Диалог

- Ты хоть их на куски порежь, а умнее они не будут. Быстро всё забывают и никакая трагедия не идет им на пользу
- Ты прав, Падший. Мир построенный мной не совершенен. В нём мало любви, всё прощающей и примиряющей. Люди всё больше и больше теряют её. Они перестали верить, что она вечна, что только она спасет мир.
- Знаю, Великий и постоянно тебе это доказываю. Сколько человечеству знаний не дай, они только на своих ошибках способны учиться. В этом заключается твой эксперимент? Детей учат родители, педагоги и наставники, а они вырастают и забывают все науки, начинают считать себя взрослыми и умными. Нарушают твои заповеди. Стараются жить своим умом пока не приходят в тупик, остаются одни. Ты дал им книги, телевидение, чтобы научить жить в любви и справедливости. Днём и ночью ты показываешь им катастрофы и чрезвычайные происшествия, а они продолжают убивать, совершать аварии и устраивать трагедии.
- Не так я задумывал, но предполагал, что так будет. Я просто дал им волю поступать как им хочется. Дал им свободу выбора, а эта свобода оказалась пьянящей и убивающей всякую ответственность. И ты же этого хотел, Нечистый. Ты сам был всегда за эту свободу в надежде найти истину. А истины в свободе нет. Если пессимист – информированный оптимист, то стоит научить человека всему, как ему не нужна будет свобода. Если знаешь всё и можешь просчитать всё - то зачем из дома выходить? Только если в поисках приключений, того, что ты не знаешь. Вот и мир этот построен для поиска тех знаний, которые мы не знаем. Нам интересно наблюдать за отношениями людей. За их чувствами. За тем, чего не может быть. А не может быть любви. Когда по настоящему любишь и тебя отвергают, выход один – смерть. Ведь любовь – это самопожертвование. Когда ты любишь, ты отдаешь себя полностью, без остатка. А разве так бывает в сотворенном мною мире?
- Тебе ли не знать что бывает. Бывает, только редко. А было бы часто, все бы гибли, потому что нет взаимной любви, потому что люди не магниты с разными полярностями, чтобы притягиваться друг к другу. Чем больше человек живёт, тем больше объектов любви он имеет и жертвовать ради одного из них своей жизнью не будет. В этом же и твоя сущность Всевышний. Ты всех и всё любишь и пока так оно есть - ты вечен, тебе нет резона умирать. Тем не менее, ты хочешь понять, что такое любовь к чему то одному. Ты придумал смерть, страх смерти, который равен по силе любви, которую ты ишещь, потому что нет ничего ценнее жизни и ты уравновесил жизнь и любовь. Но ты же порицаешь самоубийство, разве не так?
- Порицаю, потому что сам боюсь смерти. Зачем мне умирать, когда я вечен. Да мне грустно, скучно, одиноко, я устал жить, но я творец. Я могу создавать миры и наблюдать за ними. Постоянно развлекаюсь наказывая невиновных и награждая непричастных. Пусть всем будет плохо как мне. Пусть все молят меня о помощи. Прежде всего я хочу понять себя, а не ублажать человечеству. Так уж я решил, наделив всех возможностями соизмеримыми со своими, но ограниченными земной жизнью, её законами и смертью.
- Значит ты за самоубийство, ты ищещь ему оправдание, потому что  только ты сам властен над собой и всё человечество только система решающая эту задачу?
- Слова твои мудры, Падший. Но меня не устраивает то, как уходят все из жизни по своей воле. Чтобы меня удовлетворил мой эксперимент у человека, полюбившего другого человека, должна быть сильная воля, любовь к жизни. А тут уж извини не каждому дано. Люди сходят с ума, остаются одинокими, так и не полюбив никого, не полюбив себя. Лучше быть эгоистом и любить себя, чем верить в любовь к чему-то, возможно и не существующему. Любовь к кому-то - аномалия. Она возможна в юном возрасте, когда у людей случается переходный возраст, а потом, когда начинается осознанная жизнь, люди накапливают жизненный опыт, у них появляется ответственность перед теми, кого они приручили и жажда любви растворяется. Семья – вот мой идеал. Я ищу себе идеальную пару, но очень сильно сомневаюсь, что есть в мире что-то способное меня удовлетворить. Мой проект давно уже перерос себя. Земля просто есть, а может и не одна. Просто не хочу пускать слухи. Пусть за меня их писатели фантасты пускают, а я им и так нашептываю.


Рецензии
Разговор между Богом и Дьяволом? Интересный диалог. Мне очень понравилось. Любовь к чему-то - аномалия. И я с Вами соглашусь.
С уважением,

Зеленский Михаил   12.05.2010 17:02     Заявить о нарушении
Смайл, Вам :-)

Владимир Нечаев   19.05.2010 17:40   Заявить о нарушении