Первая любовь

Похоже дочка влюбилась. Первая любовь в 6 лет.
Думает о нем.
- Мама, а когда к нам гости придут?
- Кто, например?
- Ну, Леня.
- Не знаю. Надо поговорить с д. Димой.
- А то я ему тут кое-что приготовила.
- Что?
- Вот это. - Дочь достает из кармана розовых джинсов листочек, почему-то свернутый как конверт для новорожденного. На рисунке изображена девочка и тянущий к ней руки мальчик, а над ними в облачке нарисовано красное сердце, из которого вылетают маленькие сердечки.- Как думаешь, ему понравится мой сюрприз?
Последний раз они виделись в конце июня. Мы тогда отдыхали на даче и пригласили Леню с папой в гости. Как раз поспела клубника.
До этого наши дети виделись пару раз, но в этот летний вечер они были особенно рады друг друга видеть и проводить время вместе.
Собственно, после этой их встречи у дочери и стали мелькать мысли, что он ее лучший друг или даже жених.
- Наверное. Подаришь ему и узнаешь.- Пытаюсь подбодрить ее я.
Этот короткий эпизод заставил меня задуматься. По идее она пытается проявить свои чувства первая. Вроде бы она тоже нравится этому Лене, но он как всякий ребенок может часто переключать свой интерес на какую-нибудь другую девочку. Но это не страшно. Меня тревожит другое. Я боюсь, что поддержав сейчас ее инициативу, могу как-то не так настроить ее отношение к проявлению своих чувств, ведь лучший вариант - когда мальчик первым показывает свое увлечение девочкой. Может быть, давно пора не придавать большого значения факту "кто первый"? Это ли важно в отношениях? Хотя, с другой стороны, как же быть с гордостью, скромностью, смущением? Не случится ли так, что этот первый ее знак внимания потом приведет к легкомысленности, ветрености? Уходя дальше в размышления, я наделяла такой простой детский поступок все большими взрослыми предрассудками. Наверное, не стоит так заострять внимание на этой ситуации. Они же дети, сами разберутся. Главное - не драматизировать. Пусть будет как будет. Мы рядом и всегда поддержим.


Рецензии
Трогательно написано.
"Они же дети, сами разберутся. Главное - не драматизировать. Пусть будет как будет. Мы рядом и всегда поддержим."

Игорь Леванов   12.11.2011 13:53     Заявить о нарушении