишем любовные письма. Чистая любовь. Как спирт. Без примесей из новостей.
Ты: Наконец-то ты прозрела. Ну, грызи дальше. Чую, завтра будет у нас праздник. Пирожки с нежностью. Салатик из частей тела любимого мужика. И интеллектуальное рагу. И компот. С этими. Как их...подскажи...
Я: С малосладким... чтобы мозг мог вырабатывать гормон радости.
Ты: Точно!
Я: Я тебя очень люблю... Очень обнимаю. Очень целую. В очень горлышко. И очень хочу спать. Одной ногой в тебя, второй - в параллельность, которая упирается в реальность. И то на случай войны. Как в скафандр. :-)


Рецензии