Полустих. Песчинка

ты выпил меня словно бокал вина,

не оставив ни капли, лишь холодное стекло,

не вернув ни крохи...

потом было бесцельное шатание

по улицам грязной и сырой Москвы

- такой - какой она представляется

не туристам из Франции, а пьянчуге с

метро Комсомольская,

заглядывание в Москва-реку в

самом восточном районе, где

ползущий по течению мусор вперемешку

со шприцами тянул

вниз с первого моста,

а я отошла - и - одолжив у мимо

проходящего парня стандартно-

гопниковой наружности зажигалку,

он даже не попросил обратно  - 

нездорово расширенные зрачки

и пришибленный вид - с синяками

от крупных неведомо кем оставленных

покусов - его оттолкнули хуже

ТТ модели 68. Выгрести все деньги

из карманов и выклянчить канистру

АИ-90 в заправке с ночером

подвыпившим уже дежурным. Иронично:

справа за перилами все та же

кашеобразная Мск-река, а с рукавов

стекают капельки АИ... чирк...

..............................

СТОЯТЬ! не смей через перила... жди...

обжигаю легкие внутри, пока

снаружи ало-бурое превращается в угольно

черное... ЖИ...! я Хо... поздно.





ты не знал, что опознание шло по соц.Карте,

заботливо оставленной мной рядом с канистрой

из-под АИ... ты не знал, что мой брат хотел

убить "ту суку", кто это сделал, и теперь

в дурке, попробовав порезать своих друзей

- он не верил, что я общалась с кем-то

кроме тех, кому доверял он. Ты не знал,

что, кремировав оставшееся, - пыль

пустили по ветру на вершине горы. Откуда



 

тебе было знать, останавливаясь в любимом домике

у подножья склона и потягивая глинтвейн после

сирене-дождливого вечера, что

какая-то песчинка волею ветра упадет на

не тот камешек, что скатится вниз, и словно

одеялом, заботливо укроет село...

добмури, токкури, пиалы и обычные русские

стаканы с кухни авторской работы вперемежку

с недопитой бутылкой вина, и ты - среди

осколков, песка и камней, которые били в окна, пока

грязь забивала легкие не поймешь,



да и откуда?


та


песчинка


- я.


Рецензии