Уходящим

А шли бы вы все к черту, господа!
Не то что я кого-то ненавижу,
Нет, просто вовсе смысла я не вижу
Друзьями оставаться навсегда.

Не выйдет дверь оставить приоткрытой
Я двери запираю на замок.
Не нужно чтобы кто-то неумытый,
В слезах, опять совался на порог.

Для блудных сыновей одна дорога -
Вернись во славе ты и на гнедом коне.
Прощала, принимала очень много
Достаточно, нет больше сил во мне.

Ошибки я прощаю однократно.
Второй и третий раз - то только для Христа
Ушел опять - все, значит безвозвратно.
И истина понятна и проста.

Не хочешь вместе быть - ну что же воля ваша!
На всех не угодишь, увы, не доллар я.
Сгорели все мосты и вдрызг разбилась чаша.
Плотней закройте дверь, "на время" уходя...


Рецензии
Была душа закрыта не на ключ,
А на щеколду, как сарай в колхозе,
И каждый потоптаться был не прочь,
И наследить ботинками в навозе...

Но я же не святая, всех прощать,
И быть жилеткой, надоела роль,
Закрою профиль, абонент вне зоны,
Лишь истинным друзьям скажу пароль...

...извините, нескладно вышло, но я не поэт, а просто захотелось так ответить...

Юлия Базавлук   14.09.2009 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо, замечательно!

Крона Йо   14.09.2009 15:18   Заявить о нарушении