Провинциалка 60-х годов

Вспоминаю свою молодость, и сравниваю нас с модными «сексуально просвещенными» современными девицами. Становится смешно. Какими же мы были глупыми, чистыми в помыслах своих и поступках! Вот один эпизод .
Я – студентка 2 курса физмата, отличница, спортсменка, комсомолка!  (все  всерьез).
Мои родители взяли меня с собой в Москву. Папа был в командировке, а мы с мамой при нем.
И вот я, одетая по последней моде: платье из настоящего китайского шелка, сумка  - через плечо, нейлоновые перчатки, стою на улице Горького в ожидании родителей, которые зашли в гастроном. Меня всегда впечатляла эта бесконечная толпа идущих людей, не замечающих друг друга. Чтобы не быть унесенной этой толпой, оказываюсь на обочине тротуара. Вдруг около меня останавливается машина. Из неё выходит симпатичный мужчина средних лет. Он подходит ко мне и смело берет за руку. Со словами: «Пойдем!» ведет меня к машине. И тут только я выхожу из оцепенения, которое меня охватило. Раздается мой душераздирающий крик: «Мама! Папа!»
Из магазина выбигают мои родители. Мужчина бросает мою руку и со словами: «Вот, дурра!»,
 Садится в машину и уезжает.
Отец подходит ко мне и при всех дает мне подзатыльник.
 - Ты что выпялилась! Знаешь, кто здесь стоит на обочине?! Тебе сколько лет?!
Мама встает на мою защиту. Все, кто наблюдал эту сцену,  смеются.
 Я понимаю, что, действительно, дурра. Провинциалка! Что с меня возьмешь!


Рецензии